новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Стокманн с 19 февраля 2021 г.


Неприятный осадок


войти или зарегистрироваться


Стокманн. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.10.2009 23:32:47

информация
просмотров: 4654
комментариев: 11

Наталья

пожаловаться

Неприятный осадок

18.10.09.г. Решила посетить распродажу в магазине Стокманн. Была шокирована. В этот день, в числе других товаров, распродавались детские комбинезоны Ленне. Через десять минут после открытия комбинезонов на вешалках уже не было, стояли лишь счастливые обладатели в количестве 5-7 человек, схватившие те Ленне, которые уместились им в охапку. Затем, тут же в магазине, эти счастливцы предлагали жаждущим поменяться на более дорогую покупку (женскую сумочку, платье или косметику). На справедливые замечания граждан: "Зачем вам семь комбинезонов, вы же тут не одна..." Следовал ехидный ответ: "Не ваше дело! Возьму и перепродам!! Хотите телефон запишите вам вот и перепродам"
Я тоже приехала к открытию магазина, чего уж греха таить, именно за Ленне. Но мне бы и в голову не пришло подобное хамство и... такое вот быдляческое отношение к другим покупателям. Странно, что кассиры пробивают в одни руки по 5-10 комбезов. Как руководство Стокманна допускает подобное? Некоторое время я еще понаблюдала, как те, которые не умеют распихивать локтями ближних унижаясь просят поделиться хотя бы одним комбезиком тех, которые локтями работают более успешно. Меня чуть не выташнило. И неприятно стало там просто находиться. Я ушла. И, уверена, никакие скидки меня не заставят вернуться в эту, простите, тошниловку.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Стокманн:

имя:
e-mail:

17.01.2010 18:18:19
Сергей
Сергей

пожаловаться

Очень хорошо написано. Хорошо передана атмосфера происходящего на октябрской распродаже в стокманне. Мы с женой тоже ездили за детскими комбинезонами и тоже не взяли, хотя вошли в магазин в первых рядах. Впрочем, мне эта ситуация понятна. "Приманка" должна быть на подобных акциях, хотелось только пожелать руководству Стокманна, чтобы к людям относились по человечески, и если уж выкладываете товар, то чтобы хоть немного хватило нормальным людям. И обязательно должен быть персонал, контролирующий действия тех немногих бандерлогов-колхозниц портящих общую атмосферу в людных местах.
ответить | ответить с цитированием
28.01.2010 21:04:03
Александра
Александра

пожаловаться

Добрый вереч, Наталия!
Я прочитала Ваш комментарий...но так и не поняла при чём здесь Стокманн.... за поступки и действия покупателей сам магазин ответственности не несёт!!!!!!! Нам тоже не всё нравится!
Наше кредо - покупатель всегда прав!!! Мы просто не можем сказать: "Куда Вам столько курток..., мы Вам продадим только 2...." Это обсурд!
Стокманн - это сеть торговых центров не только в России, но и за границей, с хорошомим сервисом, по крайней мере мы очень стремимся к превосходному сервису!
ответить | ответить с цитированием
04.02.2010 13:45:14
Тоже возмущена
Тоже возмущена

пожаловаться

Ваше кредо, как минимум, не идеально в данном и конкретном случае. И именно, что вы не только можете, но и обязаны следить за тем, чтобы перекупщики не сметали весь товар за десять минут, который заявлен на распродаже и, либо, этого товара должно быть в избытке, либо выкладывать в торговый зал его вы должны не весь сразу, а в течении дня небольшими партиями. И, да, следить за тем, чтобы не пробивать в одни руки по десять единиц одинакового товара, как бы это смешно не звучало.
ответить | ответить с цитированием
04.02.2010 13:47:45
Тоже возмущена
Тоже возмущена

пожаловаться

И, как совет... Александра, прежде чем отвечать покупателям от лица компании Стокманн, подучите русский язык.
ответить | ответить с цитированием
04.02.2010 14:10:33
не имею отношения к стокманну
не имею отношения к стокманну

пожаловаться
Тоже возмущена, 04.02.2010 13:45:14
цитата:
Ваше кредо, как минимум, не идеально в данном и конкретном случае. И именно, что вы не только можете, но и обязаны следить за тем, чтобы перекупщики не сметали весь товар за десять минут, который заявлен на распродаже и, либо, этого товара должно быть в избытке, либо выкладывать в торговый зал его вы должны не весь сразу, а в течении дня небольшими партиями. И, да, следить за тем, чтобы не пробивать в одни руки по десять единиц одинакового товара, как бы это смешно не звучало.


