Не смоглизавести новую газонокосилку, возврат и обмен не приняли
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
31.07.2017 12:03:44
жалоба просмотров: 2532 комментариев: 3
Екатерина
пожаловаться |
Не смоглизавести новую газонокосилку, возврат и обмен не принялиКупила бензиновую газонокосилку 27.07.2017. 30.07.2017 заправили ее маслом и бензином по инструкции и попытались завести, не завелась! Стали обзванивать официальные сервисные центры, нам посоветовали снять свечу и проверить искру. Искры нет. Позвонила по телефону горячей линии в ОБИ, объяснила ситуацию. Мне сказали, чтобы мы слили жидкости и провозили ее в ОБИ. Мы так и сделали! В магазине г. Саратов ул Орджоникиндже, 1 администратор Боженов А. предложил мне самостоятельно отвезти газонокосилку в сервисный центр, получить заключение и если окажется, что случай гарантийный привозить газонокосилку вместе с актом сервисного центра в ОБИ. К слову сказать газонокосилка тяжелая и объемная! А сервисный центр работает с 9 до 18 с понедельника по пятницу! Только после скандала, который длился 15 мин, к нам подошла женщина и спокойно сказала, чтобы вышеупомянутый Боженов А. принял от меня газонокосилку и магазин сам отвезет ее в сервисный центр! Мне предложили подождать 20 дней! В результате я заплатила 25000 руб, мне потрепали нервы, я натаскалась тяжелую технику, у меня на руках несколько бумажек и 20 дней я не смогу постричь газон! 31.07.2017 в 13.00 я позвонила в сервисный центр, мою газонокосилку никто туда не привозил! теперь будут время тянуть! Безобразие!!!
адрес магазина: г. Саратов, пл. Орджоникидзе, д. 1 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:
31.07.2017 12:21:28
ОБИ Россия
пожаловаться
|
Уважаемая Екатерина, благодарим вас за оставленный отзыв. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства! Ваш отзыв будет передан компетентному сотруднику. С персоналом будет проведена разъяснительная беседа, направленная на улучшение качества обслуживания. Мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась.
С уважением, команда ОБИ Россия.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.07.2017 12:40:16
Екатерина
пожаловаться
|
Добрый день, очень бы хотелось, чтобы "компетентный сотрудник" ускорил экспертизу газонокосилки и я смогла постричь газон! В документах которые я подписывала срок стоял 20 дней, хотя в сервисном центре мне объяснили, что экспертизу делают в течение дня! Не затягивайте, пожалуйста, процесс!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.07.2017 13:19:28
Валера
пожаловаться
|
Обрaтная связь по комментарию: "Не смоглизавести новую газонокосилку, возврат и обмен не приняли"
Есть такой сервис, где можно разместить негативный отзыв на всех сайтах в интернете в один клик. Поищите. Что-то вроде мегаблэклист. Это действенная мера
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|