новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Автомир на Ярославке


войти или зарегистрироваться


Автомир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.06.2009 16:40:55

жалоба
просмотров: 6301
комментариев: 4

Ольга

пожаловаться

Автомир на Ярославке

Здравствуйте. Хочу рассказать о юристах официального дилера Nissan в Москве, расположенного по адресу Ярославское шоссе д. 7.

21 мая 2009 г. я обратилась в вышеуказанный салон, чтобы приобрести автомобиль. Мною был внесен аванс в сумме 100000 (сто тысяч) рублей, зарезервирован автомобиль, а часть недостающей суммы собиралась внести своим старым автомобилем.

Потратив массу времени на оформление документов и поездок в салон, юристами данного салона мне было отказано в приемке автомобиля на основании того, что он перешел в мою собственность по определению суда о разделе совместнонажитого имущества с бывшем супругом. Во-первых, юристам было не понятно, почему было вынесено не решение, а определение суда, а во-вторых, они испугались, что бывший супруг может обжаловать данное определение (что указывает на неграмотность юристов салона). В ПТС были внесены данные нового владельца (у сотрудников ГИБДД не возникло вопросов по переоформлению автомобиля). Потратив немного времени и почитав ГК РФ и ГПК РФ (к слову сказать, у меня нет юридического образования), я прояснила для себя данную ситуацию. Во-первых, вынесено определение, а не решение суда в связи с тем, что между мной и бывшим супругом было заключено мировое соглашение ст. 220 ГПК РФ (копию определения суда я предоставила юристам салона). Во-вторых, на основании ст. 221 ГПК РФ производство по делу прекращается определением суда, в котором указывается, что повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается (в определении это указано).

10.06.09 я написала заявление на возврат аванса в сумме 100000 (сто тысяч) рублей и привезла счет на перевод этой суммы в другой автосалон. До сих пор,а сегодня 17.06.09, эта сумма не перечислена, а работники бухгалтерии каждый день мне обещают, что сумма будет переведена сегодня.

Своим знакомым я буду рекомендовать обходить данный автосалон стороной.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Автомир:

имя:
e-mail:

19.06.2009 15:22:46
Ирина (сотрудник клиентской службы
Ирина (сотрудник клиентской службы "Автомир")

пожаловаться

Добрый день,
Действительно наши юристы при проверке ПТС обнаружили некорректные записи, которые могли повлечь существенные финансовые риски для компании "Автомир": возврат имущества родственникам клиента. В связи с этим было принято решение о возврате залога. Деньги были перечислены на Ваш счет 18.06.09, соответственно, увидите Вы их 19.06.09. Также Вам по почте направлено официальное письмо.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Представитель ДЦ "Автомир-Ниссан"
ответить | ответить с цитированием
21.06.2009 15:44:07
Ольга
Ольга

пожаловаться

Уважаемая Ирина! По роду своей работы я привыкла докапываться до сути. ПТС это вторичный документ, а первичный все же определение суда. О каких родственниках клиента идет в вашем ответе речь? О бывшем муже? Тогда мы опять же возвращаемся к ГПК РФ: ст. 221 ГПК РФ производство по делу прекращается определением суда, в котором указывается, что повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается (в определении это указано). Если о других тогда наследование, дарение, завещание, раздел совместнонажитого имущеста и т. п. при жизни клиента не может подлежать разделу. Да, деньги мне вернули. Но в какие сроки? Заявление на возврат было написано мною 10.06.09, а перечислили их только 18.06.09 и то только благодаря тому, что я звонила вам каждый день. На лицо нарушение "Закона о защите прав потребителей". Теперь поговорим о бухгалтерии. Деньги ушли в указанный мной автосалон безымянным платежом. А именно, в назначении платежа не указан № счета и за кого это перечисление. В итоге мне пришлось опять приезжать в ваш автосалон и забирать письмо с уточнением назначения платежа, которое "наваяла" (это выражение вашего бухгалтера) бухгалтерия. Подводя итог хочу сказать, что с 11.06.09 по вине вашего автосалона я нахожусь без автомобиля, т. к. старый сдала, а новый не получила ввиду неперечисления вами денег.
ответить | ответить с цитированием
22.06.2009 20:12:19
Галина
Галина

пожаловаться

Ольга молодец, что боролась с некомпетентностью, безграмотностью (а мож. и хуже) так называемых спецалистов (юрист, бухгалтер...) компании "Автомир". Для меня теперь этот салон не существует и всем знакомам посоветую не связываться.
Еще раз спасибо, Ольга!!!
ответить | ответить с цитированием
23.06.2009 17:18:18
Ирина (сотрудник клиентской службы)
Ирина (сотрудник клиентской службы)

пожаловаться

Спасибо, Ольга, за Ваши замечания. Руководство приняло их к сведению.
Приносим свои извинения, за доставленные неудобства.

Представитель ДЦ Автомир
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024