новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Оплата порчи товара


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.12.2006 20:17:10

жалоба
просмотров: 6751
комментариев: 6

Коновалова Елена

пожаловаться

Оплата порчи товара

Сегодня я была в магазине OBI на Варшавке обслуживание мне не понравилось, так как случайно разбив цветочный горшок была вынуждена оплатить его. Вообщето я знаю что порча товара во всех магазинах списывается и покупатель не обязан за нее платить. Но на кассе ко мне подошел представитель охраны. Представившись Игорем он очень убедительно доказал мне что за испорченный товар надо заплатить. Разговаривал он очень мягко и деликатно и сама не знаю почему но я оплатила этот горшок потеряв на этом 455 рублей. Думаю, что для таких случаев в охране появились штатные психологи, будте бдительны. А вообщето охране за вежливое обращение спасибо, не часто такое увидиш.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

17.03.2007 4:26:22
Кирил
Кирил

пожаловаться

Ну и зря заплатили. Т. к. во всех магазинах супермаркетах (самообслуживания) есть процент неизвестных потерь (кражи, порча и т. д.) Вы разбили товар случайно и у вас не было умысла, в связи с этим оплату производить НЕ НЕЖНО БЫЛО!
ответить | ответить с цитированием
02.04.2007 14:53:24
Karina
Karina

пожаловаться

Вобще то в некоторых магазинах (знаю по личному опыту) существует следуюая система: покупатель каким-либо образом (не важно умышлено или не умышлено) портит товар(к примеру разбивает), либо его смогли "поймать" и заставить оплатить этот товар, либо за этот товар платит продавец этого магазина, работавший в эту смену. А если учесть, что платят там сущие копейки, то "ловить" покупателя выгодно.
ответить | ответить с цитированием
03.04.2007 13:39:44
Елена
Елена

пожаловаться

Ну и зря оплатили. Ведь злополучный горшок стоял совсем не правильно, на проходе, и вообще он был с трещиной. Нет - пусть охранник докажет обратное. И вообще, имеет ли право охраниик требовать "открыть кошелек" покупателей? Что там с должностной инструкцией? Извините, Вас ппросто развели.
ответить | ответить с цитированием
08.04.2007 12:01:25
Алена
Алена

пожаловаться

Спорная ситуация, на самом деле процент списания действительно есть, но платить или нет - личное дело каждого. В Вашей ситуации не было хамства - поэтому и оплатили... Оплата боя-порчи ссумируется к "задержаниям" у охраны...Молодец охранник - умеет отрабатывать свой хлеб не вызывая неприязни у покупателей!!! Не часто человек потеряв такие деньги остается благодарен!
ответить | ответить с цитированием
17.04.2007 14:03:40
Елена
Елена

пожаловаться

спода покупатели! Почитайте Гражданский кодекс и Закон о защите Прав Потребителей. ГК, ст. 211: риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет на себе его собственник.
ответить | ответить с цитированием
11.12.2012 20:36:01
Учите матчасть
Учите матчасть

пожаловаться
Елена, 17.04.2007 14:03:40
цитата:
Гспода покупатели! Почитайте Гражданский кодекс и Закон о защите Прав Потребителей. ГК, ст. 211: риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет на себе его собственник.


А теперь для "особо одаренных"!


ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧАСТЬ 2 ГЛАВА 59

Глава 59. Обязательства вследствие причинения вреда
§ 1. Общие положения о возмещении вреда
Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.

........
Охранник Игорь - молодец! Вежливо и корректно объяснил.
Все остальные внимательно читают и запоминают!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024