Постгарантийное обслуживание
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
04.09.2018 18:18:51
жалоба просмотров: 8985 комментариев: 0
Дмитрий
пожаловаться |
Постгарантийное обслуживание4 года назад в ИКЕА белая Дача приобретал кухню с встраиваемой техникой. На данный момент наблюдаются проблемы с холодильником. Позвонил в ИКЕА, гарантия ведь на технику ведь 5 лет. Сделали заявку, обещали отправить мастера. Мастер приехал - подитожил, что вытаскивать холодильник он не будет, тк в его обязанности Этторе входит, нахамил, сказал что не будет ждать пока я звонил дитя выяснения этого вопроса по горячей линии ИКЕА и ушёл. В ИКЕА утверждают, что мастер должен был сделать демонтаж и диагностику. Но по какой то причине, сервисы с кем у ИКЕА есть договоренность им не отвечают на запросы. Поэтому я уже месяц с неисправным холодильником. А по телефону в ИКЕА сообщают, что мы сделали заявку, но сервисный центр нам не ответил. Поэтому неизвестно приедет к Вам мастер или нет. Ждите! И это крупный магазин, позицианирующий себя корпорацией. Печально, 21 век, деньги возьмут, а гарантия остаётся только на бумаге. Номера обращений - 2508963, 7262314.
адрес магазина: М. О., г. Котельники, 1-ый Покровский проезд, дом 4 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|