новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОБИ с 3 августа 2022 г.


Плохой персонал


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.07.2012 1:28:39

жалоба
просмотров: 3676
комментариев: 3

Irina

пожаловаться

Плохой персонал

меня обслуживала кассирша Мирзоева. При оплате товара я спросила - как оформляется доставка. В ответ - понятия не имею и знать не желаю.
Оплатила товар - доставку, оказывается, уже оплатить нельзя - нужно было сделать это до оплаты товара. Информационный сервис просто на нуле. Очень неприятно полное равнодушие к проблемам клиента. Пожалуйста,обьясните кассирам, как в вашем магазине оформляется доставка. Равнодушные сотрудники в сфере обслуживания, такие, как Мирзоева, по-моему, вредят репутации магазина.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

20.07.2012 13:42:29
rus
rus

пожаловаться
Irina, 19.07.2012 1:28:39
цитата:
меня обслуживала кассирша Мирзоева. При оплате товара я спросила - как оформляется доставка. В ответ - понятия не имею и знать не желаю. Оплатила товар - доставку, оказывается, уже оплатить нельзя - нужно было сделать это до оплаты товара. Информационный сервис просто на нуле. Очень неприятно полное равнодушие к проблемам клиента. Пожалуйста,обьясните кассирам, как в вашем магазине оформляется доставка. Равнодушные сотрудники в сфере обслуживания, такие, как Мирзоева, по-моему, вредят репутации магазина.


а какой именно оби интересно было бы на нее посмотреть
ответить | ответить с цитированием
20.07.2012 17:40:03
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
rus, 20.07.2012 13:42:29
цитата:
а какой именно оби интересно было бы на нее посмотреть


А что на неё смотреть? Вроде кассир же доставку не оформляет. Вот она могла и не знать.
ответить | ответить с цитированием
21.07.2012 6:43:26
русский язык
русский язык

пожаловаться
Irina, 19.07.2012 1:28:39
цитата:
меня обслуживала кассирша Мирзоева. При оплате товара я спросила - как оформляется доставка. В ответ - понятия не имею и знать не желаю. Оплатила товар - доставку, оказывается, уже оплатить нельзя - нужно было сделать это до оплаты товара. Информационный сервис просто на нуле. Очень неприятно полное равнодушие к проблемам клиента. Пожалуйста,обьясните кассирам, как в вашем магазине оформляется доставка. Равнодушные сотрудники в сфере обслуживания, такие, как Мирзоева, по-моему, вредят репутации магазина.


НЕТ ТАКОГО СЛОВА ,,КАССИРША,, ПРАВИЛЬНО ,,КАССИР,,
ПОЗОР, УЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2022