актуальные скидки в каталоге акций магазина Спортмастер с 11 ноября 2024 г.
Омерзительное впечатление от персонала
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
11.08.2009 12:08:52
жалоба просмотров: 4283 комментариев: 2
Александр Бичев
пожаловаться |
Омерзительное впечатление от персоналаБолее омерзительного впечатления нежели Спортмастер ни один магазин в Москве оставить не способен. Тупость, некомпетентность, уголовный подтекст в манерах и организации бизнеса, пофигизм обслуги - это лицо Спортмастера.
По порядку: 1. Обманут при выписке товара - с меня попытались сдернуть лишние 200 р "за подъем на лифте". Это при массе покупки в 20 кг!!! Будто для подъема велосипеда нужен только грузовой лифт. Передергивание вопреки здравому смыслу - прием вокзальных кидал. 2. Прождете час оформления доставки и еще пол-часа на возврате денег. Несмотря на то, что вы единственный покупатель на кассе. Почему? Потому что сотрудник в первый раз в жизни видит компьютер и вообще впервые слышит про управленческое ПО. Зачем таких берут на работу? Это что, лицо компании? 3. На вопрос "Где находится головной офис и как туда позвонить" услышите от персонала "не знаю". На сайте только телефон автоответчика. То есть, организация закрыта для отзывов покупателей. "Плати и иди на ...!" Обычно так поступают мошенники. 4. Заплатите за доставку, хотя на сайте магазина вас уверяют, что ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД ПРИ СУММАХ СВЫШЕ 3000 руб БЕСПЛАТНА! Явный обман и напрос на судебный иск по "недостоверной рекламе". 5. Обслуга по-русски говорит едва-едва, будто родились в Таджикистане. Бессмысленные "как бы", "ну", "э.. ме.. да?" и прочее достают ужасно. Словом: хотите почувствовать себя идиотом - идите в Спортмастер. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спортмастер:
14.08.2009 17:52:17
Борис, клиентская служба "Спортмастер"
пожаловаться
|
Уважаемый Александр, понимаю Ваши чувства, и очень сожалею что все случилось именно так: Давайте по порядку: -1 по поводу "лишних" 200 руб. У Вас всегда есть выбор и Вы могли отказаться от подъема на этаж, в этом случае передача состоялась бы на 1-ом этаже. Некоторые клиенты так и делают. Компания Спортмастер не является логистической, мы только продаем товары. Доставку осуществляют партнерские компании, у которых свои правила, и мы только передаем Вам их требования. - 2 Вам долго оформляли возврат, только я не понял связи. Зачем после покупки велосипеда Вы возвращали деньги? Впрочем к сожалению как и то оформили Вы покупку или нет? - 3 Извините, но Вы неправы. По поводу "головного офиса"и "обратной связи" все просто - Получить контактную информацию можно на сайте компании (там же и e-mail для обратной связи) или у операторов Справочной по 7777771 с 10 до 21 часа, В другие часы работает действительно только автоматизированная справочная система. -По поводу "обмана" свыше 3000 руб. доставка бесплатная - это касается Интернет магазина, но это не относится к розничным магазинам и на сайте мы нигде об этом не говорим! В чем обман?(уточнить условия по доставке из розничных магазинов можно по 7777771). - По поводу "обслуги" и "из Таджикистана" считаю претензию беспочвенной и извините, бестактной. Если сообщите конкретную информацию (магазин, время ...) проведем расследование и виновные будут наказаны, но просто обливать грязью не очень конструктивно. Убежден, что посетив магазин читающие пост убедятся в противоположном, тому что Вы написали. Если Вам действительно как клиенту нужна помощь пишите client@sportmaster.ru , Клиентская Служба обязательно поможет.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.12.2009 18:35:45
Александр Бичев
пожаловаться
|
Все ваши возражения по поводу моего впечатления о вашем магазине - вздор! Я решаю! Я покупатель! Я - ваше зеркало! Если ваше лицо имеет дурное отражение, то нечего на зеркало пенять. Все, что я изложил - факт. Субъективно - только комментарии насчет кидал и мошенников, поскольку обычно это решает суд согласно ГК и УК РФ. Общее содержание вашего послания указывает на действительно плохое состояние маркетинга компании, поскольку намерений вносить изменения в сервис (а ваша сеть зарабатывает только на сервисе) не проявляется. Все написано по принципу: ты сам му..., не нравится - не ходи. Не пойду. И другим отсоветую. Активно отсоветую.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|