новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Консультант Руслан


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.09.2021 17:10:49

жалоба
просмотров: 11400
комментариев: 1

Кирилл

пожаловаться

Консультант Руслан

19.09.21 я пришёл за покупками в Оби. В связи с недавним переездом в последнее время часто захожу туда. В этот раз мне понадобились смеситель для ванны, смеситель на раковину и душевая система. Обычно я долго выбираю любой товар, прежде чем его взять, просматриваю информацию в интернете, в основном читаю отзывы. Мой выбор пал на продукцию фирмы grohe, однако, в отделе сантехники ко мне подошел сотрудник Эртлеу Руслан, он настоятельно рекомендовал сделать выбор в пользу бренда ampm. Более того, очень долго убеждал, что эта продукция лучше той, что ранее выбрал я. Постоянно сетовал на то, что производитель Германия. Я, как сторонник немецкого качества и надёжности, призадумался, и после долгих дискуссий он уговорил меня её купить. Затем, ещё немного погуляв по магазину, я решил ещё раз взглянуть на то, что в итоге собирался приобрести. Обнаружил, что изготовитель не Германия, а Россия, перепроверив в интернете, я понял, что это обычный российский бренд, зарегистрированный в Германии, но ничего общего больше с ней не имеющего. Сразу после этого я направился обратно к нему, узнать в чём дело, зачем он меня обманул. Консультант отреагировал бурно, в штыки, а затем, всё-таки, как мне кажется, осознал, что я всё понял и вместо того чтобы извиниться, напротив, продолжил, не стесняясь, врать мне в лицо. Я был в шоке, но ничего не мог поделать. Поэтому просто положил товар на полки и решил вообще ничего не покупать. Очень сильно разочаровался, потому что люблю ваш магазин, но после этого инцидента пропало всё желание возвращаться снова...
Если вы готовы разобраться в этом и вам нужна дополнительная информация - звоните. Мой номер +7 999 246 57 13
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

21.09.2021 17:59:22
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Добрый день, Кирилл.

Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за данную ситуацию.

Мы стремимся создавать все условия для комфортного процесса покупок и уделяем особое внимание повышению качества работы наших сотрудников. Информация по Вашему обращению донесена до администрации магазина. После выяснения всех деталей произошедшего менеджер свяжется с Вами и проинформирует о статусе решения вопроса.

Будем рады видеть Вас в наших гипермаркетах и желаем только приятных покупок!

С уважением, команда ОБИ Россия.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024