новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 3 октября 2024 г.


Достали


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.04.2009 23:24:42

жалоба
просмотров: 15871
комментариев: 24

BEDMED

пожаловаться

Достали

Бессовестное воровство покупателей, неправельный вес фруктов, овощей, воровство конфет, которые вы жрете неотходя от прилавка Дорогие вы наши покупатели, при этом вы учите своих детей воровать, подумайте о том что ждет ваших детей в будущем, задумайтесь иногда "дорогие покупатели" или вы детей рожаете чтобы получить 20 тысяч, мне непонятно, а в это время ОПВС на вас смотрит, особенно на моей кассе ) так как думает что я с вами в Доле, потому что я здороваюсь с охранниками , вместо того чтобы смотреть на покупателей они смотрят на меня любимою во всех ракурсах, смотрят даже в туалете, я так думаю, хнык хнык - как прокладку поменять незнаю, обыскивают с ног до головы, даже резинку с волос просили снять, вдруг я там тыщу спрятала али пять тыщ, все обыскали, долбаный ОПВС

И вы Дорогие покупатели откровенно говоря меня достали.
1-е своей тупостью
2-е дебилизмом.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

02.04.2009 23:41:59
Balabolka
Balabolka

пожаловаться
BEDMED, 02.04.2009 23:24:42
цитата:
Бессовестное воровство покупателей, неправельный вес фруктов, овощей, воровство конфет, которые вы жрете неотходя от прилавка


вот мне все интересно было, в тех ашанах, где покупатели сами себе взвешивают конфеты и овощи, какие ж там недостачи должны быть, разве может кассир на кассе знать наизусть по внешнему виду все виды конфет чтоб сравнить с этикеткой, да еще иметь на это время? а вес? набрал пакет, а взвесил палец? неужели з. п. весовщика в 15 тыщ перекрывала бы недостачи?

А отзыв-то получился как жалоба на ашан! то есть попадет в жалобы
ответить | ответить с цитированием
03.04.2009 12:35:07
МегаИнженер
МегаИнженер

пожаловаться
BEDMED, 02.04.2009 23:24:42
цитата:
Бессовестное воровство покупателей, неправельный вес фруктов, овощей, воровство конфет, которые вы жрете неотходя от прилавка Дорогие вы наши покупатели, при этом вы учите своих детей воровать, подумайте о том что ждет ваших детей в будущем, задумайтесь иногда "дорогие покупатели" или вы детей рожаете чтобы получить 20 тысяч, мне непонятно, а в это время ОПВС на вас смотрит, особенно на моей кассе ) так как думает что я с вами в Доле, потому что я здороваюсь с охранниками , вместо того чтобы смотреть на покупателей они смотрят на меня любимою во всех ракурсах, смотрят даже в туалете, я так думаю, хнык хнык - как прокладку поменять незнаю, обыскивают с ног до головы, даже резинку с волос просили снять, вдруг я там тыщу спрятала али пять тыщ, все обыскали, долбаный ОПВС И вы Дорогие покупатели откровенно говоря меня достали. 1-е своей тупостью 2-е дебилизмом.


Вот что значит "накипело" у девушки!!! Из-за покупателей ей даже прокладку не поменять, ай-яй-яй Так что ж вы кассиром-то пошли работать? Больше не берут, видимо, никуда, да?
Кстати, по поводу "тупости и дебилизма": вы сначала писать грамотно научитесь, а потом уже на людей кидайтесь, истеричка
ответить | ответить с цитированием
03.04.2009 14:17:30
Даша
Даша

пожаловаться
BEDMED, 02.04.2009 23:24:42
цитата:
Бессовестное воровство покупателей, неправельный вес фруктов, овощей, воровство конфет, которые вы жрете неотходя от прилавка Дорогие вы наши покупатели, при этом вы учите своих детей воровать, подумайте о том что ждет ваших детей в будущем, задумайтесь иногда "дорогие покупатели" или вы детей рожаете чтобы получить 20 тысяч, мне непонятно, а в это время ОПВС на вас смотрит, особенно на моей кассе ) так как думает что я с вами в Доле, потому что я здороваюсь с охранниками , вместо того чтобы смотреть на покупателей они смотрят на меня любимою во всех ракурсах, смотрят даже в туалете, я так думаю, хнык хнык - как прокладку поменять незнаю, обыскивают с ног до головы, даже резинку с волос просили снять, вдруг я там тыщу спрятала али пять тыщ, все обыскали, долбаный ОПВС И вы Дорогие покупатели откровенно говоря меня достали. 1-е своей тупостью 2-е дебилизмом.


