актуальные скидки в каталоге акций магазина Стокманн с 20 октября 2023 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
12.10.2011 23:50:25
жалоба просмотров: 4327 комментариев: 11
Liubov
пожаловаться |
Я в шокеСегодня посетила Стокманн на Теплом Стане (сумасшедшие дни) и была просто шокирована бардаком и хамством по отношению к покупателям. До сих пор не могу прийти в себя. Опишу по порядку. Сначала поднялась на второй этаж и купила пару колготок, потом - в продуктовом купила 2 больших пакетов продуктов. Потом с телегой с покупками проехала в отдел косметики и купила крем. В отделе косметики была неприятно удивлена разговором с кассирами - спросила, как могу использовать карту постоянного покупателя, и получила ответ -"можете ее вообще не использовать, до свидания!" - вопрос, зачем тогда было мне ее оформлять? Да и в целом работа касс во всех отделах показалась весьма странной - персонала много, кассиров тоже, все бегают, суетятся, а очереди в кассы еле движутся, толку от этой суеты нет. Но это были мелочи по сравнению с тем, что ожидало меня на выходе! Казалось бы, вся толкотня и очереди позади, продукты и вещи оплачены. Оказывается нет! Пытаюсь выехать с телегой с покупками - турникеты пищат. Подходит охранник и начинает осматривать содержимое моих пакетов. Я показываю все чеки, но становится неприятно, как будто меня обвинили в воровстве. Вспоминаю, что часом раньше на входе видела девушку, которая тоже пыталась выйти и охранник начал обшаривать ее сумочку. Я тогда мельком подумала - вот ведь, приличная девушка, неужели воровка? - не подозревая. что через час окажусь в этой унизительной роли сама! И вот теперь я стою под взгядами других покупателей и показываю охраннику чеки. У меня привычка всегда сохранять все чеки, я их сразу в пакет кладу с покупкой. Но парень, вытаскивая вещи, говорит, что чеки его не интересут, он хочет понять что именно пищит. Добрались до несчастных колготок. Оказалось, турникет пищит из-за них. Охранник оторвал половину бумажки с ценой от коробки - не помогло. Отковыряли вторую половину. Писк турникетов прекратился. В отчаянии показываю чек на колготки - 190 рублей.(!). Общая сумма моих покупок - что-то около 2000 р. Бред. Пытаюсь выехать снова - опять писк турникета. Тут я уже разозлилась и сказала, что он может забрать все покупки себе, или уж пусть обыскивает как следует. Давайте выложим все на стол и последовательно проверим, что не так. Разговор закончился на повышенных тонах. В конце концов меня отпустили. Ничего не было украдено. Ушла с ощущением тошноты. Настроение очень испорчено. В процессе досмотра помялся карельский пирожок, который купила попробовать. Приехала домой и еще раз проверила все чеки и вещи и продукты - все совпадает.
Но это же бред какой-то! Ведь у меня не одна вещь оказалась "случайно" не помеченной как купленная. Сразу две вещи из разных отделов, честно мной пробитые в кассах и оплаченные!!! Как это получается, что персонал на кассе "забывает" удалять эти пометки на товаре, что он не краденый, или как это у них делается? Что за издевательство, сначала не разблокируете товар, а потом обыскиваете на выходе?? Что за подстава??? Я-то наивно думала, что достаточно того, что плачу вам деньги. Ан нет!
Я понимаю, что охранник не виноват - работа у него неблагодарная, да и в рыться в моих колготках и продуктах тоже было видно, ему не очень приятно. Сожалею, что в состоянии шока говорила с ним невежливо.
У меня вопрос к руководству этого "уважаемого магазина". Неужели так трудно нормально организовать работу персонала? Зачем так унижаете людей?
Сейчас, приехав домой и все обдумав, я поняла что совершила ошибку. нужно было возвращаться на кассы, где выдали такой вот товар, и идти к руководству магазина. Потому что это уже не халатность, а беспредел называется, и если ситуация повторится я подам в суд. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Стокманн:
|
13.10.2011 18:41:00
Павлушка
пожаловаться
|
Liubov, 12.10.2011 23:50:25 | цитата: ...Я понимаю, что охранник не виноват - работа у него неблагодарная... |
|
Хочется поблагодарить за корректный комментарий. Спасибо! Другой бы на Вашем месте "собак спустил" бы именно на охранника. Все организации защищаются кто как может, и НЕдеактивированная наклейка на товаре, это явление достаточно распростанённое. Да, если предусмотрена антикражевая обработка товара, у кассиров должны быть деактиваторы, и кассиры обязаны уметь пользоваться ими! Много людей, приобретя, например одежду, ещё долго ходят и звенят на рамках, при входе в магазины, как правило до первой стирки вещи. И страдают от таких вот недоразумений, часто нормальные и законопослушные граждане, ибо серьёзный вор всегда знает как обойти антикражевую систему, информации на этот счёт много. Ну а если смотреть на проблему шире, лишний раз убеждаемся, что воровство, это проблема общества, а ведь многие считают, что это их не касается, ошибаетесь, граждане, в той или иной мере касается всех!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.10.2011 19:58:34
Liubov
пожаловаться
|
Я понимаю, что воровство - это проблема общества. Но разве из того, что воры существуют, следует - что нужно КО ВСЕМ относиться как к скоту? Неужели так сложно обучить этих кассиров правильно ДЕактивировать вещи, ЗА КОТОРЫЕ Я ЗАПЛАТИЛА?? Деньги они принимать умеют, хамят тоже професионально, а вещи деактивировать на кассе неужели такая сложная наука, если даже воры с ней справляются без всяких приспособлений. И почему в других магазинах мне раньше всегда все продавали как положено, и только в Стокмане я оказалась во всем "виноватой". Что-то здесь не то.