Что еще сделать для вас? Устелить дорогу к вашему дому цветами? пишите, не стесняйтесь. В условиях акции ясно сообщают: Количество товара ограничено. Так что насчет того, что вам должны - ваши личные фантазии.
ответить | ответить с цитированием
12.02.2010 23:49:11
Евгения
Евгения

пожаловаться

Согласна с автором. Магазин и обслуживание - гафно. И даже устланная дорога цветами не спасёт ситуацию.
ответить | ответить с цитированием
13.02.2010 0:19:21
Еленка
Еленка

пожаловаться

Прикольный отзыв.
Натуральный обмен детский комбинезон на женскую сумочку, платье, косметику. Это сон
ответить | ответить с цитированием
30.04.2010 14:43:42
Линда
Линда

пожаловаться

Да не распродажа, да не большие партии… Но выкладывать то что есть нужно в течении дня! Потому что действительно, когда приходишь вечером в магазин в эти дни акции, чувствуешь себя обманутым.. Потому что из заявленного ничего нет! Простите, но я например не могу придти к открытию магазина и ломиться… Название подобрано действительно верно- Сумасшедшие дни… И кстати про цены могу и поспорить, по крайней мере на технику, даже зайдя в М-Видео в том же Метрополисе можно купить и без сумасшедших дней блендер той же марки что и у них, так еще и мощнее и за меньшую цену. Я в эти дни могу только чем-то съедобным поживиться… Мясом и рыбой, например. Лучше бы рекламы меньше делали этих никому не нужных проспектов цветных, а товара закупали больше.
ответить | ответить с цитированием
08.07.2010 23:03:09
Алла
Алла

пожаловаться

Магазин не имеет права запретить кому-то покупать вещи в ограниченных партиях ( у нас свободная страна) слава богу САВКОВЫЙ период закончился. Ведь может человек купить 7 комбенизонов своим 3 детям и детям знакомых которые не смогли приехать например? Вот запретить тут же перепродавать это согластна в силах магазина, но в перриод акции практически не возможно (просто нет для этого персонала) по этой же причине не возможно выкладывать товар в течении дня, максимум, что можно сделать работники это убирать пустые стелажи или заполнять их товаром переложив часть с близ лежайших стеллажей.
ответить | ответить с цитированием
19.10.2011 10:26:21
ya-sama
ya-sama

пожаловаться

Все магазин может. В Икеа иногда пишут: отпуск товар в одни руки ограничен. Как раз для неандертальцев. А почему Стоканн та к не делает - вопрос к руководству магазина. Создается ощущение, что создать ажиотаж - и есть основная цель. А кода человек зомбирован - легче ему и другое впинтюхать.
ответить | ответить с цитированием
19.10.2011 23:56:05
Умница
Умница

пожаловаться
ya-sama, 19.10.2011 10:26:21
цитата:
Все магазин может. В Икеа иногда пишут: отпуск товар в одни руки ограничен. Как раз для неандертальцев. А почему Стоканн та к не делает - вопрос к руководству магазина. Создается ощущение, что создать ажиотаж - и есть основная цель. А кода человек зомбирован - легче ему и другое впинтюхать.


не может. По закону ограничивать количество товара могут только органы местной администрации. Сейчас жалуются те, кому чего-то не досталось, а так будут жаловаться те, кому чего-то не дали в одни руки.
Сама в Ашане как-то жалобу писала), когда была ограничена продажа кваса прошлым жарким летом...

Правила работы предприятия розничной торговли
22. По решению органов местной администрации в предприятиях торговли могут вводиться предельные нормы отпуска товаров одному покупателю.

т.е. магазин сам от балды ничего решать не может.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021