то BEDMED
Если откинуть эмоции, то в общем-то Вы правы, очень немалое количество наших уважаемых покупателей не прочь слопать что-нибудь на халяву, положить в пакет лишних пару помидор они тоже не прочь. И это проходит, ведь не каждый кассир поставит пакет на весы, особенно студенты - им по барабану. Когда говоришь, что вес не совпадает, делают ну ооочень круглые глаза - не может быть, у вас там весы неправильные, мне ваш сотрудник взвесил, и тд и тп. Дальше по сценарию - "ну вы тут перевесьте как надо". Отвечаю - нельзя, и тут уже начинаются пальцы веером - а мне нужны эти помидоры, я не виновата, что у ВАС весы неправильные. И порой очень жалко, что мы не в совке, где можно было, глядя в эти наглые глаза, ответить - это у ВАС совесть неправильная, а не весы. И дети тоже воруют, кто киндер в карман сунет, кто шоколадку. И что самое главное - я вижу, что мама ЭТО видит, но не реагирует. Зато после выхода за линию касс, когда их остановила охрана и опвс, сыграла целый спектакль: мой ребёнок? да никогда, не может быть! Вася, ты брал? Вася вынул из кармана киндер - вот мама. Вася, ты наверно забыл, он забыл (это уже к охране), он ещё маленький, ему 6 лет. И начинает читать Васе молебен: нельзя брать без спроса, это чужое, это не хорошо. А Вася искренне не понимает за ЧТО его ругает мама, ведь она всё видела, и скорее всего (судя по тому КАК уверенно он положил шоколад в карман) он делает это не в первый раз. И потом, ведь мама сама частенько что-нибудь съест и бросит обертку прямо в зале. И это не плод моей фантазии, мы сами как покупатели ходим в наш Ашан и видим всё это. Своих детективов я знаю в лицо, вижу как они работают в зале, но они не могут видеть всё и везде успеть, поэтому многое остаётся безнаказанным.

А по второй части Вашего крика души, может Вы когда-то допустили косяк и не один, почему пасут "именно Вашу кассу"? А то, что Вы здороваетесь с охранниками, никакого криминала в этом нет. Если я, например, в течении 5 лет изо дня в день прихожу на работу и вижу на входе одни и те же лица, почему мне с ними не поздороваться? Та же ситуация на линии, народу нет, рядом стоит охранник - можно перекинуться парой слов, никто за это не застрелит. За эти годы постоянных покупателей, а их немало, знаешь в лицо и здороваешься (не потому что должна - уддс, будь оно неладно) а просто так, и порой про товар спросишь: что это и для чего это. И опвс ЭТО видит, но никто не тащит на допрос и не говорит, что я с ними в доле и сейчас что-нибудь не добью. Может в ВАШЕМ Ашане что-то не так с опвс, у нас по большей части народ адекватный, и если тебя вызвали на ковер, значит есть причина.

А нервы берегите, покупателям глубоко наплевать на Ваши эмоции, они воровали и будут воровать, это явление у НАС неистребимо.
ответить | ответить с цитированием
03.04.2009 16:07:34
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Даша, 03.04.2009 14:17:30
цитата:
то BEDMED Если откинуть эмоции, ...


Да, знакомая ситуация. Я в Ашане не работал, я работал в другом "самообслуживании". Но хорошо помню, как у нас впервые поставили весы самообслуживания. Это были креветки. Место размещения весов просматривалось с двух купольных камер. Регулярно попадались граждане, которые, после взвешивания пару-другую лопаток в пакет добавляли. Или тигровые по цене "нетигровых". Или оттаривание введут, те, кто работает в торговле знает о чём я. Самое обидное, "к ногтю" такую тварь прижать не возможно. Так как доказать мошенничество крайне сложно в отделе должен быть продавец. Поэтому, приходилось просто "разворачивать" граждан, перевешивать. Эти "штучки" с Запада пришли, понятно, для нормальных людей, а у нас люди "специфические", у многих мысль сразу в "правильном" направлении начинает работать.

