актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
30.10.2009 19:07:37
жалоба просмотров: 3319 комментариев: 2
Дмитрий
пожаловаться |
ЖалобаХочу пожаловаться на сотрудников магазина «Пятёрочка» г. Челябинск ул. Овчинникова, 3, директора и кассира, я жутко возмущён обслуживанием и их хамским, так называемым непрофессиональным отношением. В этом магазине наплевательски относятся к покупателям, сотрудники не стремятся к удовлетворению покупательских потребностей.
Из за не понимания сотрудников магазина сути конфликта, который был очевиден, то есть, я вошел в магазин со своей девушкой, у которой в личной сумочке, в пакете лежал недавно купленный торт в совершенно другом магазине. Кассир предложила пробить товар мы ответили, что он был только что куплен в другом магазине, но чек был утерян! скажу, что кассир сразу же начала хамить оскорбляла и у меня сложилось впечатление, что её образовательный уровень не выше ПТУ. Директор же магазина, которая была вызвана для решения конфликта не профессионал, она оскорбила нас, развернулась и ушла, это возмутительно!!!
Если бы эти люди извинились, спокойно, не повышая голоса, всё объяснили, всё было бы иначе, сотрудникам магазина обязательно необходимо с ПОНИМАНИЕМ относиться к своим теперь уже бывшим покупателям!!! Сразу же после этого конфликта мы немедленно проследовали в магазин, в котором купили торт! мы сделали дубликат чека и вернулись в «Пятерочку» но там нам снова отказали в возвращении торта! просим обязательно принять меры по отношению к данному магазину! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:
26.11.2009 10:37:24
Katya
пожаловаться
|
Извините, но я думаю, что вы сами виноваты. Ведь ячейки и сделаны для того, чтобы в них покупатели оставляли свои личные вещи, и в торговый зал заходили без них. Ведь был бы хотя бы чек! Откуда кассир знает, что вы принесли торт с собой? Насчет хамства я с вами соглашусь, но в остальном - нет.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.01.2010 9:57:17
sapfira8
пожаловаться
|
А на каком основании вам отказали? Думают, что вы воры??? ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ??? Если торт вы купили раньше, то вы не обязаны были его оплачивать повторно. Ишь ты чего удумали. Мне это не нравится. Можете попробовать подать на них в суд. И потребовать вернуть вам этот торт или прокомпенсировать его стоимость. Другого способа я просто не знаю.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|