актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
03.04.2009 19:15:43
жалоба просмотров: 5469 комментариев: 3
Хаустова И. В.
пожаловаться |
Хамство сотрудниковДобрый день!
Хочу пожаловаться на вашего сотрудника - Ивлеву (зам. директора "Пятерочки" по адресу Москва, Ясный проезд, д. 26, к. 3).
В вашем магазине по этому адресу безобразно организована работа - на этой неделе неожиданно пропали все красные пластиковые сумки, а вместо них теперь огромные тележки, которые с огромным трудом проходят через турникет. Кроме того, два покупателя с тележками не могут разойтись из за того что проходы значительно уже, чем в других ваших магазинах, работающих достойно, например на Поляной ул.. Поэтому, большая часть покупателей вообще не берет тележки и носит все в руках. К сожалению, я сегодня нечаянно разбила бутылку настойки "Эталон" с орехами - из за отсутствия сумки и бумажной накладки на горлышке. Охранник Трифонов заставил меня пройти к Зам. директора / Ивлевой, хотя две продавщицы, расставлявшие товар, видели что я это сделала не нарочно. Ивлева не стала вообще слушать и не отрываясь от каких то видимо очень важных бумаг рявкнула чтоб я платила... - не спросив продавщиц и не посмотрев запись видеокамер о чем я ей напомнила. Не желая ввязываться в драку я согласилась оплатить - чек от 3.04.09 сумму 106,90 руб.
Прошу обратить внимание вашего руководства на недостойное поведение вашего представителя. Ивлева вообще не желала представляться - только по моему настоянию невнятно пробормотала свои инициалы (и я не уверена что это не ложь - в отличие от охранника на ней не было карточки - просто сидела сгорбившись какая то неопрятная женщина и рявкала себе под нос!!!). Неужели в условиях финансового кризиса вы не смогли найти приличных работников??? Сейчас даже в бюджетных организациях клерки не позволяют себе такого поведения, не говоря уж о руководителях! Видимо Ивлева чья то протеже?
Мне не жалко денег, хоть вы и закладываете в наценку случайный бой, возмущает подобное поведение. Кроме того, мне не лень сообщить об этом в Общество по защите прав потребителей.
Ваш бывший покупатель. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:
15.01.2013 0:22:57
Дмитрий
пожаловаться
|
Доброго времени суток! Было интересно прочитать вашу жалобу, я сам работаю товароведом-приемщиком в пятерочке в г. Санкт-Петербурге. начнем с того, что в наша компания не ограничивается одними пятерочками, так же в наш общий конгломерат такие магазины как: Карусель, Перекресток, Зеленый Перекресток и ещё несколько магазинных брендов Пятерочка как таковая относится к магазинам эконом класса и в ней заведомо низкий уровень сервиса установленный не работниками а компанией как таковой. не знаю как у вас но у сотрудников магазина такая же и зарплата как и уровень сервиса в магазине (в среднем, это 18.000р у кассиров, фасовки и грузчиков). Допустим в моей пятерочке месячный оборот составляет в среднем 18.000.000р в месяц. Из этой суммы нам даётся всего лишь 1.2% на списание товара, будь то: битого, испорченного, просроченного, краденного итд, но переучет проходит раз в 4 месяца, а сумма в 1.2% дается не за прошедшие 4 месяца, а только с текущего месяца, то есть в среднем, это 60.000р на каждый месяц. а я сам лично видел как наш директор единовременно списала просроченного сливочного масла на 42.000р. Очень редкие случаи когда магазин вписывается в эти 1.2% и те самые сотрудники, которые и без того получают нищенскую зарплату вынуждены по меньшей мере вносить 50% свой зарплаты раз в 4 месяца. А если даже раз в день будут приходить и бить по одной бутылке, пусть даже случайно (а по факту в день бутылок бьется куда больше) это уже 12.000р за 4 месяца.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.01.2013 4:40:21
Кутузов
пожаловаться
|
Дмитрий, 15.01.2013 0:22:57 | цитата: Доброго времени суток!
Было интересно прочитать вашу жалобу, я сам работаю товароведом-приемщиком в пятерочке в г. Санкт-Петербурге.
начнем с того, что в наша компания не ограничивается одними пятерочками, так же в наш общий конгломерат такие магазины как: Карусель, Перекресток, Зеленый Перекресток и ещё несколько магазинных брендов
Пятерочка как таковая относится к магазинам эконом класса и в ней заведомо низкий уровень сервиса установленный не работниками а компанией как таковой.
не знаю как у вас но у сотрудников магазина такая же и зарплата как и уровень сервиса в магазине (в среднем, это 18.000р у кассиров, фасовки и грузчиков). Допустим в моей пятерочке месячный оборот составляет в среднем 18.000.000р в месяц. Из этой суммы нам даётся всего лишь 1.2% на списание товара, будь то: битого, испорченного, просроченного, краденного итд, но переучет проходит раз в 4 месяца, а сумма в 1.2% дается не за прошедшие 4 месяца, а только с текущего месяца, то есть в среднем, это 60.000р на каждый месяц. а я сам лично видел как наш директор единовременно списала просроченного сливочного масла на 42.000р.
Очень редкие случаи когда магазин вписывается в эти 1.2% и те самые сотрудники, которые и без того получают нищенскую зарплату вынуждены по меньшей мере вносить 50% свой зарплаты раз в 4 месяца.
А если даже раз в день будут приходить и бить по одной бутылке, пусть даже случайно (а по факту в день бутылок бьется куда больше) это уже 12.000р за 4 месяца. |
|
Позновательно. Но малопонятно. Что сказать то хотели? Что те, кто ходит в "магазины економ-класса", уже и НЕ ПОКУПАТЕЛИ?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|