новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Фирма не дорожит постоянными клиентами!!!


войти или зарегистрироваться


Ив Роше. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.03.2009 16:12:34

жалоба
просмотров: 5302
комментариев: 8

T

пожаловаться

Фирма не дорожит постоянными клиентами!!!

Я прочитала отзывы о магазинах Ив роше в Москве и поняла какая разница с магазинами в Питере. Я являюсь клиентом фирмы более 14 лет с момента открытия и такого безобразия не видела за все эти годы.

1. Персонал который обслуживает не является образцом по внешнему виду, неухоженые волосы, ногти без маникюра, кривые и косые, такое впечатление, что входишь в магазин пятёрочка, где работают гасторбайторы.
2. Некомпитентны в своей профессии, немогут объяснить предназначение того или иного косметического средства, говорят, что их этому ещё не обучали!! Да ещё и говорят с акцентом...

Т. к. я являюсь постоянным клиентом и всегда ходила в один и тот же магазин, когда же я пришла в очередной раз, то неувидела ни одного знакомого лица, мне сказали, что всех перевели по разным магазинам. Неужели французы думают, что это повысит имидж их магазинов.. У меня есть КПП когда я приходила в очередной раз в магазин - И сетовала на то, что мне не приходят открытки: Девочки шли на уступки и делали мне скидки, к тому же я ещё получала и подарок, это было очень приятно!!! И хотелось приходить ещё и ещё, давали разные пробники с кремами с туал. водой, а в последнее время всё изменилось... Ни скидок, не приятных сюрпризов.. Ничего нет!!! -Когда я спросила -Почему такие изменения??? Мне сказали: что новому руководству (в лице госпожи Сивковой и госпожи Пересёлкиной) нужен один голый план, а ПООЩРЕНИЕ клиентов в их планы не входит.. Как я поняла, продавцы занимаются бесконечным мытьём полок и проводов (Заметьте: что по технике безопасности, Это Запрещено делать!!!) Вопрос: Так когда же продавцам заниматься обслуживанием клиентов??? Поэтому в моём лице фирма потеряла покупателя. И ни одной у меня сложилось такое впечатление, мне об этом говорили и мои подруги которых я привела и сделала постоянными клиентами в Ив Роше расхваливая их продукцию... Мне кажется, что смена руководства не пошла на пользу фирме и Французы должны задуматься, кого они ставят управлять своими магазинами!!! Российский клиент любит, чтоб его облизывали, а не вытирали ноги...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ив Роше:

имя:
e-mail:

01.04.2009 21:32:33
Вера
Вера

пожаловаться
Татьяна, 31.03.2009 16:12:34
цитата:
Я прочитала отзывы о магазинах Ив роше в Москве и поняла какая разница с магазинами в Питере. Я являюсь клиентом фирмы более 14 лет с момента открытия и такого безобразия не видела за все эти годы. 1. Персонал который обслуживает не является образцом по внешнему виду, неухоженые волосы, ногти без маникюра, кривые и косые, такое впечатление, что входишь в магазин пятёрочка, где работают гасторбайторы. 2. Некомпитентны в своей профессии, немогут объяснить предназначение того или иного косметического средства, говорят, что их этому ещё не обучали!! Да ещё и говорят с акцентом... Т. к. я являюсь постоянным клиентом и всегда ходила в один и тот же магазин, когда же я пришла в очередной раз, то неувидела ни одного знакомого лица, мне сказали, что всех перевели по разным магазинам. Неужели французы думают, что это повысит имидж их магазинов.. У меня есть КПП когда я приходила в очередной раз в магазин - И сетовала на то, что мне не приходят открытки: Девочки шли на уступки и делали мне скидки, к тому же я ещё получала и подарок, это было очень приятно!!! И хотелось приходить ещё и ещё, давали разные пробники с кремами с туал. водой, а в последнее время всё изменилось... Ни скидок, не приятных сюрпризов.. Ничего нет!!! -Когда я спросила -Почему такие изменения??? Мне сказали: что новому руководству (в лице госпожи Сивковой и госпожи Пересёлкиной) нужен один голый план, а ПООЩРЕНИЕ клиентов в их планы не входит.. Как я поняла, продавцы занимаются бесконечным мытьём полок и проводов (Заметьте: что по технике безопасности, Это Запрещено делать!!!) Вопрос: Так когда же продавцам заниматься обслуживанием клиентов??? Поэтому в моём лице фирма потеряла покупателя. И ни одной у меня сложилось такое впечатление, мне об этом говорили и мои подруги которых я привела и сделала постоянными клиентами в Ив Роше расхваливая их продукцию... Мне кажется, что смена руководства не пошла на пользу фирме и Французы должны задуматься, кого они ставят управлять своими магазинами!!! Российский клиент любит, чтоб его облизывали, а не вытирали ноги...


