новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.


Обсчитывают покупателей


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.12.2010 21:47:32

жалоба
просмотров: 4452
комментариев: 10

Валентина

пожаловаться

Обсчитывают покупателей

Уважаемые посетители Ашана Химки.
После того, как мы уехали из магазина – мы уже не можем предъявлять претензии, поэтому просто ставим в известность заинтересованных лиц.
17.12.10 кассир в отделе 782 пробила нам вместо 4ех бутылок коньяка 5. Сделала возврат одного товара, а потом ДОБАВИЛА ЕЩЕ ТРИ ЛИШНИЕ БУТЫЛКИ НА 1573,77 руб.
При покупке на большую сумму «проверяйте деньги не отходя от кассы». А то любовьсмирновы забывают, что они не на рынке работают – а в гипермаркете с большим кол-вом посетителей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

17.12.2010 22:07:26
умница
умница

пожаловаться

Это почему же не можете предъявлять претензии? Еще как можете!
Именно в гипермаркете с большим количеством покупателей есть Пункты обслуживания клиентов, Отделы обслуживания покупателей, сервис дэски - везде по разному называется. Обратитесь, уверена, что ваше обращение не останется без внимания, разберутся и сделают возврат!
ответить | ответить с цитированием
18.12.2010 0:28:06
Валентина
Валентина

пожаловаться

Спасибо за совет. Поскольку никогда еще не сталкивались с подобной ситуацией, сочли, что "поезд ушел" - обман обнаружили уже дома, а не у кассы. Обязательно проработаем этот вопрос до конца. Может, это позволит других оградить от наглого надувательства, сами-то мы будем проверять все на месте...
ответить | ответить с цитированием
18.12.2010 23:19:46
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться
Валентина, 18.12.2010 0:28:06
цитата:
Спасибо за совет. Поскольку никогда еще не сталкивались с подобной ситуацией, сочли, что "поезд ушел" - обман обнаружили уже дома, а не у кассы. Обязательно проработаем этот вопрос до конца. Может, это позволит других оградить от наглого надувательства, сами-то мы будем проверять все на месте...


Бедная и несчастная Валентина!!!!!! О боже, ее обманули, обсчитали, кассир ворюга, наживается за счет Валентины...... Очередной бред!!!!!! Проверяйте чеки и деньги не отходя от кассы!!!!!!!!! Дома на это у вас время есть, у вас есть время строчить жалобы и терять свое драгоценнейшее время на разборки с магазином, жертвуя своими личными делами..... Очень радует, что до вас дошло наконец то, что проверять вы все-таки будете все на месте. А то вдруг опять наглое надувательство ввергнет вас в состояние обиды на всю торговлю и вы перестанете посещать гипермаркеты и другие магазины.
Работаю в торговле и подобные истеричные вопли приходится выслушивать достаточно часто, но есть другая категория покупателей. Эта категория держится с достоинством, уважая труд других людей попросит спокойно разобраться в ситуации.... Таким покупателям и хочется помочь, решить сложившуюся проблему, извиниться. Но когда покупатель начинает орать, оскорблять, нести полную чушь, угрожать своими связями, трясти какой-нибудь ксивой депутата...... как это бесит!!!! И конечно, любой магазин старается замять и погасить этот конфликт...., но вы не представляете, что мы говорим вам вслед и думаем о вас, наши уважаемые истеричные покупатели.
ответить | ответить с цитированием
19.12.2010 1:29:29
Умница
Умница

пожаловаться

Дмитрий, ну что же вы так нервничаете? Ваш пост - прям крик души!
Лучше бы сами спокойненько объяснили ей, что кассир ошибается, а не обманывает, и что кассиру в ашане обманывать не выгодно
ответить | ответить с цитированием
19.12.2010 1:56:02
Юлия
Юлия

пожаловаться

Все таки удивительно, что лишиний пробой клиент не заметил сразу у кассы. Ведь 3 лишних бутылки коньяка на 1573,77 руб это не три лишних батона на 60 рублей. Такая сумма видна сразу.
ответить | ответить с цитированием
19.12.2010 2:28:21
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться
Умница, 19.12.2010 1:29:29
цитата:
Дмитрий, ну что же вы так нервничаете? Ваш пост - прям крик души! Лучше бы сами спокойненько объяснили ей, что кассир ошибается, а не обманывает, и что кассиру в ашане обманывать не выгодно


Да я, собственно с Валентиной и не сталкивался, работаю не в Ашане... Просто подобные Валентины встречаются везде. И еще один очень интересный момент, ни разу, ни один из покупателей не вернулся с возмущением о том, что ему что-то забыли пробить...а ведь такое случается и достаточно часто. И наверняка при этом радость и гордость за себя переполняет подобных Валентин, Николаев и т.д. и т.п. А то что мой пост - крик души? Воспринимайте как хотите, но ничего кроме правды в нем не написано, собственно, как и в этом.
ответить | ответить с цитированием
02.01.2011 19:26:26
василь
василь

пожаловаться

дМитрий а что мы покупатели думаем и говорим о вот таких как вы, вороватых продавцах и кассирах может сами представите
ответить | ответить с цитированием
02.01.2011 19:30:21
Умница
Умница

пожаловаться
василь, 02.01.2011 19:26:26
цитата:
дМитрий а что мы покупатели думаем и говорим о вот таких как вы, вороватых продавцах и кассирах может сами представите


А с чего это Дмитрий вороватый? Это вы к чему вообще?
ответить | ответить с цитированием
22.01.2011 20:20:18
юля
юля

пожаловаться

усли в чеке есть надпись сторнирование,то это обозначает снятие товара. а то некоторые думают им еще набили с верху
ответить | ответить с цитированием
22.01.2011 20:45:00
юля
юля

пожаловаться

а вы знаете,что денежный ящик требует ту сумму на которую был пробит товар! и пусть у вас в чеке лишняя бутылка пробита,компьютеру все равно что он пробил и сколько он просит эти деньги.если кассир положит а корман деньги за этот лишний товар,то в кассе у него будет минус,на следующий день он получит выговор и все равно это вычет из зарплаты.после нескольких таких минусов кассира увольняют. там все сложно,кассир не может ни чего удалять,кроме последней строчки,просто нет там таких функций. если кассир и хочет нажиться за чужой счет,то он это может сдеть но не за счет покупателя а просто в ущерб магазина.как?я промолчу были случаи.я сама работаю в ашане на кассе,и все это происходило и со мной,понимаю покупателя и кассиршу которая просто не внимательна.все мы люди,все ошибаемся.просто проверяйте на месте и если что лишнее или не по той цене подходите сразу,все решат. вам вернут деньги или разницу в цене.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024