Что за отношение к клиентам???
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
26.01.2012 11:42:50
жалоба просмотров: 3688 комментариев: 5
Дарья
пожаловаться |
Что за отношение к клиентам???Вы вообще работаете? К вам дозвониться нереально! Постоянно сбрасывают, трубки не берут или просто сбой связи! Телефон указан один. вы указывайте контактов побольше. Я делаю заказ, не чтобы сидеть на телефоне и дозваниваться до вашей конторы. В ваших интересах это исправить, а то проблемы у вас будут. С таким отношением к клиентам! Заказываем четко одно - привозите совсем не то, что нужно. Тормозите. Договариваешься о доставке на одну дату, потом оказывается что товар отсутствует. А вы даже не позвонили. Не предупредили! Хотя у вас отмечено, что вы звонили. Не стыдно? Кого пытаетесь надурить? Не все такие лохи, как вы. Вообщем возьмите на заметку, пока не поздно ) | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:
26.01.2012 12:01:27
Marina
пожаловаться
|
Когда читаешь отзывы, подобные этому, уши в трубочку сворачиваются. Сразу видно, что писал человек невоспитанный. Все ему дайте-подайте на блюдечке. Реально противно читать. Обращение написано из серии: хозяин обратился к пажам. Прежде чем учить жизни сотрудников и руководство огромного гипермаркета, неплохо было бы научиться хорошим манерам самому. А пока из этой переписки видно только одного лоха! До тех пор, пока в магазины будет ходить вот такое быдло, ничего не поменяется. Таким клиентам все не так, хоть, простите, зад облизывай. Ходят по магазину с лицами, будто кусок дерьма только что съели. Противно не от сервиса, противно от таких людей. У меня никогда не было проблем ни с доставкой, ни с общением с продавцами, хотя заказываю я товары довольно часто и много. Так что как Вы, так и с Вами. Начните с себя.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.01.2012 12:12:35
Дарья
пожаловаться
|
Marina, 26.01.2012 12:01:27 | цитата: Когда читаешь отзывы, подобные этому, уши в трубочку сворачиваются. Сразу видно, что писал человек невоспитанный. Все ему дайте-подайте на блюдечке. Реально противно читать. Обращение написано из серии: хозяин обратился к пажам. Прежде чем учить жизни сотрудников и руководство огромного гипермаркета, неплохо было бы научиться хорошим манерам самому. А пока из этой переписки видно только одного лоха!
До тех пор, пока в магазины будет ходить вот такое быдло, ничего не поменяется. Таким клиентам все не так, хоть, простите, зад облизывай. Ходят по магазину с лицами, будто кусок дерьма только что съели. Противно не от сервиса, противно от таких людей. У меня никогда не было проблем ни с доставкой, ни с общением с продавцами, хотя заказываю я товары довольно часто и много. Так что как Вы, так и с Вами. Начните с себя. |
|
Это пишет горе-администратор магазина оби или оператор? Пытаясь отвлечь внимание от правдивого отзыва? Мадам Советую прислушаться,что говорят клиенты
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.01.2012 14:23:22
tomtom
пожаловаться
|
Marina, 26.01.2012 12:01:27 | цитата: Когда читаешь отзывы, подобные этому, уши в трубочку сворачиваются. Сразу видно, что писал человек невоспитанный. Все ему дайте-подайте на блюдечке. Реально противно читать. Обращение написано из серии: хозяин обратился к пажам. Прежде чем учить жизни сотрудников и руководство огромного гипермаркета, неплохо было бы научиться хорошим манерам самому. А пока из этой переписки видно только одного лоха!
До тех пор, пока в магазины будет ходить вот такое быдло, ничего не поменяется. Таким клиентам все не так, хоть, простите, зад облизывай. Ходят по магазину с лицами, будто кусок дерьма только что съели. Противно не от сервиса, противно от таких людей. У меня никогда не было проблем ни с доставкой, ни с общением с продавцами, хотя заказываю я товары довольно часто и много. Так что как Вы, так и с Вами. Начните с себя. |
|
Марина, плюс сто тысяч миллионов плюсов к Вашему мнению! Не раз наблюдал стоя и ожидая пока мне выпишут доставку как такие "хозяева жизни" видя, что человек занят ДЕЛОМ прыгают вокруг и брызжут слюной "мы вас тут полчаса/час" бегаем ищем что вы тут стоите? А то, что они стараются для всех и каждого (и это видно) оказать посильную помощь да еще и зал пытаются держать в надлежащем состоянии это их совершенно не касается. Так же, был свидетелем ночью, когда там вообще персонала почти нет как галдели все наперебой и чуть ли не разрывали продавца на кусочки..
Люди, если не уважаете сотрудников гипермаркетов то уважайте хотя бы себя! Противно смотреть на "быдлопотребителей"...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.03.2012 11:59:19
Нина
пожаловаться
|
А что правда глаза колет?Ведь на самом деле сами не хотите продавать свой товар ,в компьютере запас есть,а покупателю говорят нет,потому что надо идти на склад искать,а никому этого не хочется...А потом после инвентаризации вывозят в зал ,товарного вида уже никакого и чтобы продать приходится снижать цену и кому после этого плохо?Я считаю и магазину и покупателям-магазину за недополучение прибыли,а покупателям за несвоевременный товар и досаду.И перестаньте считать покупателей быдлом,ведь покупатели приносят прибыль магазину,а значит и зарплату вам.Конечно если бы ввели процент за обслуживание,тогда может что-нибудь наладилось,а до тех пор терпите ,люди дорогие.Есть всё таки и адекватные сотрудники,но их очень мало,но встречаются,а в основном все заняты своими проблемами и просто болтовнёй
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|