Очень своевременный комментарий, что называется - в духе времени. Татьяна по-видимому далека от торговли, посему хочу объяснить,в чем соль. Дело в том, Татьяна, что напуганные кризисом до икоты хозяева торговых сетей не хотят более Вас облизывать, а хотят минимизировать свои расходы до хохота. При этом совсем не факт, что выручка у магазина стала меньше, отнюдь, это видимо нервное что-то. Надо лечить. Обычно такие заскоки заканчиваются как в Вашем случае тем, что постоянные покупатели уходят, а новые не появляются. Но нервнобольным это нужно прочувствовать на своем товарообороте. Кривые, косые и необученные конечно готовы работать за меньшие деньги, но вот беда - покупатели им не рады, а заодно и таким магазинам. Торговля дело тонкое, тем более косметикой торговать -это не хлебом. Здесь надо и полизать иногда. А Татьяне желаю удачи в поисках нового хорошего.
ответить | ответить с цитированием
19.06.2009 19:48:42
Лора
Лора

пожаловаться
Вера, 01.04.2009 21:32:33
цитата:
Очень своевременный комментарий, что называется - в духе времени. Татьяна по-видимому далека от торговли, посему хочу объяснить,в чем соль. Дело в том, Татьяна, что напуганные кризисом до икоты хозяева торговых сетей не хотят более Вас облизывать, а хотят минимизировать свои расходы до хохота. При этом совсем не факт, что выручка у магазина стала меньше, отнюдь, это видимо нервное что-то. Надо лечить. Обычно такие заскоки заканчиваются как в Вашем случае тем, что постоянные покупатели уходят, а новые не появляются. Но нервнобольным это нужно прочувствовать на своем товарообороте. Кривые, косые и необученные конечно готовы работать за меньшие деньги, но вот беда - покупатели им не рады, а заодно и таким магазинам. Торговля дело тонкое, тем более косметикой торговать -это не хлебом. Здесь надо и полизать иногда. А Татьяне желаю удачи в поисках нового хорошего.


могу подсказать тем, кто по правде любит продукцию Ив Роше, а не за халявой ходит, не хотите продавцов лицезреть, можно заказать любимую косметику через инет, с доставкой на дом или на работу.
ответить | ответить с цитированием
20.06.2009 10:39:02
мсч
мсч

пожаловаться
Татьяна, 31.03.2009 16:12:34
цитата:
Российский клиент любит, чтоб его облизывали, а не вытирали ноги...


Вот, вот... а кто этого не любит... тому ноги в рот
ответить | ответить с цитированием
20.06.2009 13:10:53
мчс
мчс

пожаловаться

а кто это любит тому.. вот..
ответить | ответить с цитированием
23.11.2009 18:05:34
Елена
Елена

пожаловаться

Адекватный отзыв. Со всем согласна. Единственное, меня беспокоит не отсутствие подарков и акцент продавцов, а уровень квалификации последних, точнее, его отсутствие. "Вам помочь" - "Вот, тени выбираю" - "Ааааааааа...". Без комментариев. Вопрос относительно цветовой гаммы вызывает появление животного страха в глазах продавцов. Ясно - зарплата невелика, меняются студенты как перчатки. Увы, это беда большинства российских работодателей.
ответить | ответить с цитированием
25.03.2010 17:06:52
Вероника
Вероника

пожаловаться
Елена, 23.11.2009 18:05:34
цитата:
Адекватный отзыв. Со всем согласна. Единственное, меня беспокоит не отсутствие подарков и акцент продавцов, а уровень квалификации последних, точнее, его отсутствие. "Вам помочь" - "Вот, тени выбираю" - "Ааааааааа...". Без комментариев. Вопрос относительно цветовой гаммы вызывает появление животного страха в глазах продавцов. Ясно - зарплата невелика, меняются студенты как перчатки. Увы, это беда большинства российских работодателей.


