новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 13 марта 2024 г.


Проблемы ММ!!!


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.08.2011 19:24:51

жалоба
просмотров: 11089
комментариев: 7

С

пожаловаться

Проблемы ММ!!!

Привет всем !!!
Я работаю в магазине Магнит два года. Наш ММ двух этажны большой, на первом этаже продукты , на втором непрофиль. В каждом ММ(магазин Магнит) существуют свои проблемы, я хотела поделиться своей. В настоящее время наш ММ переводят на идеальный,штат сокращают(у нас и так не хватает РП) обещают З/п в 20000т. р., только почему то не верится ,что нам дадут столько заработать. Вот наглядный пример,если раньше КТУ ставили 1,2 то теперь ставят (0,8),(0,9),(1)как стажерам, как будто работы стало меньше, и работать мы стали хуже???? Еще на категорийность сдавали зачёт, только вот не понятно отражается как-то в з/п??? Хочу узнать?? Сейчас опять придумали "скорость касс",маразм какой то ,ни где, нет такого МАРАЗМА. Кассиры и так бедные,за день наслушаются покупателей (вы сами знаете какие бывают пр...ки),размена нет ((Кассир отработал весь день на кассе ,не уложился в определенное время КТУ 0,8.,как стажеру,а человек работал ,и в свободное время помогал товар выставлять. ПОЧЕМУ ТАК???? А ДММ(директор магазина) вообще п...тая) корона за выше крыши. По стандартам компании родственники не должны работать вместе,но у нас очень интересно.У директора работает родная сестра(продавцом) а так же,( техничкой) работает сестра мужа,ПОЧЕМУ СВ И СЭБ закрывают на это глаза???? Дальше ,за каждым продавцом закреплен отдел,так вот у сесты ДММ с отдела сняли просрочку на 5000т.р и это все легло на потери ММ,а нас она заставляет оплачивать. Где справеливость ???? Вот еще очень интересная информация,мужа директора не один раз поймали за воровство ,СВ был поставлен в известность,и меры не какие не приняты???? Так же Дмм своей сестре КТУ ставит всегда хорошее,и премии выписывает,мы тоже работаем и хотим заработать.Обидно!!! Прошу оставить свои комментарии и что можно сделать с этой ситуац.Выше стоящее начальство просим принять меры.
Вологодский филиал.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

05.08.2011 14:27:17
maks
maks

пожаловаться

А вы все это не придумали случаем?

Вот про то что родственики работают в одном магазине, похоже преукрашено, сколько случаев много из за этого было, и всех разгоняли по разным точкам.
Да и если так все очень плохо зачем там работать?
В торговле есть много вакансий....
ответить | ответить с цитированием
08.08.2011 16:23:31
т.
т.

пожаловаться

Таже фигня!Два продавца отвечали за отдел "овощи" и "колбасу",одна из них подруга и соседка ДММ .Так какая пропажа в их отделе,то "Анна во время кражи пила чай(курила,сидела в туалете...) ,а вторая не понять чем была занета! Куда смотрела?!Вычтем из зарплаты!"
ответить | ответить с цитированием
11.08.2011 20:52:39
удивленный
удивленный

пожаловаться
maks, 05.08.2011 14:27:17
цитата:
В торговле есть много вакансий....


вообще-то человек там два года отработал ..душой прикипел...это и надо поощрять

а вот что с зазвездевшимся директором делать - это вопрос

жаловаться вышестоящим - они своих начнут защищать, да и подружек-друзей наверняка полно, а на тебе это и отразиться может...

терпеть - так сил уж нет...

тут уж палка о двух концах...
если от ЗП не зависешь и нервшками ради правого дела можешь пожертвовать - иди до конца! пиши, жалуйся, добивайся! конечно, это далеко не все оценять, но продавец МОЖЕТ уволить директора! при правильном подходе, разумееся

а если от ЗП зависишь - ищи другую работу потихоньку, либо переведись в другой филиал... а иначе никак

печально, но факт
ответить | ответить с цитированием
15.08.2011 19:46:40
рамус
рамус

пожаловаться

позвонить на горящ.линию в ГК
ответить | ответить с цитированием
28.08.2011 15:06:21
Галия
Галия

пожаловаться

Я бы посоветовала позвонить на горячую линию в Краснодар, в головной офис ЗАО Тандер, все ДММ и даже филиалы боятся их, они я думаю должны помочь,это реально не справедливо, на счет времени на кассе тоже, согласна, и так не мало работы нужно выполнить за весь день в магазине, тем более когда покупателей много, постоянно нужно на кассе сидеть и еще фуру надо разложить...((
ответить | ответить с цитированием
06.09.2011 1:57:17
Колесникова
Колесникова

пожаловаться
удивленный, 11.08.2011 20:52:39
цитата:
а вот что с зазвездевшимся директором делать - это вопрос


Ребят, есть горячая линия магнита, номер можно посмотреть на сайте, звоните и рассказываете о проблемах и накипевшем! Поверьте- РАБОТАЕТ! Администрацию ( директора и супера) так "отчихвостят" мало не покажется! и про родство забудется сразу же!
ответить | ответить с цитированием
11.12.2011 12:44:58
Рома
Рома

пожаловаться

Я сам работаю В ММ, согласен проблем у магнита хватает и в большинстве случаев страдает РП, советую вам найти юриста который поможет составить грамотную жалобу или другой документ и обратиться с ним к отделу по борьбе с экономическими преступлениями. Либо обратитесь к ДФ, в случае игнора попробуйте обратиться в головной офис "Краснодар". Рома ММ"Следопыт" У.Р. г.Можга товаровед-стажёр. Желаю успехов
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024