Если честно, жалко мне людей, работающих в таких больших магазинах самообслуживания. Эти досмотры... Самому неоднократно приходилось объяснять человеку "для чего это, и почему", не все понимают. И эти обидные слова, в сторону охранника... И начинается, "он мне грубит, хамит и я не сдержалась..." Охранника сразу на место ставлю: "Отвечать грубостью не имеешь права, Вы обязаны себя держать в руках... служебку на имя нач СБ, будем разбираться, но хамить в ответ, это не наш метод!" Короче, много "дров ломалось". Хочется сказать спасибо тем, кто понимает...
ответить | ответить с цитированием
03.04.2009 16:32:15
Маленький
Маленький

пожаловаться
Павлушка, 03.04.2009 16:07:34
цитата:
Регулярно попадались граждане, которые, после взвешивания пару-другую лопаток в пакет добавляли.


Вот, мля... Век живи - век учись. Где ж Вы раньше были, Павлушенька??? Год назад работал у нас магазин МАРКА, так в нем, по ночам, покупатели сами набирали фрукты-овощи и взвешивали, получая от аппарата наклейку-ценник. А мне, глупому, даже ни разу мысль такая в голову не приходила, что можно лишние яблочко-мандаринчик в пакетик положить... Вот лошара...

P.S. Очень удобный магазин был... но они закрылись. Интересно, почему?
ответить | ответить с цитированием
03.04.2009 17:07:57
Еленка
Еленка

пожаловаться
Маленький, 03.04.2009 16:32:15
цитата:
P.S. Очень удобный магазин был... но они закрылись. Интересно, почему?


Разорились на фруктах-овощах, лошары...
Маленький, мне первое, что пришло в голову, когда я увидела этот доверительно-удивительный процесс самообслуживания, это то, что народ будет тянуть по черному но я бы не стала, какой-то позорный момент был бы в моей биографии, может если только на спор
ответить | ответить с цитированием
04.04.2009 22:09:38
neo101
neo101

пожаловаться

Все говорят воруют, воруют... Но сначала появились весы самообслуживания в одном Ашане, а потом во всех остальных. Значит это выгодно, значат воруют меньше чем стоят сотрудники, и другие магазины вводят те же весы самообслуживания, значит не так уж и воруют.

Интересно как выживает ИКЕА, ведь там даже магнитных ворот на выходе нет. Хотя "мелочёвки" навалом.
ответить | ответить с цитированием
05.04.2009 10:02:41
Balabolka
Balabolka

пожаловаться
neo101, 04.04.2009 22:09:38
цитата:
Но сначала появились весы самообслуживания в одном Ашане, а потом во всех остальных


Не надо выдавать за правду то, что вы НЕ ЗНАЕТЕ. В Химках и на Рязанке самообслуживания нет, наверное где-то еще.
ответить | ответить с цитированием
05.04.2009 10:48:20
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
neo101, 04.04.2009 22:09:38
цитата:
Все говорят воруют, воруют...


У меня мечта есть провести эксперимент. Убрать охрану из какого нибудь крупного, типа гипера, магазина. Всю убрать, всех этих охранников и ПВС и прочих "секурити", а все потери, например за месяц, подсчитывать, и вкладывать в стоимость товара. МожИть и без охраны жить можно?
ответить | ответить с цитированием
05.04.2009 11:09:12
neo101
neo101

пожаловаться
Balabolka, 05.04.2009 10:02:41
цитата:
Не надо выдавать за правду то, что вы НЕ ЗНАЕТЕ. В Химках и на Рязанке самообслуживания нет, наверное где-то еще.


Зачем мечтать, экспериментируйте.
ответить | ответить с цитированием
05.04.2009 11:22:31
neo101
neo101

пожаловаться
Balabolka, 05.04.2009 10:02:41
цитата:
Не надо выдавать за правду то, что вы НЕ ЗНАЕТЕ. В Химках и на Рязанке самообслуживания нет, наверное где-то еще.