Да это правда!!!""ИВ РОШЕ""в Питере это " КОНС ЛАГЕРЬ" Убрали всех продавцов с опытом,а берут всех с периферии..Главное,чтобы товар могли втюхать,а подойдёт он клиенту или нет не важно!!!!Менеджеров берут с улицы,когда есть свои продавцы с опытом,кто работает более 2-3х лет...Ставят на должность тех,кто стучать умеет или чаще занимается увольнением сотрудников!!!!Обучение сотрудников, проводят чисто для галочки.Также участились случаи,заболевания туберкулёзом в фирме!!!Зачем опытные директора фирме? Лучше держать марионеток,которыми можно управлять!!
ответить | ответить с цитированием
28.10.2010 2:29:20
Диги
Диги

пожаловаться
T, 31.03.2009 16:12:34
цитата:
Я прочитала отзывы о магазинах Ив роше в Москве и поняла какая разница с магазинами в Питере. Я являюсь клиентом фирмы более 14 лет с момента открытия и такого безобразия не видела за все эти годы. 1. Персонал который обслуживает не является образцом по внешнему виду, неухоженые волосы, ногти без маникюра, кривые и косые, такое впечатление, что входишь в магазин пятёрочка, где работают гасторбайторы. 2. Некомпитентны в своей профессии, немогут объяснить предназначение того или иного косметического средства, говорят, что их этому ещё не обучали!! Да ещё и говорят с акцентом... Т. к. я являюсь постоянным клиентом и всегда ходила в один и тот же магазин, когда же я пришла в очередной раз, то неувидела ни одного знакомого лица, мне сказали, что всех перевели по разным магазинам. Неужели французы думают, что это повысит имидж их магазинов.. У меня есть КПП когда я приходила в очередной раз в магазин - И сетовала на то, что мне не приходят открытки: Девочки шли на уступки и делали мне скидки, к тому же я ещё получала и подарок, это было очень приятно!!! И хотелось приходить ещё и ещё, давали разные пробники с кремами с туал. водой, а в последнее время всё изменилось... Ни скидок, не приятных сюрпризов.. Ничего нет!!! -Когда я спросила -Почему такие изменения??? Мне сказали: что новому руководству (в лице госпожи Сивковой и госпожи Пересёлкиной) нужен один голый план, а ПООЩРЕНИЕ клиентов в их планы не входит.. Как я поняла, продавцы занимаются бесконечным мытьём полок и проводов (Заметьте: что по технике безопасности, Это Запрещено делать!!!) Вопрос: Так когда же продавцам заниматься обслуживанием клиентов??? Поэтому в моём лице фирма потеряла покупателя. И ни одной у меня сложилось такое впечатление, мне об этом говорили и мои подруги которых я привела и сделала постоянными клиентами в Ив Роше расхваливая их продукцию... Мне кажется, что смена руководства не пошла на пользу фирме и Французы должны задуматься, кого они ставят управлять своими магазинами!!! Российский клиент любит, чтоб его облизывали, а не вытирали ноги...


Если меня еще раз *кинут* на подарки и обещанные скидки в магазине Ив Роше, я там покупать перестану навсегда!
Особенно бесит магазин ст.м. Домодедовская, даже пакеты фирменные экономят, хотя они есть в наличии, неговоря уже про подарки , которые вообще не дарят!
ответить | ответить с цитированием
08.07.2011 21:26:32
Анна
Анна

пожаловаться

Продукция Ив Роше мне очень нравится, но вот обслуживанием в магазинах Ив Роше (Омск) я осталась недовольна...продавцы-консультанты не внимательные к посетителям и грубые! Теперь буду заказывать или по почте или через интернет....
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024