актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.
Письмо Генеральному директорору ООО "АШАН" Жан-Пьер Жермену
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
06.01.2011 22:48:20
жалоба просмотров: 7414 комментариев: 14
Александр
пожаловаться |
Письмо Генеральному директорору ООО "АШАН" Жан-Пьер ЖерменуГенеральному директорору ООО "АШАН" Жан-Пьер Жермен Довожу до Вашего сведения, что 6 января 2011 года я с женой посетил Московский магазин «АШАН» Красногорск, 66 км. МКАД и в 14.07 сделал определённые покупки, в том числе и Магнитолу SOUNDMAX в подарок своей жене. (Оператор GSR 084, Отдел: 884, номер транзакции: 84/636265). Для проверки магнитолы я подошёл к окну сервиса и отдал её на проверку. В результате проведённой проверки было установлено, что в магнитоле не работает CD проигрыватель, однако работниками сервиса мне было предложено оформить возврат исправного товара, на что я не согласился и потребовал оформить возврат как положено, с заключением о неисправности. В отделе в это время находились два молодых человека и женщина, которая ими руководила и настаивала на отказе в оформлении возврата по неисправности. Произвести замену аппарата на рабочий мне даже не предложили. Для того чтобы добиться возврата неисправного товара мне пришлось самому приглашать менеджеров из отдела электроники отстояв ещё одну очередь в отдел по работе с клиентами а именно к Вашему сотруднику Светлане ЖАРОВОЙ. Менеджеры были приглашены только после моего настойчивого требования. Вся эта процедура заняла более полутора часов и деньги мне были возвращены только после того как я отстоял 3-ю очередь к Светлане ЖАРОВОЙ. У меня сложилось такое впечатление, что сотрудники Вашего магазина пытались дождаться, пока я плюну на деньги и неисправную магнитолу. В это время моя жена почувствовала себя плохо и была вынуждена сесть у стены на пол около тележки с купленными нами товарами рядом с окном сервиса. Мы оба люди не молодые. Однако никто из сотрудников магазина не предложил ей стул и даже не справился о её самочувствии. На основании вышеизложенного считаю, что сервис и уважение к покупателям в Ваших магазинах АШАН находится на безобразнейшем уровне, о чём имею честь доложить Вам. За собой оставляю право на размещении данного письма на страницах Интернета. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:
|
08.01.2011 10:40:10
Бестия
пожаловаться
|
Александр, а почему Вы решили, что сотрудники Ашана могут давать заключение о неисправности товара? Насколько я знаю, в Ашане, как и в любом другом магазине, есть зона гарантии, где проставляется печать. А если при проверке выявляется неработоспособность товара, то заключение о поломке магазин предоставлять не имеет права, этим занимаются сервисные центры. Это связано с тем, что поставщик не примет возврат без настоящего заключения сервисной мастерской с печатью. В Вашем случае Вам пошли навстречу, предложив вернуть товар, какая Вам собственно разница, каким этот товар вернется в магазин? Вы просто сами себе создали проблему, стояв потом в трех очередях. А про стул - что ж, Вы можете оставить пожелание в книге отзывов, может придумают для клиентов скамейку.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.01.2011 14:08:12
Александр
пожаловаться
|
Бестия, 08.01.2011 10:40:10 | цитата: Александр, а почему Вы решили, что сотрудники Ашана могут давать заключение о неисправности товара? Насколько я знаю, в Ашане, как и в любом другом магазине, есть зона гарантии, где проставляется печать. А если при проверке выявляется неработоспособность товара, то заключение о поломке магазин предоставлять не имеет права, этим занимаются сервисные центры. Это связано с тем, что поставщик не примет возврат без настоящего заключения сервисной мастерской с печатью. В Вашем случае Вам пошли навстречу, предложив вернуть товар, какая Вам собственно разница, каким этот товар вернется в магазин? Вы просто сами себе создали проблему, стояв потом в трех очередях. А про стул - что ж, Вы можете оставить пожелание в книге отзывов, может придумают для клиентов скамейку. |
|
Вы невнимательно читали письмо - в АШАНе есть окно с надписью Сервис Центр, где проверяется на работоспособность вся купленная аппаратура. Мне ндо было, чтобы мне дали заключение о том что аппарат нерабочий. Что они в конце концов и сделали. При выдаче денег просто по возврату Вы пишите заявление и т.д., а в моём случае просто получаете назад деньги и всё.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.01.2011 12:00:16
Александр
пожаловаться
|
Александр, ответсвенно заявляю, Вы - идиот. Вам же предложили сделать возврат сразу, нет, надо требовать акт. Вот скажите: Вам то акт зачем? Что Вы будете с ним делать? И чтоб Вы не умничали больше, внимательней читайте закон. Организация может и не делать экспертизу, а сразу вернуть деньги.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
13.01.2011 5:02:17
Александр
пожаловаться
|
Александр, если уж Вы отвечаете на чьё-то высказыание, пожалуйста, прочтите его внимательно. Возврат в день покупки делается без заявлений. (Ашан, информация 100%) Но могу, даже, специально для Вас, сказать, что: такие магазины как, Реал, Медиамаркт, Мвидео, Эльдорадо, Белый ветер, Ион НИКОГДА не сделают Вам возврат (не в день покупки) без заявления. И причина тут не играет никакой роли. Даже если на следующий после покупки день, придёте с неисправной техникой, Вы БУДЕТЕ писать заявление. Если Вас уж очень гложит написание бумаг, рекомендую прочесть налоговое законодательство и ГК РФ и ВЫ поймёте ОТКУДА взялось требование о завления при возврате. И может быть тогда, вместо опусов на сайтах, Вы перейдёте к нормальному человеческому общению, и уверяю Вас, Вы сразу заметите, как люди хотят Вам помочь. Интересно просто: если Вы НАСТОЛЬКО не понимаете людей, как думаете, Вы хороший начальник? (вопрос риторический)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.02.2011 21:06:58
Ирина К.
