новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Спортмастер с 11 ноября 2024 г.


Омерзительное впечатление от персонала


войти или зарегистрироваться


Спортмастер. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.08.2009 12:08:52

жалоба
просмотров: 4283
комментариев: 2

Александр Бичев

пожаловаться

Омерзительное впечатление от персонала

Более омерзительного впечатления нежели Спортмастер ни один магазин в Москве оставить не способен. Тупость, некомпетентность, уголовный подтекст в манерах и организации бизнеса, пофигизм обслуги - это лицо Спортмастера.

По порядку:
1. Обманут при выписке товара - с меня попытались сдернуть лишние 200 р "за подъем на лифте". Это при массе покупки в 20 кг!!! Будто для подъема велосипеда нужен только грузовой лифт. Передергивание вопреки здравому смыслу - прием вокзальных кидал.
2. Прождете час оформления доставки и еще пол-часа на возврате денег. Несмотря на то, что вы единственный покупатель на кассе. Почему? Потому что сотрудник в первый раз в жизни видит компьютер и вообще впервые слышит про управленческое ПО. Зачем таких берут на работу? Это что, лицо компании?
3. На вопрос "Где находится головной офис и как туда позвонить" услышите от персонала "не знаю". На сайте только телефон автоответчика. То есть, организация закрыта для отзывов покупателей. "Плати и иди на ...!" Обычно так поступают мошенники.
4. Заплатите за доставку, хотя на сайте магазина вас уверяют, что ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД ПРИ СУММАХ СВЫШЕ 3000 руб БЕСПЛАТНА! Явный обман и напрос на судебный иск по "недостоверной рекламе".
5. Обслуга по-русски говорит едва-едва, будто родились в Таджикистане. Бессмысленные "как бы", "ну", "э.. ме.. да?" и прочее достают ужасно.
Словом: хотите почувствовать себя идиотом - идите в Спортмастер.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спортмастер:

имя:
e-mail:

14.08.2009 17:52:17
Борис, клиентская служба
Борис, клиентская служба "Спортмастер"

пожаловаться

Уважаемый Александр, понимаю Ваши чувства, и очень сожалею что все случилось именно так:
Давайте по порядку:
-1 по поводу "лишних" 200 руб. У Вас всегда есть выбор и Вы могли отказаться от подъема на этаж, в этом случае передача состоялась бы на 1-ом этаже. Некоторые клиенты так и делают. Компания Спортмастер не является логистической, мы только продаем товары. Доставку осуществляют партнерские компании, у которых свои правила, и мы только передаем Вам их требования.
- 2 Вам долго оформляли возврат, только я не понял связи. Зачем после покупки велосипеда Вы возвращали деньги? Впрочем к сожалению как и то оформили Вы покупку или нет?
- 3 Извините, но Вы неправы. По поводу "головного офиса"и "обратной связи" все просто - Получить контактную информацию можно на сайте компании (там же и e-mail для обратной связи) или у операторов Справочной по 7777771 с 10 до 21 часа, В другие часы работает действительно только автоматизированная справочная система.
-По поводу "обмана" свыше 3000 руб. доставка бесплатная - это касается Интернет магазина, но это не относится к розничным магазинам и на сайте мы нигде об этом не говорим! В чем обман?(уточнить условия по доставке из розничных магазинов можно по 7777771).
- По поводу "обслуги" и "из Таджикистана" считаю претензию беспочвенной и извините, бестактной. Если сообщите конкретную информацию (магазин, время ...) проведем расследование и виновные будут наказаны, но просто обливать грязью не очень конструктивно. Убежден, что посетив магазин читающие пост убедятся в противоположном, тому что Вы написали.
Если Вам действительно как клиенту нужна помощь пишите client@sportmaster.ru , Клиентская Служба обязательно поможет.
ответить | ответить с цитированием
13.12.2009 18:35:45
Александр Бичев
Александр Бичев

пожаловаться

Все ваши возражения по поводу моего впечатления о вашем магазине - вздор! Я решаю! Я покупатель! Я - ваше зеркало! Если ваше лицо имеет дурное отражение, то нечего на зеркало пенять.
Все, что я изложил - факт. Субъективно - только комментарии насчет кидал и мошенников, поскольку обычно это решает суд согласно ГК и УК РФ.
Общее содержание вашего послания указывает на действительно плохое состояние маркетинга компании, поскольку намерений вносить изменения в сервис (а ваша сеть зарабатывает только на сервисе) не проявляется. Все написано по принципу: ты сам му..., не нравится - не ходи.
Не пойду. И другим отсоветую. Активно отсоветую.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024