А я не претендую на истину в последней инстанции. В 4 Ашанах в которых я покупаю: Ашан Тёплый стан, Ашан Белая Дача, Ашан Марьино и Ашан-сити Каширский, стоят весы самообслуживания. Разговор не о том в каком Ашане весы стоят, а в каком нет. Просто если бы много воровали весы не ставили. А в Реале даже салаты и соленья сами покупатили взвешивают. Побольше позитива, жизнь прекрасная штука .
ответить | ответить с цитированием
08.04.2009 11:35:09
Мария-Машка
Мария-Машка

пожаловаться

Всем привет! Итак и про кассиров и про продавцов и покупателей!!! сажрать на халяву батон сервилата могут только самые прожорливые или сырые сосиски, а уж глазированные сырки - оооооо товарищи не мне вам рассказывать у меня подруга аудитором работала, рассказывала и про тех и про этих. Воруют ВСЕ вышеперечисленные так что не надо только покупателей обсуждать
ответить | ответить с цитированием
08.04.2009 12:36:06
Еленка
Еленка

пожаловаться

Глазированные как и всю молочку снимaть должны в посл день ср. г. У нас тележками это еще съедобное добро в столовке стояло. Смотреть даже не могли, да и от обеда еще на ужин оставалось. Может щас время голодное и просрочку покупатель тырит, сосиски пропадают-тух-т, колбасу мужики в штанах выносят, выдавая за..\ получается как ни крути покупатель заметнее ворует. Ведмеда жалко до слез с ее критическими днями интересно это франция такие извращенцы - камеры в туалете..
ответить | ответить с цитированием
08.04.2009 18:30:50
Balabolka
Balabolka

пожаловаться
Мария-Машка, 08.04.2009 11:35:09
цитата:
сажрать на халяву батон сервилата могут только самые прожорливые или сырые сосиски, а уж глазированные сырки - оооооо товарищи не мне вам рассказывать у меня подруга аудитором работала, рассказывала и про тех и про этих. Воруют ВСЕ вышеперечисленные так что не надо только покупателей обсуждать


А почему обязательно сожрать? Часто слегка отъедается и отпивается.
Персонал все-таки удерживает потеря работы, а эти ничего не боятся. Иду с бейджем, пьет баба на главной аллее Ашана дорогой напиток, спрашиваешь "вкусно?" говорит "очень"
ответить | ответить с цитированием
08.04.2009 19:38:11
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Balabolka, 08.04.2009 18:30:50
цитата:
... Иду с бейджем, пьет баба на главной аллее Ашана дорогой напиток, спрашиваешь "вкусно?" говорит "очень"


Грустно читать всё это, за народ наш грустно. Кругом церкви растут как грибы, а совести у людей мало. А там где нет совести, нет и веры! Грустно...
ответить | ответить с цитированием
08.04.2009 23:05:02
еленка
еленка

пожаловаться


Не грусти Пашка, аудиторы наведут порядок
Это чернуха _нет совести_нет веры_
Может тебе в отпуск пора, погоды и все такое отдыхать
ответить | ответить с цитированием
09.04.2009 18:43:07
Маленький
Маленький

пожаловаться
Павлушка, 08.04.2009 19:38:11
цитата:
Грустно читать всё это, за народ наш грустно. Кругом церкви растут как грибы, а совести у людей мало. А там где нет совести, нет и веры! Грустно...


Да ладно Вам, Павел! Дураков и наглецов хватало во все времена. В семье не без урода, как грится...
ответить | ответить с цитированием
09.04.2009 22:09:43
Наталья
Наталья

пожаловаться
BEDMED, 02.04.2009 23:24:42
цитата:
Бессовестное воровство покупателей, неправельный вес фруктов, овощей, воровство конфет, которые вы жрете неотходя от прилавка Дорогие вы наши покупатели, при этом вы учите своих детей воровать, подумайте о том что ждет ваших детей в будущем, задумайтесь иногда "дорогие покупатели" или вы детей рожаете чтобы получить 20 тысяч, мне непонятно, а в это время ОПВС на вас смотрит, особенно на моей кассе ) так как думает что я с вами в Доле, потому что я здороваюсь с охранниками , вместо того чтобы смотреть на покупателей они смотрят на меня любимою во всех ракурсах, смотрят даже в туалете, я так думаю, хнык хнык - как прокладку поменять незнаю, обыскивают с ног до головы, даже резинку с волос просили снять, вдруг я там тыщу спрятала али пять тыщ, все обыскали, долбаный ОПВС И вы Дорогие покупатели откровенно говоря меня достали. 1-е своей тупостью 2-е дебилизмом.


