войти или зарегистрироваться
|
|
|
25.02.2012 14:26:59
жалоба просмотров: 4937 комментариев: 7
Галина
пожаловаться |
Разлитый гель для душаЗдравствуйте, Уважаемые, читатели!!! Хочу Вам рассказать мою историю с Ив Роше. Такого безобразия я не встречала нигде! Я заказала гель для душа "Ежевика", приходит посылка гель для душа весь вылелся и испортил весь другой товар! Я позвонила типа на горячую линию (495)787-76-72 выясняла эту ситуацию. Мне отправили бесплатную посылку! Но Вы, не поверете, она пришла и снова гель разлитый. Мы с работниками почты составили акт и я его отправила факсом. Звонила на горячую линию (495)787-76-72 узнавала пришел ли факс или нет. Хотя у меня отчет на руках они говорят, что нет. Выясняла 2 недели звонила и звонила, пока мне счет не пришел за переговоры. Была в шоке.... Оказывается это не горячая линия, а обычный платный телефон!!! А про это нигде не указано!!! Телефон горячей линии совершенно другой 8 - 800 - 200 - 1000 и 8 - 800 - 333 - 3000 узнала совершенно от посторонних людей!!! Результата никакого, геля у меня нет, счет за перговоры огромный. А потом мне сказали, что этот факс рассматривается в течении месяца!!! Короче теперь я вообще не хочу, что либо заказывать! Доставка очень дорогая в общем не выгодно, да и ждать долго! Отвратительная компания Ив Роше!!!!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ив Роше:
25.02.2012 18:36:22
Бестия
пожаловаться
|
Галина, а каким именно образом был испорчен остальной товар? Вы же написали, что заказали только гель. Если заказывали для себя, то упаковки от остального товара можно снять, и проблем нет. Тем более, что Вам еще одну такую же посылку отправили бесплатно. К тому же претензии могут быть необоснованными, ведь повреждение товара могло быть по вине нашей почты, например, неаккуратное обращение с коробкой.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.02.2012 18:56:19
Галина
пожаловаться
|
Там были и другие средства набор парню на 23 февраля (гель для умывания, 2 пены для бритья, бальзам после бритья), каталоги. Все это намокло у меня был выход только один - мыть и только мыть, а после промывания смылись названия у средств и размазались надписи, т. к. все это не было упаковано ни в коробочку, не в полиэтилен, хотела парню сделать подарок на 23 февраля, но внешний вид испорчен, поэтому я подарила другой подарок. А тот самый гель для душа - это ни неосторожность почты, т. к. у них брак в горлышках на бутылках и крышки не закрываются до конца, поэтому все и вытекло. На бесплатную пасылку я очень надеялась, что она будет нормальная, но произошла такая же ситуация. Меня консультант спросил: "можно ли пользоваться другими средтвами?" Я ответила: "можно, кроме геля для душа, но внешний вид товара испорчен!" Они посчитали нужным прислать только гель для душа, и то опять бракованый. А теперь этот набор лежит и никому не нужен!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.02.2012 21:06:42
Справедливый человек
пожаловаться
|
Даже если и почта это испортила - всё равно они обязаны это заменить , меня вот не волнует что это повредилось по дороге , они обязаны упаковать товар так - чтобы он дошёл в нормальном состоянии , а уж как они это сделают трудности только их и никак не клиента , так что Ваше право вернуть им товар который был повреждён - только вот плохо что Вы акт не составили сразу при получении первой посылке доказать сложнее , но это не повод отказываться от своих требований - сфотографируйте в каком состоянии их товар после получения и отправьте им на мыло , отправьте им письмо претензию на мыло тоже - зачем факс ? С подробным описанием в каком состоянии и что вы получили , возможно это безграмотность упаковщиков посылок - я думаю на эту должность берут и безграмотных колхозников , которым лишь бы запихать и плевать на остальное , я сталкивался с разными проблемами в подобных конторах , Ив Роше не заказывал , но конфликтовал с "Миром Книги" - когда мне один раз прислали не ту книгу , отправил обещали поменять ( пересылка была за их счёт) приходит замена - опять не то , я уже звоню с ними разговаривать в более требовательном тоне , в итоге менеджер мне жалобно - Ой у нас упаковщики по 1000 посылок в день делают видимо у них головокружения" - но жалость у меня это не вызвало - Я сказал мне плевать - будьте добры исполнить свои обязательства , на третий раз пришло то что нужно - Ура и что с тех пор я больше у них ничего не заказываю - хорошо себя зарекомендовали , я ушёл в "Озон" и "Болеро" там всё было чётко нареканий никаких
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.03.2012 11:26:12
Andrey
пожаловаться
|
Галина, 25.02.2012 14:26:59 | цитата: ... Звонила на горячую линию (495)787-76-72 узнавала пришел ли факс или нет. Хотя у меня отчет на руках они говорят, что нет. Выясняла 2 недели звонила и звонила, пока мне счет не пришел за переговоры. Была в шоке.... Оказывается это не горячая линия, а обычный платный телефон!!! А про это нигде не указано!!! Телефон горячей линии совершенно другой 8 - 800 - 200 - 1000 и 8 - 800 - 333 - 3000 ... |
|
Звонки из другого города в Москву по (495) (499) платные, поздравляю с открытием!
такая лошка во всём лошка
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.03.2012 13:43:36
Кэтрин
пожаловаться
|
Andrey, 01.03.2012 11:26:12 | цитата: Звонки из другого города в Москву по (495) (499) платные, поздравляю с открытием!
такая лошка во всём лошка |
|
Галина, а вы что, правда, не знали, что 495-это код Москвы и звонок туда платный? А номера бесплатной горячей линии начинаются на 8-800? Извините, но образованному современному человеку стыдно это не знать.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
21.02.2013 22:40:16
Кэтрин
пожаловаться
|
5, 21.02.2013 22:04:23 | цитата: В каталогах и на сайте компании НЕ указывается что звонок на телефон БЕСПЛАТНЫЙ. (но и не указывается что платный...) |
|
Если звонишь в другой город с мобильного или с городского - и так понятно, что будешь платить за это.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|