новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Некорректное поведение персонала


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.04.2021 10:34:14

жалоба
просмотров: 9938
комментариев: 0

Александра

пожаловаться

Некорректное поведение персонала

Уже не первый раз на кассе, когда я покупаю товар и расплачиваюсь крупными купюрами, кассиры возмущаются со словами: "у нас же не размен". По какому такому праву кассиры так разговаривают с покупателями?! Даже если я являюсь сотрудником трц, это не даёт им права так обращаться с покупателями. Я пришла в магазин за товаром. У кассира всегда должна быть сдача. И не важно с какой купюрой я пришла, хоть вообще по 50 копеек высыплю. Это не очень корректно с их стороны такие высказывания выдавать. Их дело пробить товар, назвать общую стоимость покупки и дать сдачу.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024