Интересно, почему же вы трудитесь в таком месте, где вас унижают настолько, что даже прокладку меняете под строгим контролем наблюдателей? При этом з/пл скорее всего у вас такая, что ее на необходимое не всегда хватает. Может стоит подумать о том, что бы сменить место работы. И, может быть, позиция владельцев подобных торговых центров, на которых вы работаете, организовавших столь унизительный обыск как покупателей, так и персонала, несравнимо бессовестнее, чем бессовестное воровство покупателей.
ответить | ответить с цитированием
09.04.2009 22:40:43
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Наталья, 09.04.2009 22:09:43
цитата:
Интересно, почему же вы трудитесь в таком месте, где вас унижают ...


Да не грузитесь Вы Наталья так... У автора очевидно, как говорится, "накипело". Всё это нервы... Работа на кассе реально тяжёлая, и кассира можно понять. В магазинах такого формата потери от воровства огромные, и "помогают" не редко свои же, из числа персонала. У безопасности, или как там они называются в Ашанах, свои задачи. Я лично считаю, чтобы система безопасности эффективно работала, сотрудники этого подразделения должны "копать", простите. Как говорил мне один из региональных директоров "Перекрёстка: "у тебя работа, конечно, грязная, но кто то должен это г-но разгребать!". Уверен, насчёт видеокамеры в туалете, это скорее всего "мулька", запущенная всё теми же ОПВСниками. А что, Вы думаете куда в туалетах персонал обёртки от "сникерсов" девает? Правильно, в унитаз! А сантехник дядя Вася, потом мучается, занимаясь прочисткой. Директор навеняка об этом знает, и с вопросом, по поводу жалобы дяди Васи будет обращаться к кому? Правильно, в ОПВС, или как там их... Нормальных людей, конечно, жалко... и этого "ВЕДМЕДа" я прекрасно понимаю!
ответить | ответить с цитированием
10.04.2009 1:09:29
Наталья
Наталья

пожаловаться
Павлушка, 09.04.2009 22:40:43
цитата:
Да не грузитесь Вы Наталья так... У автора очевидно, как говорится, "накипело". Всё это нервы... Работа на кассе реально тяжёлая, и кассира можно понять. В магазинах такого формата потери от воровства огромные, и "помогают" не редко свои же, из числа персонала. У безопасности, или как там они называются в Ашанах, свои задачи. Я лично считаю, чтобы система безопасности эффективно работала, сотрудники этого подразделения должны "копать", простите. Как говорил мне один из региональных директоров "Перекрёстка: "у тебя работа, конечно, грязная, но кто то должен это г-но разгребать!". Уверен, насчёт видеокамеры в туалете, это скорее всего "мулька", запущенная всё теми же ОПВСниками. А что, Вы думаете куда в туалетах персонал обёртки от "сникерсов" девает? Правильно, в унитаз! А сантехник дядя Вася, потом мучается, занимаясь прочисткой. Директор навеняка об этом знает, и с вопросом, по поводу жалобы дяди Васи будет обращаться к кому? Правильно, в ОПВС, или как там их... Нормальных людей, конечно, жалко... и этого "ВЕДМЕДа" я прекрасно понимаю!


Маловероятна возможность проконтролировать воровство полностью, граждане некоторые оч изобретательны, и все равно это сделают. А продажи можно и снизить такими методами, я ухожу из такого места, где за мной по пятам кто-нибудь ходит. Если уж так хочется следить, то надо делать это не так явно, а когда явно, это уже хамство. И потери владельцев от воровства нисколько не беспокоят, т. к. эти «потери» они все равно закладывают в стоимость своего товара, а все остальные, кто не ворует, переплачивают за это по-полной, да и сами торговцы если б не обманывали и не обкрадывали друг друга, и всех остальных, никогда бы не смогли заниматься своим бизнесом. А таких людей, как автор, я все равно не понимаю, судя по сообщению, она явно не довольна, но тем не менее продолжает трудиться в таком неприятном месте, ради чего? Ради того жалкого пособия которое ей выделяют «бедные обворованные» коммерсанты? Она получает то, что сама выбрала.
ответить | ответить с цитированием
10.04.2009 12:34:34
Еленка
Еленка

пожаловаться
Наталья, 09.04.2009 22:09:43
цитата:
Интересно, почему же вы трудитесь в таком месте, где вас унижают настолько, что даже прокладку меняете под строгим контролем наблюдателей? При этом з/пл скорее всего у вас такая, что ее на необходимое не всегда хватает. Может стоит подумать о том, что бы сменить место работы. И, может быть, позиция владельцев подобных торговых центров, на которых вы работаете, организовавших столь унизительный обыск как покупателей, так и персонала, несравнимо бессовестнее, чем бессовестное воровство покупателей.


