актуальные скидки в каталоге акций магазина Рив Гош с 27 октября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
14.09.2009 14:56:59
жалоба просмотров: 4517 комментариев: 9
Дарья
пожаловаться |
ХамствоСъездила я в эти выходные в Рив Гош, купила там косметику себе. Подошла на кассу расплачиваться, купюра была 5000 р, за 2 дня до этого снятая с карточки в банкомате. Продавец взяла деньги, стала их проверять. видимо ей там что то не понравилось - она позвала еще одну продавщицу, та ей что то сказала. Кассир поворачивается ко мне и говорит, что принять эту купюру она не может и просит обменять ее в банке. дело было вчера - т.е. все банки по воскресеньям не работают вроде. Я немного офигела от такого, причем она мне таким тоном сказала - как будто я тут пришла впаривать ей поддельные банкноты.
Развернулась, сказала, что сейчас вернусь. Вышла из магазина, пошла в ТЦ - там банк какой то был - он закрыт. Я чисто из принципа захотела поменять именно в банке эту банкноту.
Возвращаюсь в магазин - банкноту менять не стала, потому что в кошельке оказалась достаточная сумма (до этого МЧ оставила в машине, деньги просто вытащила и пошла) для оплаты. Подхожу, решила поинтересоваться, чем им не понравилась банкнота и сказала, что они доставили мне кучу неудобств. Кассирша вызывает мне старшего продавца, та начинает мне объяснять, что они имеют права не принимать купюру, которая им не нравится (она видите ли как то не так светится). Я говорю - я ее вот только сняла с карточка банка... (но в принципе я согласна с тем, что они могут не принять)... в ответ получаю - наш магазин, не разменный пункт... я в шоке просто. Сказала, что вообще то могу расплачиваться так, как удобно МНЕ. В общем плюнула, говорю, давайте мои покупки, а кассир мне - мы Ваши покупки уже разобрали... я вдойне в шоке. Я же сказала, что вернусь. К слову, прошло 5 минут от того как я вышла и вернулась... дальше она начала со мной прирекаться, спорить... в итоге, продукцию они мне собрали заново, расплатилась я другими деньгами и исписала им всю жалобную книгу. Оставив мыло с комментариями, что жду от них письменных извинений...
Причем я уже потом вспомнила, что в предыдущий раз история была такая же, только у меня при себе сразу были еще деньги и я нашла нужную сумму, а так они тогда тоже не приняли 5000 купюру. В книге жалоб на эту кассиршу уже кучу отзывов негативных, зовут Ольга, фамилию только забыла
Я у нее еще спросила, не боится ли она отзывов таких, она мне в таком тоне ответила - что нет, как будто ей море по колено... | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рив Гош:
|
26.09.2009 13:41:26
tata
пожаловаться
|
Товарищи да что ж Вы все продавцов то пугаете своими жалобами?! Правильно Вам девушка ответила, ни чего ей не будет, а если и будет, то даже в условиях кризиса нет проблемы найти работу продавцом. И она имеет право не принимать, деньги которые у нее вызывают недоверие так как она МАТЕРИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННА, и возмещать все будет из своей зарплаты. Вы бы могли и пластиковой картой расплатится. Я по большей части только пластиком и пользуюсь. Надежно, знаете ли.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.09.2009 9:46:07
Дарья
пожаловаться
|
Tata, что значит пугаете? я не в зоопарке, а в цивилизованном мире вроде живу.Есть определенные правила поведения и этикет. Если какая то особа, не совсем образованная начинает мне хамить на работе - обязанность руководства обратить на это внимание.
Если бы Вы были немного ознакомлены с PR Вы бы знали, что имидж компании складывается из таких вот мелочей, а не общей картины магазина. Поэтому большие сетевые компании делают очень много на качествл обслуживания клиентов. По поводу работы продавцы - ну... таким девочкам только ими и работать, на большее я думаю мозгов у них на данный момент просто не хватит. Что касаемо материально ответсвтенна - я в курсе, читайте внимаетельней мое первое сообщение. Претензий особыйх я к этому не имею, меня оскорбило хамство и тон, которым со мной разговаривали. Более того, это не первый случай, когда у меня не принимают такие купюры там. Пластиковыми карточками мне не нравится пользоваться, меня больше устраивает наличные.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
13.12.2009 19:45:45
Катерина
пожаловаться
|
Вы никогда не поймёте всего настроения и вытекающих последствий продавцов и кассиров, пока сами не отработаете 12, а то и 13 часов "за прилавком"!!! ...а бороться с такими девочками и администраторами просто, нужно звонить в главный офис, за это их премии лишают
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.12.2009 13:05:48
Наталья
пожаловаться
|
Катерина, 13.12.2009 19:45:45 | цитата: Вы никогда не поймёте всего настроения и вытекающих последствий продавцов и кассиров, пока сами не отработаете 12, а то и 13 часов "за прилавком"!!!
|
|
Я работала продавцом 12-14 часов... и улыбалась покупателям... и меня это не напрягало. Потому что это МОЯ РАБОТА. Это понимает только профессионал. К сожалению сейчас очень мало продавцов, которых можно назвать профессионалами, специалистами. А "мозги" в этом деле НУЖНЫ, как и в любом другом деле .
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.01.2010 1:38:26
евгения
пожаловаться
|
про купюры. вообще по правилам если кассир видит что купюра фальшивая она должна нажать кнопочку под столом для вызова милиции. и уже милиция разбирается с этой ситуацией. а то что вам вернули ее, за это уже идет статья, и лишение свободы до 10 лет( кассиру), т.к. это содействие в обороте фальшивых купюр
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.03.2010 22:07:01
Наталья
пожаловаться
|
Евгения, купюра может быть и не фальшивая, а просто не понравилось её свечение. Бывают случаи, когда деньги стирают с одеждой, проливают на них что-либо (молоко), да и вообще биологические следы (слюна к примеру, смытая водой кровь и т.д.) обладают химическим св-вом - люминасенцией, в результате чего, светятся под ультрафиолетовыми лучами. Поэтому продавцу проще попросить заменить данную купюру, чем вызывать милицию и иметь потом последствия, если будет установлено, что купюра вовсе нефальшивая.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|