Вечный обман по акциям 3 по цене 2-ух
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
07.10.2009 15:44:20
жалоба просмотров: 5716 комментариев: 1
Елена
пожаловаться |
Вечный обман по акциям 3 по цене 2-ухМеня вот интересует, Карусель запускает акции 2 товара -3-ий в подарок только для себя, чтобы увеличить объем продаж, не уменьшая стоим-ть, обо всем по порядку.
Я 04.10 в Карусель-Домодедово так взяла Морс, мне, если честно, не нужно было 3 пакета, в общем, на это и рассчитывалось, сыграла жадность - типа 3 по цене 2-ух, не тут-то было, оплатив покупки в кассу я увидела в чеке все 3 морса пробиты по обычной цене, на мой вопрос кассиру: «Почему три, если акция?», услышала: «Я не в курсе, подойдите к столу информации». Там после звонка в неизвестность (видимо менеджеру) и рассм.моего чека оказалось, чтобы получить в подарок надо взять ВСЕ 3 ОДИНАКОВЫЕ, т.е. мои брусника и 2 лесн.ягоды пролетают, на вопрос: «Где написано, что надо одинаковые артикулы? В зале стоит 1 паллет с тремя видами и над ними вывеска с ценой и акция: «3 по цене 2-ух», комментария не нашлось, обменять или добавить еще после покупки нельзя, типа они уже прошли по кассе. Можно сделать возврат по закону, но мне было к сожалению некогда, хотя патологическая не любовь к облапошиванию сначала давила на меня. Пока я стояла около инф. стойки подошла женщина у нее была такая же ситуация с икрой, к тому же я вспомнила о похожей у меня тут же ситуации с печеньем, но тогда я ехала с работы около 22 часов и у кассы подумала, что схватила в каматозе не то, но сейчас все стало на свои места.
В общем, я для себя решила,что верить акциям тут бессмысленно, к тому же, у них частенько чек отличается от ценника, но это уже другая история.
И дело тут совсем не в 72 рублях (столько стоит морс), а в отношении к своим покупателя, которые между прочим и приносят прибыль магазину и именно на их деньги (облегчим и не будем расписывать как и какая часть доходит до руков-ва, в любом случае именно на эти ср-ва) отдыхает и живет «руководство». Жаль, что об этом часто забывают. В отношении меня акция поставила точки над "i", так сказать кратковременно продажи на 144 руб. увеличились (именно 2 лишних морса я взяла), а в дальнейшем примерно на 15000 руб. в месяц точно уменьшатся.
В эпоху кризиса и конкуренции на рынке стоило бы задуматься о покупателях, а-то скоро большая часть Ваших покупателей осядет в Ашан и Метро. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:
17.12.2009 18:00:20
Отэм Роуз
пожаловаться
|
Здравствуйте, Елена! В недавнем прошлом я работала кассиром в ГМ Карусель. И была точь в точь такая же ситуация с соками. Нужно было брать 3 одинаковых сока, да еще и не все сорта этих самых соков шли по акции. Но в зале об этом нигде не написано было, естественно покупатели чаще всего брали соки разные . Но и кассиры (т.е. мы) тоже об этом ничего не знали, нас ведь никогда не предупреждали, в чем суть акции, да и какие акции вообще в гипере. Поэтому кассир правильно предложила Вам пройти к столу информации и разобраться (так, кстати, нам администрация говорила делать всегда, когда не можешь ответить на вопрос покупателя). Так вот после парочки таких возмущенных покупателей, я сама пожаловалась старшему кассиру на это безобразие, не знаю уж, что она там сделала, но через полчаса всем кассирам раздали листочки, на которых было указано, какие именно сорта сока участвуют в акции, и чтобы мы сами предупреждали покупателей, если на их товар скидка не действует. В общем, везде обман, куда не плюнь.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|