актуальные скидки в каталоге акций магазина Стокманн с 20 октября 2023 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
13.03.2008 18:17:41
жалоба просмотров: 7133 комментариев: 7
Алена
пожаловаться |
БеспределРаботаю в зао стокманн. нареканий по работе не было. недавно менеджер потребовала принести ей крупную сумму. якобы за недостачу. отказалась. сумма, которую требуют растет. корче подстали люди которым доверяла. обидно, работаешь от души. а против тебя плетут интриги часами. и я в таком положении не первая. но первая наверно кто говорит открыто. в магазине все делается за "закрытими дверьми" каждый прикривая себя валит и врет на другого. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Стокманн:
|
19.11.2008 17:08:45
Марина
пожаловаться
|
Работала в компании стокманн почти полтора года. нареканий нет, только благодарности от покупателей. при устроистве на работу не был проведен подробный инструктаж по кассе. Из-за чего была допущена ошибка. Была прокатана карта американ экспресс. не смотря на то, что карты не принимались уже довольно длительный срок, менеджер Ольга Петровых не довела до персонала этот нюанс, а так же не поменялись информационные таблички на кассе, в связи с чем и была допущена эта ошибка. Теперь с меня и ещё одной сотрудницы требуют возмещение ущерба. Но почему такая несправедливость? мы не были предупреждены об изменениях и мы же остались виноваты?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.11.2008 17:39:35
Наташа
пожаловаться
|
Работаю в сети магазинов стокманн почти полтора года никаких упреков не было одни грамоты! При устройстве на работу неправильно был проведен инструктаж! сказали только как работат на кассе и как заполнять справку кассира а для чего мы ее заполняем не сказали так же не сказали какие карты мы принемаем к оплате! Из-за неправильного инструктажа была допущена мной и еще одним кассиром ошибка, была принята к оплате карта ам. которая непринемается достаточно давно, но на кассе стояла табличка USS в которои было показанно что мы принемаем к оплате карты ам. тепер менеджер требует с нас возмещения ущерба! За что!? Ведь инсруктажа по картам не было! и мы не за что не расписывались! и старшии кассир не проинструктировал нас при усройстве на работу! На работе нас обычных продавцов несчитают за людей оскорбляют! А рабство то давно отмененно!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
09.04.2009 16:28:18
Irina
пожаловаться
|
Уважаемые девушки которые прокатали карточку Ам. экспресс, вы не обязаны платить за эту ошибку, до вас должны были довести информацию,.. точнее провести инструктаж и взять с вас подпись о том, что с правилами вы ознакомлены. Делать это должна не менеджер, а старшие кассиры т. к менеджер отвечает за порядок в магазине и работу персонала, но не за кассовую систему. И еще пока вас компания не отправит на курсы UCS (по использованию кредитных карт) вы даже не несете ответственность за принятие фальшивой кредитки и т. д. Держите свою позицию и удачи вам.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
06.06.2013 16:49:39
алекс
пожаловаться
|
"Далеко не первая" Стокманн - это просто гадюшник и крысятник!!! таких мало!!! там тебя имеют во все .....!!! им плевать на тебя и твое здоровье, которое я там подорвал в переод работы с 01.2009г по 05.2010г., находясь по 8часов под кондеями, разносившими кучу всякой инфекции вместе с пылью!!! болел 2 раза в год, до этого не болел года 4. Помимо неадекватов-покупателей, которые уже по русски не хотят понимать, что нет данного товара, так еще и угрожать пытаются расправой., дескать из под земли достань!!, мол у нашей дочурки день рождения, ... а других магазинов как будто нет в помине, все замкнулось на стокманне, который таких мразей как магнитом и притягивает похоже)); еще и сами сотрудники стали палки в колеса ставить, мол это не твое, переходи в другой отдел и т.д. и т.п. Да еп твою м-ть, ты кто такая вообще, чтоб мне советы давать! 19 летняя малолетка, которая нихрена сама не умеет и не хочет уметь будет еще выёё....?! да пошла бы ты ....., не понятно почему ее не уволили еще при 6 косяках и 2х выговорах, а что самое беспредельное, спустя 6-7месяцев эту "шалаву" повысили до инструктора!!!! вот это Россея , и смешно и больно, ну просто фильм снимай... на 5 оскаров сразу потянет Куда смотрела менеджер на записях с камер наблюдения не понятно абсолютно... т.к. примерочные просто были завалены одеждой под конец дня и на утро постоянно приходилось это г разносить по всему залу!!!, делая работу за другого, кто это все г оставил с вечера предыдущего дня!!! Кстати того, кто это г оставлял регулярно, тоже повысили , ну тут просто с ума можно сойти javascript:setSmile('%20 %20'). В конце концов ко мне начали подходить с предъявами, что дезкать я не качественно работаю и не правильно развешиваю товар javascript:setSmile('%20 %20') , а кроме меня вообще его кто-нибудь хоть пальцем тронул?!!!! вы об этом забыли спросить!!! При чем ту мерзоту еще в пример начали ставить, мол она работала Да её в зале то хрен увидишь, вечно по курилкам да на телефоне сидела не по работе причем!!! Ну как тут не сойти с ума?! Всё Г подняли до звезды, а честных и порядочных загнали под плинтус!!! это как вообще?!!! Люди забыли о элементарной нравственности, принципах и уважению к старшим. Обидно за деградирующее поколение без будущего!!! да и за страну вцелом.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|