новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.


Хамство кассирши


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.11.2009 16:59:54

жалоба
просмотров: 4772
комментариев: 8

Наталья

пожаловаться

Хамство кассирши

Добрый день. Жалоба оставлена в книге отзывов Ашана на Каширском шоссе 15.11.09, но ответа администрации мы не дождались.

15.11.09, мы с мужем, отстояв очередь в кассу, выложив товар на ленту с удивлением наблюдали за кране нерасторопной кассиршей Веселовой Тамарой. Еле-еле пробив товар, рыбу пробивать она отказалась - не проходил штрих-код, муж указал, что можно воспользоваться цифрами и внести их в кассу. Откомментировав (самые умные!!!), кассирша пробила рыбу, из товара на ленте осталось полотенце со штрих-кодом, который тоже не пробивался. Я попросила нажать кнопку и вызвать администратора, кассирша в наглой форме отказалась, предложила мне оставить покупки и идти искать полотенце со штрих-кодом. А также смотреть в зеркало, прежде чем вставать к ней в кассу. Муж разговаривал по мобильному, услышал диалог.. И уточнил кто здесь главный и чтобы позвали менеджера. Еле-еле госпожа Веселова вызвала администратора зала, комментируя в голос в хамских выражениях наши действия. Вызванная дама также предложила нам самим найти нужный товар, не задерживать очередь и так далее. Пришлось вслух учить закон о правах потребителя... Кассирша заявила, что я нахалка, как муж меня терпит, на вежливое замечание и просьбу прекратить комментарии начала цепляться к каждому слову, к нашей одежде... В итоге полотенце нашли, товар допробили, мы рассчитались, отошли. И услышали в спину практически проклятья... После чего была написана жалоба - Тамара Веселова явно не соответствует занимаемой должности. Просьба не мучать бедную женщину неподходящим рабочим местом и уволить ее из сферы обслуживания.

Мы будем следить за решением администрации.
Спасибо.

г. Москва, ООО "АШАН" Каширское шоссе, 61, к. 2
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

27.11.2009 22:16:26
лёлик
лёлик

пожаловаться

Ай да кассир! Быдло просто какое-то! Торговля, конечно, дело нервное. Бывает нервишки сдают... но опомниться-то рано или поздно надо было... Уверена, что и вы Наталья, себя не так вежливо и спокойно вели и отвечали как пишите. Уж наверное тоже что-нибудь отпустили про ее профессионализм... а администратору конечно, вобще отдельные аплодисменты!!! пофигизм и наглость процветают в Ашане...
ответить | ответить с цитированием
14.12.2009 10:06:23
ужас!
ужас!

пожаловаться

Наконец -то обратили, внимание на безобразия в Ашане, почитайте Покупатели «Ашана» попали под удар - Как потерять : Кошелёк / infox.ru
ответить | ответить с цитированием
08.01.2010 18:51:01
Торгаш
Торгаш

пожаловаться

Ну и как? ответ то есть? а про спокойный тон выскахываний не надо ля-ля, как говорил один мой знакомый. личный опыт не даёт поверить.
ответить | ответить с цитированием
08.01.2010 21:06:41
Наталья
Наталья

пожаловаться

Спокойный тон никто не отменял, я в принципе не понимаю выяснения отношений путем повышения голоса. А ответа нет. Говорят, что тот, кто контролирует кассиров в отпуске. Похоже в бессрочном.
ответить | ответить с цитированием
12.01.2010 1:52:20
лайк
лайк

пожаловаться

На самом деле у кассиров очень нервная работа, но согласен, надо быть на голову терпимее покупателей и сдерживать свои эмоции, хамство у нас в крови!
ответить | ответить с цитированием
12.01.2010 10:39:49
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Одного не пойму: где кассиров учат хорошим манерам? Нет, не подумайте только, что все кассиры хамят. Можно встретить и вполне воспитанных, с которыми приятно иметь дело. А таких что на работу берут. Их, мне кажется, перевоспитать надо.
ответить | ответить с цитированием
12.01.2010 20:51:10
Торгаш
Торгаш

пожаловаться
sapfira8, 12.01.2010 10:39:49
цитата:
Одного не пойму: где кассиров учат хорошим манерам? Нет, не подумайте только, что все кассиры хамят. Можно встретить и вполне воспитанных, с которыми приятно иметь дело. А таких что на работу берут. Их, мне кажется, перевоспитать надо.


Да как и всех. Детский сад, школа, пту, институт...
ответить | ответить с цитированием
12.01.2010 20:53:28
Торгаш
Торгаш

пожаловаться
Наталья, 08.01.2010 21:06:41
цитата:
Спокойный тон никто не отменял, я в принципе не понимаю выяснения отношений путем повышения голоса. А ответа нет. Говорят, что тот, кто контролирует кассиров в отпуске. Похоже в бессрочном.


Когда будете еще в магазине. Подойдите на пункт обслуживания клиентов и продублируйте жалобу, или открытое письмо напишите. Обычно шевелиться начинают.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024