войти или зарегистрироваться
|
|
|
20.03.2010 20:27:41
жалоба просмотров: 3621 комментариев: 5
Сергей
пожаловаться |
ОбманУ нас в Старом Осколе я часто хожу в Карусель но практический каждый раз происходят ссоры на кассе. Постоянно ценны на ценниках не совпадают с реальной ценой, когда просишь объяснить почему так то кассирши прамо при всех посылают к нехорошей маме. Сегодня отказались от 5 товаров потому что цены отличались до 40 рублей. когда я поправил наклейки мне сказали что типа нам не положено. Очень часто попадаются просроченный товар. Я и много знакомых считают что в Карусели обслуживание хуже чем на рынке и качество товара тоже!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:
20.03.2010 20:48:04
Алена
пожаловаться
|
Цены в наши дни изменяются часто. В крупной сети , такой, например, как Карусель, с десятками тысяч наименований товаров сотрудники могут и не знать, что изменилась цена. Ценник за минуту тоже не поменяешь. Конечно, посылать покупателей "к нехорошей маме" нельзя. Но кассир в данном случае совершенно не виноват. Она не изменяет цены, не расставляет ценники, но оказывается в положении крайнего. Я часто покупаю в Карусели и не раз видела, как эти претензии предъявляются. "Почему вы обманываете", "что у вас тут за бардак с ценами", "у них тут всегда такое безобразие" - это самые мягкие выражения. Ну, и какой ответ вы расчитываете получить от кассира? У нее полно своей работы. И отвечает она за нее своим кашельком.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.03.2010 22:01:42
Сергей
пожаловаться
|
"Когда я поправил наклейки мне сказали что типа нам не положено"-наклейки выдаются за каждые 350 рублей покупки (Питер). А кассиры здесь совсем не причем и не надо срывать на них злобу.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
25.03.2010 23:12:38
Юрий
пожаловаться
|
Сергей, кассир и не может вам ничего объяснить или поменять ценники – он же не отвечает за это (ценники меняют другие люди, которые иногда просто физически не успевают их меня – в крупных магазинах тысячи наименований товаров, цены на которые, нередко, меняются чуть ли не ежедневно). А когда к нему с претензиями, иногда совершенно необоснованными, да с употреблением ненормативной лексики, приходят люди он рано или поздно сам «вызверяется». Вот вы и попадаетесь им уже под горячую руку. Пожалейте их.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|