новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Обманывают продавцы


войти или зарегистрироваться


06.09.2019 20:41:43

жалоба
просмотров: 2062
комментариев: 0

Ирина Г.

пожаловаться

Обманывают продавцы

Ярче - Саратов, проспект 50 лет Октября, 118а.

25.08.2019 г. приобрела соковыжималку Galaxy gl 0802. Продавцу консультанту пояснила, что мне нужна соковыжималка промышленного типа, чтобы работала долгое время, так как планирую делать томатный сок в больших количествах. Продавец консультант меня заверил, что данная модель может работать безпрерывно 40 минут, в данной соковыжималки два носика из одного якобы выходит жмых, а с другого сок. На самом деле оказалось, что время работы соковыжималки это 6 помидор, с одной стороны выходит сок, с другой мякоть, а сам жмых остается внутри . 26.08.2019 г. я написала претензию, что соковыжималка не соответствует техническим характеристикам которые мне озвучил продавец. Юридический отдел отказал в претензии и 5.09.2019 г. выдали мне заключение на работоспособность аппарата, где указано что аппарат исправен. Так я и не заявляла что аппарат не исправен, я заявила что продавец-консультант ввел меня в заблуждение на счет технических характеристик данной модели соковыжималки, в связи с чем я требую возврат денег. По телефону юрист мне пояснила, что я должна была перед покупкой самостоятельно ознакомиться с инструкцией и после этого уже приобретать товар. На мой вопрос:"Зачем тогда нужен продавец-консультант" юрист пояснить не смогла. Продавца-консультанта зовут Денисов Виктор. На основании вышеизложенного считаю что моя претензия от 26.08.2019 г надлежащим образом рассмотрена не была. Прошу вернуть мне деньги в размере 3160 рублей. Прошу донести до вышестоящего руководство о некомпетентности данного сотрудника. На мое требование отвечают, что я должна была самостоятельно ознакомится с инструкцией, чтобы понять что эта та самая соковыжималка которая мне нужна. На пункте выдачи товара в Реванше дают вам подписать, что якобы вы были в письменном виде ознакомлены с технической стороной товара, который помог вам сделать выбор. Естественно вы подписываете, потому что вы проконсультировались со . Конечно в следующий раз такой наивной не буду . Тем самым магазин себя оберегает, от возвратов потому что наверное в курсе как работает персонал. Так что, если не хотите выкинуть деньги на ветер, проверяйте все досконально, чтобы не попасть на продавца которому главное продать чтобы получить зарплату.
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Иван
  • Маргарита, 35 лет
  • Сеть магазинов «Снежная Королева»



  • В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020