Ага-ага, сейчас самое время ей работу менять, "позиция владельцев" прямо неоднозначная везде, где "хорошо, там нас нет". Дети из престижных учебных даже боятся выпуска , а ту ли я профессию выбрал. Просто пожаловалась девушка, при чем здесь менять работу, речь не об этом, захочет поменяет.
ответить | ответить с цитированием
10.04.2009 12:44:02
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Наталья, 10.04.2009 1:09:29
цитата:
Маловероятна возможность проконтролировать воровство полностью, ...


Согласен, возможности всё проконтролировать нет, потери неизбежны, да и не нужно всё и всех контролировать, на охране разоришься, помимо этого ещё и ошибки при учёте происходят. Владелец, понимая это, взвешивает, и принимает решение, сколько надо содержать охраны, для того чтобы потери не зашкалили за допустимые, закладываемые в бюджет.

С персоналом проще, все должны подчиняться Правилам внутреннего распорядка. Это вынужденная необходимость, персонал имеет потенциал к воровству больше чем покупатели. Кому невыносим подобный контроль, что-ж, никто не тянет за уши, как говориться. Покупателей больше, чем персонала с ними возьни больше, тоже воруют, но если охрана есть, хотя бы для видимости, то потери от покупателей, это всё же мелочи.

Вместе с тем, считаю, что все (ну, почти все ) действия охраны должны быть в рамках закона.
ответить | ответить с цитированием
10.04.2009 16:59:33
Balabolka
Balabolka

пожаловаться

"Маловероятна возможность проконтролировать воровство полностью, граждане некоторые оч изобретательны, и все равно это сделают. А продажи можно и снизить такими методами, я ухожу из такого места, где за мной по пятам кто-нибудь ходит. Если уж так хочется следить, то надо делать это не так явно, а когда явно, это уже хамство. "

Да, не все способны, но сами же будут на этом терять. Например, в пятерочках, копейках в овощном отделе - воняет, а выбирать подгнивающие фрукты они не торопятся - авось купят. А в результате все равно спишут, да еще и людей отвадят.

"И потери владельцев от воровства нисколько не беспокоят, т. к. эти «потери» они все равно закладывают в стоимость своего товара, а все остальные, кто не ворует, переплачивают за это по-полной, да и сами торговцы если б не обманывали и не обкрадывали друг друга, и всех остальных, никогда бы не смогли заниматься своим бизнесом. "
И следят, и с персонала вычитают, и дай бог вам никогда не узнать, что значит переплачивать по полной.

"А таких людей, как автор, я все равно не понимаю, судя по сообщению, она явно не довольна, но тем не менее продолжает трудиться в таком неприятном месте, ради чего? Ради того жалкого пособия которое ей выделяют «бедные обворованные» коммерсанты? Она получает то, что сама выбрала."

А нету выбора практически, если у тебя средняя школа за плечами или ненужная профессия, да еще если за 30, да ребенок, да нет другого опыта работы или знакомств - то все, максимум вырасти на рабочем месте или менять те же магазины, только вот в ашане еще самое человеческое отношение, а настоящее гестапо где - тут много раз писали.
ответить | ответить с цитированием
30.08.2009 2:27:51
Владимир
Владимир

пожаловаться

Не раз слышал что в АШАНе обсчитывают на кассе или хамят. Но вот сколько лет туда хожу раз в неделю - пока как то не сложилось Консультанты не всегда компетентные по молодости но весьма вежливые, один раз мне попалась странная девушка в отделе линолиума в А-Красногорск, да и ту манагер зала быстро заткнул, потому как крайне странно смотрелся продавец в отделе линолиума, который мотивировал отказ продать линолеум потому что не знает как его резать.

Сам по себе АШАН я не люблю, но не из-за качества обслуживания а из-за того что там обычно аншлаг, причем посетители нередко друг другу хамят "Ты толкнул мою тележку!" итд и это раздражает. Теперь хожу только утром в понедельник, когда там пусто

О воровстве - как то разговаривал с другом и он вскользь сказал "А чо, в АШАНе легко спиз...ть. Колу попил - поставил обратно, сухариков похавал." Увидев мое вытянувшееся лицо изрек "Из всех кого я знаю ты там единственный ни чего не спер".

А девушки на кассах - обычно красавицы
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024