новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отказ в принятии товара


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.05.2009 17:34:07

жалоба
просмотров: 17759
комментариев: 8

Кристина

пожаловаться

Отказ в принятии товара

В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д.
Как упокованные (неоткрытые) подгузники могут сравниваться с зубными щётками и расчёсками, которые указаны в законе???Не справедливо вообще!!!
А старший администратор даже не подошла решить этот вопрос, ссылаясь на свою занятость! ППЦ!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

18.05.2009 0:14:01
Подгузник
Подгузник

пожаловаться

К большому содалению, они правы! Подгузники не подлежат возврату, хоть открытые, хоть закрытые... Не знание закона не дает Вам право гнуть пальцы и просить отдать деньги. Вы выбрали и купили, теперь пожинайте плоды своей неграмотности! А администрации не надо тратить время, когда они заведомо правы, а спорить с покупателями - нервные клетки не восстанавливаются! Превед!
ответить | ответить с цитированием
25.06.2009 16:04:08
Кристина
Кристина

пожаловаться

Я смотрю вы рьяный защитник Карусели! многие люди жалуются на не возврат товара и на некачественное обслуживание, а так же на просроченные товары! а в законе о правах потребителя ничего не сказано про подгузники, так что это спорный вопрос. А что касается администратора, он был обязан подойти и разобраться, потому что это его работа! и никого не волнуют его нервы и время!
ответить | ответить с цитированием
27.07.2009 13:23:53
Правдолюб
Правдолюб

пожаловаться

Вот в этом-то и скрывается вся проблема. То, что покупатели нахавались "блатных" редисок (он всегда прав) и работников магазина вообще за что-либо перестали ценить. НО!! Уважаемая Кристина! Вам правильно сказали - не знание закона, не осовбождает от ответственности, к тому же, откуда такие громкие слова - "ОБЯЗАН"??? Вы о своих обязанносях-то в магазине что-нибудь знаете?
ответить | ответить с цитированием
27.07.2009 17:15:28
mitofun
mitofun

пожаловаться

с другой стороны какая разница магазину... можно поступить по человечески и ввойти в положение ...просто произвести обмен (можно даже не проводя по документам!!!) и всех делов - клиент рад ещё раз вернётся и админ рад что помог!!!
ответить | ответить с цитированием
02.08.2009 19:44:21
Кристина
Кристина

пожаловаться

полностью согласна с последним коментарием
ответить | ответить с цитированием
26.08.2009 22:15:37
Serge
Serge

пожаловаться
mitofun, 27.07.2009 17:15:28
цитата:
с другой стороны какая разница магазину... можно поступить по человечески и ввойти в положение ...просто произвести обмен (можно даже не проводя по документам!!!) и всех делов - клиент рад ещё раз вернётся и админ рад что помог!!!


Поступить по-человечески действительно можно, когда и к персоналу магазина относятся также, а если такие покупатели как Кристина приходят с фразой: "никого не волнуют ваши нервы и время!", то о каком человеческом понимании к такому человеку может идти речь.
ответить | ответить с цитированием
27.08.2009 12:02:50
ion
ion

пожаловаться
Кристина, 25.06.2009 16:04:08
цитата:
Я смотрю вы рьяный защитник Карусели! многие люди жалуются на не возврат товара и на некачественное обслуживание, а так же на просроченные товары! а в законе о правах потребителя ничего не сказано про подгузники, так что это спорный вопрос. А что касается администратора, он был обязан подойти и разобраться, потому что это его работа! и никого не волнуют его нервы и время!


Уважаемая Кристина, почему то среди покупателей так повелось, все думают, что в законе о правах потребителя обязательно должны быть перечислены все виды и названия товаров, не подлежащих обмену и возврату, но, к сожалению, это не так. Всяких разновидностей и наименований товаров личной гигиены огромное множество и если бы каждый вид товара перечислялся по наименованиям, то этот закон был бы размером в несколько тысяч страниц.
Ответьте, пожалуйста, к какому виду товара должны относится подгузники?
А может быть вам, просто нужно было все объяснить и по-человечески попросить и, я думаю, вам пошли бы на встречу. Уважительное отношение и вежливость создают благоприятную атмосферу и способствуют взаимоуступкам.
ответить | ответить с цитированием
20.10.2009 17:05:25
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Кристина, 07.05.2009 17:34:07
цитата:
В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упокованные (неоткрытые) подгузники могут сравниваться с зубными щётками и расчёсками, которые указаны в законе???Не справедливо вообще!!! А старший администратор даже не подошла решить этот вопрос, ссылаясь на свою занятость! ППЦ!


Если упаковка была вскрыта то правильно сделали что не приняли!!! потому как товар личной гигиены и непонятно где и что было после вскрытия. А вот если товар не вскрывался то можно идти на уступки и принимать товар.
Лично я принимал товар с просроченным сроков в полгода даже!!! По сути срок не важен, если этот товар реально опять продать я всегда иду навстречу!!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024