Доставка привезла поврежденный товар
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
12.10.2018 0:41:06
жалоба просмотров: 5899 комментариев: 6
Alex
пожаловаться |
Доставка привезла поврежденный товарПокупал паркетную доску с доставкой в квартиру. Когда заносили заметил что одна упаковка сильно повреждена, на досках сломаны замки. Написал об этом в документах на доставку, а также через форму обратной связи на сайте магазина, приложил фото и тишина... Всем все пофиг... Хотя в своих же правилах магазин обещает бесплатную замену и транспортировку товара не надлежащего качества. Спустя неделю получил таки отписку от магазина. Типа привозите поврежденный товар сотрудники посмотрят и решат менять или нет. Вот такой вот сервис при том что за доставку было заплачено больше 4 тысяч рублей. Мало того что мне привезли испорченный товар, я это заметил так они еще и подумают стоит ли менять а упаковка стоит 2 тыр!!!
Ну и еще пара наблюдений об этой сети: Поймать работников магазина почти невозможно причем это во все трех ОBI что мне приходилось бывать. На кассах вечные очереди в любое время, в любой день недели. Оформление покупки и доставки занимает кучу времени. В добавок в магазине шастают надоедливые промоутеры пытающиеся всучить кредитную карту "Совесть".
адрес магазина: г. Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, дом 14 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:
15.10.2018 12:51:32
Николай
пожаловаться
|
Alex, 12.10.2018 0:41:06 | цитата: Покупал паркетную доску с доставкой в квартиру. Когда заносили заметил что одна упаковка сильно повреждена, на досках сломаны замки. Написал об этом в документах на доставку, а также через форму обратной связи на сайте магазина, приложил фото и тишина... Всем все пофиг... Хотя в своих же правилах магазин обещает бесплатную замену и транспортировку товара не надлежащего качества.
Спустя неделю получил таки отписку от магазина. Типа привозите поврежденный товар сотрудники посмотрят и решат менять или нет.
Вот такой вот сервис при том что за доставку было заплачено больше 4 тысяч рублей. Мало того что мне привезли испорченный товар, я это заметил так они еще и подумают стоит ли менять а упаковка стоит 2 тыр!!!
Ну и еще пара наблюдений об этой сети:
Поймать работников магазина почти невозможно причем это во все трех ОBI что мне приходилось бывать. На кассах вечные очереди в любое время, в любой день недели. Оформление покупки и доставки занимает кучу времени. В добавок в магазине шастают надоедливые промоутеры пытающиеся всучить кредитную карту "Совесть". |
|
Отвратительный сервис, хамское отношение кассира Мусликовой ОА в оби метро Теплый стан
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.10.2018 13:50:43
ОБИ Россия
пожаловаться
|
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Все отзывы наших покупателей внимательно изучаются отделом контроля качества ОБИ и на их основе даются рекомендации по улучшению сервисов. Мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
17.10.2018 14:25:30
ОБИ Россия
пожаловаться
|
Добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства! Ваш отзыв будет передан компетентному сотруднику. Могли бы вы отправить свои контактные данные с подробным описанием сути вопроса, на наш адрес info@obi.ru, указав в письме ссылку на ваш оставленный отзыв. Мы разберемся в сложившейся ситуации и проинформируем вас о статусе решения вопроса.
С уважением, команда ОБИ Россия.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|