войти или зарегистрироваться
|
|
|
07.05.2009 17:34:07
жалоба просмотров: 17801 комментариев: 8
Кристина
пожаловаться |
Отказ в принятии товараВ городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упокованные (неоткрытые) подгузники могут сравниваться с зубными щётками и расчёсками, которые указаны в законе???Не справедливо вообще!!! А старший администратор даже не подошла решить этот вопрос, ссылаясь на свою занятость! ППЦ! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:
18.05.2009 0:14:01
Подгузник
пожаловаться
|
К большому содалению, они правы! Подгузники не подлежат возврату, хоть открытые, хоть закрытые... Не знание закона не дает Вам право гнуть пальцы и просить отдать деньги. Вы выбрали и купили, теперь пожинайте плоды своей неграмотности! А администрации не надо тратить время, когда они заведомо правы, а спорить с покупателями - нервные клетки не восстанавливаются! Превед!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.06.2009 16:04:08
Кристина
пожаловаться
|
Я смотрю вы рьяный защитник Карусели! многие люди жалуются на не возврат товара и на некачественное обслуживание, а так же на просроченные товары! а в законе о правах потребителя ничего не сказано про подгузники, так что это спорный вопрос. А что касается администратора, он был обязан подойти и разобраться, потому что это его работа! и никого не волнуют его нервы и время!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.07.2009 13:23:53
Правдолюб
пожаловаться
|
Вот в этом-то и скрывается вся проблема. То, что покупатели нахавались "блатных" редисок (он всегда прав) и работников магазина вообще за что-либо перестали ценить. НО!! Уважаемая Кристина! Вам правильно сказали - не знание закона, не осовбождает от ответственности, к тому же, откуда такие громкие слова - "ОБЯЗАН"??? Вы о своих обязанносях-то в магазине что-нибудь знаете?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.07.2009 17:15:28
mitofun
пожаловаться
|
с другой стороны какая разница магазину... можно поступить по человечески и ввойти в положение ...просто произвести обмен (можно даже не проводя по документам!!!) и всех делов - клиент рад ещё раз вернётся и админ рад что помог!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
26.08.2009 22:15:37
Serge
пожаловаться
|
mitofun, 27.07.2009 17:15:28 | цитата: с другой стороны какая разница магазину... можно поступить по человечески и ввойти в положение ...просто произвести обмен (можно даже не проводя по документам!!!) и всех делов - клиент рад ещё раз вернётся и админ рад что помог!!! |
|
Поступить по-человечески действительно можно, когда и к персоналу магазина относятся также, а если такие покупатели как Кристина приходят с фразой: "никого не волнуют ваши нервы и время!", то о каком человеческом понимании к такому человеку может идти речь.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.08.2009 12:02:50
ion
пожаловаться
|
Кристина, 25.06.2009 16:04:08 | цитата: Я смотрю вы рьяный защитник Карусели! многие люди жалуются на не возврат товара и на некачественное обслуживание, а так же на просроченные товары! а в законе о правах потребителя ничего не сказано про подгузники, так что это спорный вопрос. А что касается администратора, он был обязан подойти и разобраться, потому что это его работа! и никого не волнуют его нервы и время! |
|
Уважаемая Кристина, почему то среди покупателей так повелось, все думают, что в законе о правах потребителя обязательно должны быть перечислены все виды и названия товаров, не подлежащих обмену и возврату, но, к сожалению, это не так. Всяких разновидностей и наименований товаров личной гигиены огромное множество и если бы каждый вид товара перечислялся по наименованиям, то этот закон был бы размером в несколько тысяч страниц. Ответьте, пожалуйста, к какому виду товара должны относится подгузники? А может быть вам, просто нужно было все объяснить и по-человечески попросить и, я думаю, вам пошли бы на встречу. Уважительное отношение и вежливость создают благоприятную атмосферу и способствуют взаимоуступкам.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.10.2009 17:05:25
Самый главный !!!
пожаловаться
|
Кристина, 07.05.2009 17:34:07 | цитата: В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д.
Как упокованные (неоткрытые) подгузники могут сравниваться с зубными щётками и расчёсками, которые указаны в законе???Не справедливо вообще!!!
А старший администратор даже не подошла решить этот вопрос, ссылаясь на свою занятость! ППЦ! |
|
Если упаковка была вскрыта то правильно сделали что не приняли!!! потому как товар личной гигиены и непонятно где и что было после вскрытия. А вот если товар не вскрывался то можно идти на уступки и принимать товар. Лично я принимал товар с просроченным сроков в полгода даже!!! По сути срок не важен, если этот товар реально опять продать я всегда иду навстречу!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|