Собственно, неприятности мои в отношениях со Стокманом начались еще в прошлом году, какая-то навязчивая девушка возле касс уговорила получить кредитную карту Ситибанка, потом мне долго звонили, тратили мое время, что-то выспрашивали, наконец прислали карту но оказалось что пользоваться ею очень неудобно! А в этот раз кассирша мне хоть и выдала бумажку, что я могу получить еще дополнительно бонусную карту, потому что пользуюсь кредиткой, но объяснить ничего не удосужилась и про скидки по этой карте я узнала только от охранника. Да еще и защиту с вещи не сняла!
Да зачем мне тогда нужны эти декларируемые "бонусы"?? Не бонусы, а издевательство какое-то.
Для меня теперь название Стокманн говорит об очень многом!
Я иногда покупаю там вещи, несколько лет назад очень удобные джинсы и пальто, и продукты там можно выбрать, нравится рыба и свежий хлеб. Но теперь сомневаюсь что смогу переступить порог этот заведения. А вещи и продукты можно и в другом месте купить. Дешевле выйдет и по деньгам, и по нервам. И салаты у них в кулинарии пересоленые.
А всем, кто польстится на "скидки", предлагаемые этим магазином, советую быть внимательными, смотреть, какие именно манипуляции делает кассир с каждой вещью, и обязательно сохранять все чеки, запоминать, на какой кассе вы платили, и запоминать лица кассиров! Может оказаться, что за "скидки" придется расплачиваться не только деньгами, но и испорченным настроением и потрепанными нервами!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.10.2011 8:50:13
Павлушка
пожаловаться
|
Любовь, не стоит ожесточаться, подобное может произойти в магазине любой сети. Я думаю Вы это понимаете. Нормальному человеку сложно быть к этому готовым, но иначе никак. Действие порождает противодействие. Честно говоря, я бы исключил систему самообслуживания в нашей стране, совсем. Почему? Потому, что в наших условиях и с нашим менталитетом, самообслуживание провоцирует человека на воровство. И оч многим не устоять от соблазна. И если получилось, он делает это снова и снова. Думающий человек понимает, что если имеется система противодействия, однажды, "верёвочке" будет конец. Но много ли у нас людей думающих, я уже не говорю про воспитание? То, что произошло с Вами, это одно из последствий попыток борьбы с этой проблемой. Ну что-ж, сложно остаться чистым, если вокруг столько грязи. Дай Бог, чтобы с Вами подобного не повторялось! Попробуйте "понять и простить".
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.10.2011 13:48:58
Liubov
пожаловаться
|
Спасибо Вам за поддержку. Я для себя уже решила выбросить это из головы и больше не тратить нервы на разборки. Но и понимать и прощать можно до определенного предела. На какой-то минимум корректности я все еще претендую:-). В Стокманн ходить больше нет желания, разонравился мне этот магазин. Покупать буду в других, а эти пусть сами разбираются со своим персоналом и покупателями, ловят воров как умеют и устраивают сомнительные "распродажи". Никто из моих знакомых уже туда не ходит. Подожду когда люди снова станут хорошо отзываться об этом магазине и тогда может быть загляну. И баста:-). А Вам удачи!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
26.06.2016 20:53:33
аноним
пожаловаться
|
Товар весь размагничивания на кассе. Если и не сняли то это не наша вина. А то что охрана досматривает. Правильно делает. А то любите воровать вещи. И портить. А потом требуете скидку. Сами же пачкаете и роняете их. А на сотрудников валите. Вы дома видно так же кидаете вещи и ходите по ним.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.06.2016 21:32:25
Andrey
пожаловаться
|
аноним, 26.06.2016 20:53:33 | цитата: Товар весь размагничивания на кассе. Если и не сняли то это не наша вина. А то что охрана досматривает. Правильно делает. А то любите воровать вещи. И портить. А потом требуете скидку. Сами же пачкаете и роняете их. А на сотрудников валите. Вы дома видно так же кидаете вещи и ходите по ним. |
|
комментарий удален модератором за нарушение Правил
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.06.2016 23:13:41
Andrey
пожаловаться
|
Andrey, 26.06.2016 21:32:25 | цитата: комментарий удален модератором за нарушение Правил |
|
Ну да, появился на сайте очередной м***ак, к томуж любитель некропостинга. Именно это имелось ввиду.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.06.2016 1:08:14
Liubov
пожаловаться
|
да ладно, я лично (топикстартер :-)) уж давно все простила.. и забыла бы про темку, да сообщение в почтовый ящик пришло:-)) нормально бываю в Стокмане и купила пару хороших курток.
Тему прошу закрыть, чтобы не повышать степень озлобленности граждан - как со стороны покупателей, так и продавцов:-)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|