новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОБИ с 3 сентября 2020 г.


Не привезли интернет заказ. Наврали, интернет-магазин


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.04.2019 23:13:03

жалоба
просмотров: 7073
комментариев: 3

MIKHAIL12345

пожаловаться

Не привезли интернет заказ. Наврали

25.03.оформили интернет заказ. Доставку товара подтвердили на 1.04.с 18 до 22. Никаких звонков, операторы на горячей линии обманывают-звонил в 21.00 говорю, курьер не звонит. Оператор отвечает за час до позвонит, если не позвонит звоните сами. В 22 звоню, говорю нет звонка, и тут мне говорят, вот телефон транспортной компании, звоните туда сами. Я не гордый, позвонил, правда в 22.00 транспортная не работает уже.. Все чётко рассчитано, чтобы вопрос перенести автоматически на следующий день, ведь никто не знает где курьер) звоню в 22 с копейками снова в Оби и тут после 6 минут все тот же оператор уже сообщает мне, что доставки сегодня не будет и бла бла бла.. Говорю, ребята, не смущает, что у нас квартира голая, у нас все в заказе... Опять сори. Предлагаю сообщить эту новость человеку, который ждёт заказ и указан как контактное лицо
И ВНИМАНИЕ :У МЕНЯ ПРОСЯТ НОМЕР ТЕЛЕФОНА КОНТАКТНОГО ЛИЦА! Знаете, с таким клиентским сервисом лучше не работать, чем вот так позориться.

отзыв об интернет-магазине ОБИ
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

02.04.2019 20:32:48
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Уважаемый Михаил!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Просим Вас отправить информацию о заказе на наш адрес info@obi.ru, указав в письме ссылку на оставленный Вами отзыв.
Ваш ответ будет передан компетентному сотруднику. Мы разберемся в сложившейся ситуации и проинформируем Вас о статусе решения вопроса.

С уважением, команда ОБИ Россия.
ответить | ответить с цитированием
02.04.2019 21:06:23
MIKHAIL12345
MIKHAIL12345

пожаловаться

Добрый вечер. Так оперативно нужно работать с доставкой, а не с проблемой, созданной самими же.
1.вопрос с доставкой на стадии решения (ваши сотрудники не позвонили вчера, сегодня мы сами позвонили)
2.сказали, что машина сломалась вчера
3.сделали скидку в заказе, спасибо.
4.ждем доставки на новую дату.
5.не хочу вам сообщать никаких данные на текущий момент-вдруг, со второго раза у вас получиться)
ответить | ответить с цитированием
04.04.2019 23:22:02
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Уважаемый Михаил!

Мы получили информацию от коллег, что Ваш вопрос был урегулирован. Надеемся, что Вы остались довольны результатами. Михаил, если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии +7 (495) 777-75-75. Или отправить письмо на адрес электронной почты info@obi.ru
Еще раз свои извинения за причиненные неудобства и благодарим за понимание.
Будем рады видеть Вас в наших гипермаркетах!
С уважением, команда ОБИ Россия
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020