актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
Систематическое несоответствие ценников и товаров, хамство администратора.
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
18.11.2017 13:05:01
жалоба просмотров: 1606 комментариев: 1
Вадим
пожаловаться |
Систематическое несоответствие ценников и товаров, хамство администратора.В магазине "Дикси" в г. Санкт-Петербург на пересечении Среднего пр-та В.О. и 14-ой линии ценники рядом с товарами систематически "путаются" с ценниками аналогичных товаров других производителей (Например, сосиски ГОСТ 400 г, но не Великолукского мясокомбината, а ПитПродукт), причем всегда цена на ценнике, стоящем под товаром, совершенно случайно оказывается ниже, чем цена самого товара. Такие ситуации наблюдаются буквально при каждом заходе в магазин. Сегодня обнаружил, что _прямо на упаковках_ молока "Весёлый молочник" 3.5% 0.5 л за 67 р стоит огромный "акционный" ценник от молока "Простоквашино" 3.5% 0.5 л за 49 р, причем такой же ценник от "Простоквашино" стоит и под молоком, а самого молока "Простоквашино" вообще нет в витрине. Администратор магазина вместо объяснения, по какой причине прямо на товаре стоит неправильный ценник, нахамил, в грубой форме потребовал покинуть магазин и посоветовал ходить в "Полушку" рядом. Такое поведение администрации и такие ситуации с неправильными ценниками я наблюдаю не в первый и даже не в десятый раз. Вид витрины был мной запечатлен на фотографии, которую могу предоставить. Считаю такое поведение администрации и отношение к предоставлению информации о ценах недопустимым, так как согласно Закону о защите прав потребителей информация о ценах должна быть предоставлена потребителю в наглядной и доступной форме, в частности, нарушением этого закона считается установка чека от одного товара на другом. Прошу в ближайшее время принять меры по предотвращению подобных злоупотреблений.
адрес магазина: г. Санкт-Петербург, В. О. Средний пр., д. 58/36, лит. А, пом. 1-Н | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
24.11.2017 9:45:38
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Здравствуйте, Вадим! Благодарим Вас за критический отзыв. Компания Дикси приносит Вам свои извинения. Ваша информация направлена в соответствующий отдел для дальнейшего разбирательства. Обязательно будем разбираться в сложившейся ситуации. Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|