войти или зарегистрироваться
|
|
|
09.09.2017 16:57:30
жалоба просмотров: 3898 комментариев: 6
Ольга
пожаловаться |
Отвратителтнвй сервис.Идиотский сервис. Ни в коем случае не заключайте договор с их "партнерами". Устанавливали дверь, отдали за установку 3500 тысячи, плюс 250 за "чемоданчик с нужными вещами". Приехал "мастер" который с порога заявил, что "был бы третий этаж-развернулся бы и уехал" видимо перепутал разницу, кто клиент, а кто рабочий. Далее, дверь устанавливал долго, часа четыре, из двери, по итогу, торчат гвозди, так же он ее поцарапал своими древними "инструментами", которые туда сюда постоянно таскал. Испортил комод и неаккуратно обрезал плинтуса. В конце оказалось, что надо ещё платить за доборы-вопрос:за что 3500? Также и не убирают мусор за собой, за эту сумму. Мастер не приятный, все время разговаривал, почему то с клиентом "на ты". Менеджер, видимо, совсем отсохший сидит, что даже не сказал, что нам ЕЩЁ придётся доплачивать и за эту работу, некачественную к слову. Не дай бог ещё раз связаться.
адрес магазина: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк» | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:
10.09.2017 8:56:33
ОБИ Россия
пожаловаться
|
Уважаемая Ольга, благодарим вас за оставленный отзыв. Наша компания уделяет особое внимание повышению качества предоставляемых услуг и сервисов, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и будем благодарны, если Вы направите подробное описание ситуации с указанием гипермаркета, на наш адрес info@obi.ru, добавив ссылку на оставленный отзыв. Ваш отзыв будет передан компетентному сотруднику.
С уважением, команда ОБИ Россия.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
14.09.2017 18:31:05
ОБИ Россия
пожаловаться
|
Ольга, приносим извинения за долгое выяснения обстоятельств, ваш вопрос курирует директор ООО «Любимый Дом» и, по нашей информации, с вами уже связались для урегулирования данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, вопрос был решен?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
23.09.2017 13:28:42
Ольга
пожаловаться
|
ОБИ Россия, 14.09.2017 18:31:05 | цитата: Ольга, приносим извинения за долгое выяснения обстоятельств, ваш вопрос курирует директор ООО «Любимый Дом» и, по нашей информации, с вами уже связались для урегулирования данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, вопрос был решен? |
|
Добрый день. Конфликт между нами полностью исчерпан, руководство вашей компании нашло выход из сложившейся ситуации. Принесли свои извинения и сгладили ошибки допущенные мастером, компенсировав стоимостью установки двери. Благодарю за отзывчивость и понимание нас, как клиентов!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|