войти или зарегистрироваться
|
|
|
02.01.2010 21:38:07
жалоба просмотров: 4243 комментариев: 18
Катарина
пожаловаться |
продавцыПрошу обратить внимание руководство магазина Карусель в Парк Хаусе,Волгоград, Бульвар 30 летия Победы,21
Посетила Ваш магазин 28.12.2009г.Продавец в молочном отделе-Кадысева Нина-отвратительно ведет себя с покупателями.На выкладке товара стоит с грязными руками и на просьбу обратить на это внимание-ответила нецензурной бранью,об этом было сообщено мною охране,но,наверное,инцидент не получил своего развития и руководству не было доложено о халатности и хамстве продавца.Я пенсионерка,человек,перенесший инфаркт,гожусь ей в матери-и,вообще,как покупатель, имею полное право делать ей замечание по поводу ее работы! Надеюсь,руководством будут приняты меры к данному конкретному случаю,в противном случае,я буду вынуждена обратиться в комитет по защите прав потребителей и в суд,с иском о возмещении морального ущерба! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:
|
04.02.2010 19:54:25
Ледяная
пожаловаться
|
Послушайте дамочка!Какое вы имеете право делать замечание по поводу работы какого-либо сотрудника?конечно вы получили, то на что сами нарывались-это хамский ответ.Вот больше всего не перевариваю таких склочных, назойливых покупашек, которые только и ходят в магазины, чтобы поругаться, испортить кому-нить настроение.ну зачем вы ходите и жалуетесь на действия персонала???ну накажут сотрудника, оштрафуют, уволят-Вам ,что легче станет????Что кто-то из-за ваших тупых капризов потеряет работу у вас на душе просветлеет???Сеть Карусель хорошая сеть у нас в СПб,не надо говорить мерзости, скорее всего обратите на себя внимание, на ваш склочный характер.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
04.02.2010 21:46:40
еленка
пожаловаться
|
и в чем дело, вызывайте. так и скажите, что продавец на выкладке молочки работает грязными руками. и потом расскажите нам, как всё прошло. а то только ругаетесь и ругаетесь, Виолетту вон завели со сковородками. действовать пора.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.02.2010 21:48:23
Ледяная
пожаловаться
|
Какой Комитет по ЗПП, что за бред. какой суд?????,какой моральный ущерб, ухахаха.Вы вообще понимаете о чем говорите??Щас уписаюсь.Кто вам его нанес это ущерб??если вы не в состоянии самостоятельно купить хлеб, молоко. мясо и тд. тп.Зачем мучить персонал своими тупыми советами и вопросами. у них и без вас дел много!и все таки с каким иском вы обратитесь в суд и за что вам должны будут выплатить моральный ущерб!???????))Вам что делать больше нечего???Я в шоке, меня поражают такие вещи.Магазины созданы для того, чтобы удовлетворить нужду в каких-либо товарах, зачем ходить туда и портить себе нервы и другим!Не уж то нельзя прийти купить товары и пойти дальше????Как вообще магазин может испортить настроение???щас в жизни и без этого столько негатива!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.02.2010 7:55:26
Катарина
пожаловаться
|
Это не я была,а моя мама-и она добилась!!!Хамку эту уволили,да и еще прошлись с чисткой по всем продавцам и кассирам!Санэпидем на подходе,а в суд она обратилась и в данный момент уже почти выиграла дело,т к мама-умный человек и кое что в наших мутных законах смыслит!:gd
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
05.02.2010 23:27:47
Ледяная
пожаловаться
|
Не гоните пургу,с каким иском Вы обращались в суд???что видите ли Вашу маму оскорбили ли что вас прсто бесят сотрудники магазина?))думаю вы все придумаете, потому что это на самом деле это очень смешно!!)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
07.02.2010 21:09:59
Лика
пожаловаться
|
ахахаха....сидела тут дома в одиночестве, думаю дай-ка зайду сюда, прогуляюсь по темкам, почитаю. Но данный пост мне реально поднял настроение, ну пипец просто ребята. Какие суды и иски??? Чушь то не городите. Я представляю, как мама Катарины идет в суд и подает иск на то, что ее кто-то там оскорбил или не так взглянул. Может на колени нужно бросаться при виде вас и вашей мамы???? Ухахаха... А автор пишет, я пенсионер и все такое. если это действительно так, то сочуствую, но с каких пор пенсионеры у нас стали сидеть в инете и искать сайты, где бы можно было пожаловаться. Внуками занимайтесь и дайте сотрудникам работать спокойно. Все мы люди живые! И если у кто-то встал не с той ноги, то какого хера портить его всем подряд???
