Не привезли интернет заказ. Наврали, интернет-магазин
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
01.04.2019 23:13:03
жалоба просмотров: 7632 комментариев: 3
MIKHAIL12345
пожаловаться |
Не привезли интернет заказ. Наврали25.03.оформили интернет заказ. Доставку товара подтвердили на 1.04.с 18 до 22. Никаких звонков, операторы на горячей линии обманывают-звонил в 21.00 говорю, курьер не звонит. Оператор отвечает за час до позвонит, если не позвонит звоните сами. В 22 звоню, говорю нет звонка, и тут мне говорят, вот телефон транспортной компании, звоните туда сами. Я не гордый, позвонил, правда в 22.00 транспортная не работает уже.. Все чётко рассчитано, чтобы вопрос перенести автоматически на следующий день, ведь никто не знает где курьер) звоню в 22 с копейками снова в Оби и тут после 6 минут все тот же оператор уже сообщает мне, что доставки сегодня не будет и бла бла бла.. Говорю, ребята, не смущает, что у нас квартира голая, у нас все в заказе... Опять сори. Предлагаю сообщить эту новость человеку, который ждёт заказ и указан как контактное лицо И ВНИМАНИЕ :У МЕНЯ ПРОСЯТ НОМЕР ТЕЛЕФОНА КОНТАКТНОГО ЛИЦА! Знаете, с таким клиентским сервисом лучше не работать, чем вот так позориться.
отзыв об интернет-магазине ОБИ | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:
02.04.2019 20:32:48
ОБИ Россия
пожаловаться
|
Уважаемый Михаил!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Просим Вас отправить информацию о заказе на наш адрес info@obi.ru, указав в письме ссылку на оставленный Вами отзыв. Ваш ответ будет передан компетентному сотруднику. Мы разберемся в сложившейся ситуации и проинформируем Вас о статусе решения вопроса.
С уважением, команда ОБИ Россия.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.04.2019 21:06:23
MIKHAIL12345
пожаловаться
|
Добрый вечер. Так оперативно нужно работать с доставкой, а не с проблемой, созданной самими же. 1.вопрос с доставкой на стадии решения (ваши сотрудники не позвонили вчера, сегодня мы сами позвонили) 2.сказали, что машина сломалась вчера 3.сделали скидку в заказе, спасибо. 4.ждем доставки на новую дату. 5.не хочу вам сообщать никаких данные на текущий момент-вдруг, со второго раза у вас получиться)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.04.2019 23:22:02
ОБИ Россия
пожаловаться
|
Уважаемый Михаил!
Мы получили информацию от коллег, что Ваш вопрос был урегулирован. Надеемся, что Вы остались довольны результатами. Михаил, если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии +7 (495) 777-75-75. Или отправить письмо на адрес электронной почты info@obi.ru Еще раз свои извинения за причиненные неудобства и благодарим за понимание. Будем рады видеть Вас в наших гипермаркетах! С уважением, команда ОБИ Россия
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|