пожаловаться
|
Александр, 06.01.2011 22:48:20 | цитата: Генеральному директорору ООО "АШАН" Жан-Пьер Жермен
Довожу до Вашего сведения, что 6 января 2011 года я с женой посетил Московский магазин «АШАН» Красногорск, 66 км. МКАД и в 14.07 сделал определённые покупки, в том числе и Магнитолу SOUNDMAX в подарок своей жене. (Оператор GSR 084, Отдел: 884, номер транзакции: 84/636265).
Для проверки магнитолы я подошёл к окну сервиса и отдал её на проверку. В результате проведённой проверки было установлено, что в магнитоле не работает CD проигрыватель, однако работниками сервиса мне было предложено оформить возврат исправного товара, на что я не согласился и потребовал оформить возврат как положено, с заключением о неисправности. В отделе в это время находились два молодых человека и женщина, которая ими руководила и настаивала на отказе в оформлении возврата по неисправности. Произвести замену аппарата на рабочий мне даже не предложили. Для того чтобы добиться возврата неисправного товара мне пришлось самому приглашать менеджеров из отдела электроники отстояв ещё одну очередь в отдел по работе с клиентами а именно к Вашему сотруднику Светлане ЖАРОВОЙ. Менеджеры были приглашены только после моего настойчивого требования. Вся эта процедура заняла более полутора часов и деньги мне были возвращены только после того как я отстоял 3-ю очередь к Светлане ЖАРОВОЙ. У меня сложилось такое впечатление, что сотрудники Вашего магазина пытались дождаться, пока я плюну на деньги и неисправную магнитолу.
В это время моя жена почувствовала себя плохо и была вынуждена сесть у стены на пол около тележки с купленными нами товарами рядом с окном сервиса. Мы оба люди не молодые. Однако никто из сотрудников магазина не предложил ей стул и даже не справился о её самочувствии.
На основании вышеизложенного считаю, что сервис и уважение к покупателям в Ваших магазинах АШАН находится на безобразнейшем уровне, о чём имею честь доложить Вам. За собой оставляю право на размещении данного письма на страницах Интернета. |
|
Совершенно согласна с Вами, Александр. Отношение этих "сотрудников" к покупателям просто отвратительные. Я думаю, что Вам надо написать жалобу в Госконтроль, чтобы они проверили работу этого магазина. Я уверена, что увольнениями там не обойдется.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.03.2011 12:16:19
Умница
пожаловаться
|
Ирина К., 28.02.2011 21:06:58 | цитата: Совершенно согласна с Вами, Александр. Отношение этих "сотрудников" к покупателям просто отвратительные. Я думаю, что Вам надо написать жалобу в Госконтроль, чтобы они проверили работу этого магазина. Я уверена, что увольнениями там не обойдется. |
|
Правильно, пусть из Госконтроля приедут и магнитолу проверят!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.03.2011 14:12:07
Юлия
пожаловаться
|
Обслуживание в Ашане УЖАСНОЕ! Технику страшно покупать!!! Постоянно что-то с ней не то... Заплесневелые огурцы и просроченные йогурты - это еще цветочки. Для начала потрудитесь найти ценник на нужный Вам товар, номер для взвешивания... А еще будьте внимательны на кассе!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ЧЕК!!! Мне как-то к грибам прилепили поверх моего ценника другой на сумму вдвое больше, но на нем было время другое, и после долгих разбирательств и криков хамоватой кассирши мне вернули грибы с моим ценником.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|