актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
Отказ в покупке фруктов, отсутствие жалобной книги, хамство, мат
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
10.12.2020 13:58:29
жалоба просмотров: 8522 комментариев: 0
Дмитрий
пожаловаться |
Отказ в покупке фруктов, отсутствие жалобной книги, хамство, матСитуация, произошедшая вчера 09 декабря в магазине торговой сети Дикси в Поварово, МО, ул. Ленинградская, дом 2
Купил яблоки, положил на ленту. Кассир сказала чтобы я положил их в пакет. Я объяснил, что мне пакет не нужен. Она повысила тон и закричала: "Как я буду взвешивать". Я рассказал ей о древней технике перекладывания яблок руками на весы, успешно применяемой мастерами в прочих торговых сетях. Она на повышенных тонах заявила что не будет меня обслуживать. Я сказал "Хорошо" и попросил жалобную книгу. Кассир позвала менеджера Артура. Придя и выслушав ситуацию менеджер начал УГОВАРИВАТЬ ее взвесить без пакета и даже предложил, что "давай я сам взвешу". Продолжая ругаться и возмущаться кассир в конце концов взвесила яблоки. Поскольку ситуация меня сильна удивила я все же настаивал на записи в жалобной книге. На что менеджер принес мне лист формата А4. Усомнившись в том, что лист формата А4 является легитимной жалобной книгой я повторно попросил принести книгу установленного образца, на что получил полностью исписанную жалобную книгу с прикрепленным к ней листом формата А4 и комментарием менеджера, что книга закончилась, а новую им еще не привезли.
Пока менеджер ходил за листом формата А4 между кассиром и вышедшей из подсобки работницей состоялся разговор с использованием ненормативной лексики. На мое замечание о ее использовании в торговом зале, что является не просто нарушением правил торговли, но нарушением административного кодекса нашего государства, кассир произнесла: "Ой, посмотрите, у нас тут сильно культурный выискался" и далее сказала сотруднице: "Представляешь, сказала ему положить яблоки в пакет, он тут теперь стоит и ВОНЯЕТ"
Кроме того, при общении по поводу кассовой книги, менеджер неоднократно упрекнул меня, что я уже второй день подряд "устраиваю скандал", чем меня несколько озадачил, так как во первых накануне магазин я не посещал и никогда ранее ни в какие разговоры с персоналом не вступал, а во вторых абсолютно вежливая просьба принести жалобную книгу, что является закрепленным в положении о торговле правом покупателя, и несущее собой целью улучшение качества обслуживания, считаться "устраиванием скандала" никак не может.
Так и не получив на руки жалобную книгу, я сказал, что в этом случае мне придется действовать иными путями, на что получил в спину реплику кассира: "Давайте, давайте, жалуйтесь в министерство"
В связи с чем у меня к руководству торговой сети Дикси следующие вопросы: 1) Считаете ли вы правомерным отказ кассира обслуживать клиента, не положившего яблоки в пакет, особенно в ситуации когда весь мир переходит на отказ от использования пластиковых пакетов, наносящих большой урон экологии планеты? Если да, то с моей стороны никаких претензий нет, я могу отказаться от пользования услугами сети Дикси и совершать покупки в супермаркете сети Пятерочка и прочих несетевых продовольственных точках, которые подобного требования к покупателям не предъявляют. Если нет, то каковы гарантии того, что подобная ситуация не повторится в точках поселка Поварово?
2) Считаете ли вы уместным использование персоналом определений "воняет" и "устраивает скандал" в адрес человека, вежливо просящего жалобную книгу?
3) Считаете ли вы допустимым использование ненормативной лексики сотрудниками супермаркета в торговом зале, что мною неоднократно отмечалось во всех 3-х торговых точках Дикси в Поварово?
4) Считаете ли вы допустимым работу торгового зала без жалобной книги установленного образца, где покупатели могут оставить свои жалобы, предложения и благодарности?
Заранее благодарен за ответы. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|