войти или зарегистрироваться
|
|
|
19.07.2012 1:28:39
жалоба просмотров: 3816 комментариев: 3
Irina
пожаловаться |
Плохой персоналменя обслуживала кассирша Мирзоева. При оплате товара я спросила - как оформляется доставка. В ответ - понятия не имею и знать не желаю. Оплатила товар - доставку, оказывается, уже оплатить нельзя - нужно было сделать это до оплаты товара. Информационный сервис просто на нуле. Очень неприятно полное равнодушие к проблемам клиента. Пожалуйста,обьясните кассирам, как в вашем магазине оформляется доставка. Равнодушные сотрудники в сфере обслуживания, такие, как Мирзоева, по-моему, вредят репутации магазина. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:
20.07.2012 13:42:29
rus
пожаловаться
|
Irina, 19.07.2012 1:28:39 | цитата: меня обслуживала кассирша Мирзоева. При оплате товара я спросила - как оформляется доставка. В ответ - понятия не имею и знать не желаю.
Оплатила товар - доставку, оказывается, уже оплатить нельзя - нужно было сделать это до оплаты товара. Информационный сервис просто на нуле. Очень неприятно полное равнодушие к проблемам клиента. Пожалуйста,обьясните кассирам, как в вашем магазине оформляется доставка. Равнодушные сотрудники в сфере обслуживания, такие, как Мирзоева, по-моему, вредят репутации магазина. |
|
а какой именно оби интересно было бы на нее посмотреть
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.07.2012 17:40:03
Кэтрин
пожаловаться
|
rus, 20.07.2012 13:42:29 | цитата: а какой именно оби интересно было бы на нее посмотреть |
|
А что на неё смотреть? Вроде кассир же доставку не оформляет. Вот она могла и не знать.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.07.2012 6:43:26
русский язык
пожаловаться
|
Irina, 19.07.2012 1:28:39 | цитата: меня обслуживала кассирша Мирзоева. При оплате товара я спросила - как оформляется доставка. В ответ - понятия не имею и знать не желаю.
Оплатила товар - доставку, оказывается, уже оплатить нельзя - нужно было сделать это до оплаты товара. Информационный сервис просто на нуле. Очень неприятно полное равнодушие к проблемам клиента. Пожалуйста,обьясните кассирам, как в вашем магазине оформляется доставка. Равнодушные сотрудники в сфере обслуживания, такие, как Мирзоева, по-моему, вредят репутации магазина. |
|
НЕТ ТАКОГО СЛОВА ,,КАССИРША,, ПРАВИЛЬНО ,,КАССИР,, ПОЗОР, УЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|