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.02.2010 8:38:10
Катарина
пожаловаться
|
Реально задолбали уже-хочу поставить точку!Мама моя пенсионерка,но не сидит и не лузгает семечки у подъезда,в современных технологиях разбирается почище Вашего!Иск есть и дело рассматривается у мирового судьи нашего района(еще раз говорю я Вам все подробности дела не описываю).И,вообще,я говорила про конкретный магазин в ВОЛГОГРАДЕ!!!Вы что там все бывали?Или все там работаете???Может,в Ваших Каруселях всё распрекрасно и уборщицы,помыв туалеты,не идут мыть прод.гриль!!!Говорю об этом с полной ответственностью-сама видела где-то в 21.00
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.02.2010 14:51:04
Алена
пожаловаться
|
Некоторые покупатели воспринимают сотрудников магазинов, как обслугу, или как свою домашнюю прислугу. Считают возможным подойти и нахамить или наорать, выражая свое возмущение. Часто обращаются вообще не по адресу. Например, орать на кассира в гипермаркете по поводу ценника - глупо, она их не расставляет. Научитесь, "господа", для начала , вести себя культурно и разговарить внятно и поменьше агрессии. Мне приходилось неоднократно обращаться к сотрудникам по поводу купленного некачественных продуктов. Знаете, меняли, возвращали деньги и не хамили.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.02.2010 15:51:54
Ледяная
пожаловаться
|
Алена я с Вами полностью согласна!и тоже хочу чтобы до некоторых людей считающих, что им в магазине все должны, и все должны кланяться, улыбаться им, поняли-что персонал, такие же люди как и покупатели.Что им бы до конца смены дотерпеть, чтоб не сдохнуть, т.к. нагрузка колоссальная.Я никогда не обижаюсь если мне кассир не скажет-Здравствуйте, спасибо за покупку!Наоборот сама поблагодарю, скажу до свидания.Но некоторые даже в суд обращаются, или считают обсл.персонал быдлом и алкашами!Так ведь Катерина! Если у человека нет на лице не довольной гримасы, то к нему соответственно хорошо будут относится.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.02.2010 8:03:55
Катарина
пожаловаться
|
Ледяная, 08.02.2010 15:51:54 | цитата: Алена я с Вами полностью согласна!и тоже хочу чтобы до некоторых людей считающих, что им в магазине все должны, и все должны кланяться, улыбаться им, поняли-что персонал, такие же люди как и покупатели.Что им бы до конца смены дотерпеть, чтоб не сдохнуть, т.к. нагрузка колоссальная.Я никогда не обижаюсь если мне кассир не скажет-Здравствуйте, спасибо за покупку!Наоборот сама поблагодарю, скажу до свидания.Но некоторые даже в суд обращаются, или считают обсл.персонал быдлом и алкашами!Так ведь Катерина! Если у человека нет на лице не довольной гримасы, то к нему соответственно хорошо будут относится. |
|
А продавцы всегда обязаны быть радушными-не получается с утра всем улыбаться или зарплата не устраивает-иди улицы подметай-там поругаться матом и поприставать к прохожим завсегда получится!Не фиг в торговлю идти с кислой миной!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.02.2010 12:17:35
йожик
пожаловаться
|
Вот вот-сидят там одни старые девы-35 лет,а ни детей,ни плетей-вот и мины у них недовольные-зависть гложет их черная.Или молодухи деревенские-без прописки то в другие места не берут!Зависть,Катарина,все зависть людская!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|