новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамство обслуживающего персонала


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.07.2010 9:11:54

жалоба
просмотров: 4199
комментариев: 4

Майя

пожаловаться

Хамство обслуживающего персонала

Посетив магазин «Перекресток» в г. Мытищи (ТЦ «Красный кит») я была очень возмущена! Отстояв очередь, кассир (Талипова Заира) отказалась пробить мой товар, сославшись на то, что у нее нет сдачи. И совершенно наглым образом отправила меня в другую кассу, где по ее мнению нет очереди. Подойдя к той кассе, покупатель, мне сообщила, что кассовый аппарат не исправен (зависает). Мне пришлось потерять уйму времени, чтобы дождаться пока его починят. После того, как я все-таки приобрела определенный товар, я вернулась и попросила представиться 1-го кассира. Когда записывала фамилию и имя кассира, заметила, что разменная валюта в кассе имелась, а Заира не понятно по каким причинам, отказалась пробить мои покупки.

Навряд ли я когда-либо еще приду за покупками в Перекресток. Качество обслуживания оставляет желать лучшего!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

28.07.2010 17:01:52
x5retailservice
x5retailservice

пожаловаться

Майя, спасибо за то, что так подробно описали ситуацию. Постараемся разобраться, в чём было дело.
ответить | ответить с цитированием
06.07.2011 23:04:53
валютный спекулянт
валютный спекулянт

пожаловаться
Майя, 26.07.2010 9:11:54
цитата:
заметила, что разменная валюта в кассе имелась,


Ух ты ! А валютой какой страны дают сдачу в этом магазине Вы не заметили?
ответить | ответить с цитированием
20.12.2012 17:23:35
анна
анна

пожаловаться

знаете что уважаемая поставьтесебя на место кассиров и попробуйте хотя бы час посидеть за кассой!!!!!!! я посмотрю с каким удовольствием вы это сделаете!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
22.12.2012 16:21:00
какой расторопный Х5....
какой расторопный Х5....

пожаловаться
x5retailservice, 28.07.2010 17:01:52
цитата:
Майя, спасибо за то, что так подробно описали ситуацию. Постараемся разобраться, в чём было дело.


Не нужно здесь рассыпаться в благодарностях - вам так же наплевать на эту ситуацию, как и всем остальным...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024