войти или зарегистрироваться
|
|
|
08.11.2018 19:00:29
жалоба просмотров: 1598 комментариев: 1
Злой клиент
пожаловаться |
РазводСхема такая. На сайте есть товары со скидками 20%+. Делаю заказ, перезванивает менеджер (где-то через час), и говорит что модель не очень качественная, много возвратов и т.п. предлагает другую. Я об этом уже читал в отзывах, сразу ей отвечаю, что определился с выбором и не надо мне навязывать другую модель и что если я откажусь от предложенной альтернативы не надо говорить, что мол она одна бракованная осталась на складе. Менеджер что-то сказала типа "просто предлагаю более качественный вариант". Спрашиваю ее "точно есть такая модель на складе? Не последняя? Не бракованная? Не быушная?". Говорит что все есть. Дальше обсуждаем детали доставки, мне должен позвонить почему-то другой менеджер, ok жду звонка. Проходит часов 5. Звонит специальный менеджер по доставке и начинает заливать, что с это фирмой они больше не работают и тренажера не будет.
PS информация для представителя магазина Зачем тратить время на обсуждение доставки, зачем мне повторно звонить, нельзя ли просто, если люди отказываются от альтернативы, сказать что товара нет, что программист заболел, а данные на сайте НИКТО не может поправить.... Вообще меняйте шаблон навязывания и придумайте другую легенду, а то "мы с фирмой больше не работаем" как-то не правдоподобно, лучше старую версию оставьте "товар остался последний и бракованный"
| ответить | ответить с цитированием |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|