новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отвратителтнвй сервис.


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.09.2017 16:57:30

жалоба
просмотров: 3898
комментариев: 6

Ольга

пожаловаться

Отвратителтнвй сервис.

Идиотский сервис. Ни в коем случае не заключайте договор с их "партнерами". Устанавливали дверь, отдали за установку 3500 тысячи, плюс 250 за "чемоданчик с нужными вещами". Приехал "мастер" который с порога заявил, что "был бы третий этаж-развернулся бы и уехал" видимо перепутал разницу, кто клиент, а кто рабочий. Далее, дверь устанавливал долго, часа четыре, из двери, по итогу, торчат гвозди, так же он ее поцарапал своими древними "инструментами", которые туда сюда постоянно таскал. Испортил комод и неаккуратно обрезал плинтуса. В конце оказалось, что надо ещё платить за доборы-вопрос:за что 3500? Также и не убирают мусор за собой, за эту сумму. Мастер не приятный, все время разговаривал, почему то с клиентом "на ты". Менеджер, видимо, совсем отсохший сидит, что даже не сказал, что нам ЕЩЁ придётся доплачивать и за эту работу, некачественную к слову.
Не дай бог ещё раз связаться.

адрес магазина:
г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

10.09.2017 8:56:33
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Уважаемая Ольга, благодарим вас за оставленный отзыв. Наша компания уделяет особое внимание повышению качества предоставляемых услуг и сервисов, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и будем благодарны, если Вы направите подробное описание ситуации с указанием гипермаркета, на наш адрес info@obi.ru, добавив ссылку на оставленный отзыв. Ваш отзыв будет передан компетентному сотруднику.

С уважением, команда ОБИ Россия.
ответить | ответить с цитированием
12.09.2017 13:56:37
Ольга
Ольга

пожаловаться

Отправила на указанный адрес письмо с фотографиями.
ответить | ответить с цитированием
13.09.2017 11:45:30
Ольга
Ольга

пожаловаться

Жду ответа с приглашением на компенсацию.
Что замолчали то?
Как обзванивать со своими опросами по качеству обслуживания, так по десять раз телефон обрываете.
ответить | ответить с цитированием
14.09.2017 18:31:05
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Ольга, приносим извинения за долгое выяснения обстоятельств, ваш вопрос курирует директор ООО «Любимый Дом» и, по нашей информации, с вами уже связались для урегулирования данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, вопрос был решен?
ответить | ответить с цитированием
19.09.2017 22:29:42
Ольга
Ольга

пожаловаться

Я написала заявление на возврат денежных средств. И теперь жду возврата, а точнее звонка, когда можно будет подъехать.
ответить | ответить с цитированием
23.09.2017 13:28:42
Ольга
Ольга

пожаловаться
ОБИ Россия, 14.09.2017 18:31:05
цитата:
Ольга, приносим извинения за долгое выяснения обстоятельств, ваш вопрос курирует директор ООО «Любимый Дом» и, по нашей информации, с вами уже связались для урегулирования данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, вопрос был решен?


Добрый день.
Конфликт между нами полностью исчерпан, руководство вашей компании нашло выход из сложившейся ситуации. Принесли свои извинения и сгладили ошибки допущенные мастером, компенсировав стоимостью установки двери.
Благодарю за отзывчивость и понимание нас, как клиентов!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024