новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 30 сентября 2020 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.08.2019 14:57:30

жалоба
просмотров: 4288
комментариев: 0

Яна

пожаловаться

Жалоба


22.08.2019г. около 13:00 посетила ваш магазин по адресу: Солнечногорский район, рп Андреевка, ул. Староандреевская, дом 43, стр. 2.
Совершила покупку из пяти наименований, два из которых мне пробили по другой цене, а один товар пробили два раза.
Заметив данное нарушение, после оплаты товара, я проверила ценники в зале и убедилась, что действительно заплатила больше той цены, которая указана на ценнике изначально.
Попросила продавца пробить товар по цене, которая указана на ценнике. В моей просьбе мне несколько раз отказали и предложили ТОЛЬКО возврат д/с или приобрести похожий другой товар.

Возможно, здесь нет злого умысла, а обычная халатность персонала. Но меня не должно это волновать по следующим причинам:

Пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана.

Напомнив, это продавцу магазина еще раз, и попросив немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать товар по цене, указанной на ценнике мне снова было отказано.

Спустя 15 минут повышенного тона и разбирательств, мне со скандалом вернули разницу д/с, сделали возврат, пробитого дважды товара по вине продавца.
Никаких извинений со стороны магазина и персонала я не получила.
(15 минут я слушала, что продавец работает с 8 утра, что не успевают менять ценники, что не хватает персонала и что вообще такие проблемы везде). Повторюсь, меня волновать это не должно!

Отдельно хочу рассказать о директоре магазина, которая оказывается все это время находилась в зале и была свидетелем, сложившийся ситуации.
С ее стороны не предпринималось никаких действий для урегулирования данной неприятной ситуации.
Но неожиданно директор магазина решила высказаться, сидя ко мне спиной и даже не представившись, я услышала в надменной и хамской форме, что ее магазин самый лучший среди нашего города,
ценники не успели поменять, а товар пробили дважды просто случайно. И вообще во всех магазинах такой же “бардак”.

В течение всей ситуации, некоторые покупатели были со мной солидарны и подтвердили, что проблема с ценниками в данном магазине регулярная.

Прошу так же заметить, что подобная ситуация случается со мной не первый раз, но ранее удавалось решить проблему обоюдно.

Чеки о покупке товара и возврата я прикрепляю( директор магазина подписала чек НЕ СВОЕЙ ПОДПИСЬЮ).

Прошу принять меры в отношение данного магазина и его персонала.
Жду обратную связь.




адрес магазина:
г. Зеленоград, рабочий посёлок Андреевка, Староандреевская ул., 43, корп. 2
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020