новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.


Хамское отношение сотрудников АШАНА


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.04.2011 22:43:24

жалоба
просмотров: 5080
комментариев: 37

Татьяна

пожаловаться

Хамское отношение сотрудников АШАНА

Каждый выходной я отовариваюсь в АШАНе на ул. Любдинская д.153. Мне удобно что в магазине можно все купить в одном месте. Делаю покупки со дня открытия АШАНа, т. е. постоянный покупатель. Конечно я не хочу сказать, что все меня у страивает в качестве продуктов, но я стараюсь с утра делать покупки. Но сегодня я не ожидала такого хамского отношения, но прочитав комментарии, я поняла что ждать извинений бесполезно, но я не хочу так все оставлять. Сегодня 17 апреля я как всегда поехала в АШАН. Набрала продуктов, отстояла очередь за рыбой и встала с дочерью в кассу №39. Кассир была молодая девушка. Я выложила продукты, она их пробила и когда я ей отдала деньги 4500руб. по 500р. она их проверила на детекторе банкнот. После этого мне было сказано заменить на другие банкноты, так как ей показалось, что деньги фальшивые. Я сказала что деньги мне выдал банкомат в Сбербанке, выходит фальшивые деньги кладет банк. На что мне сказали что они так не думают, получается что я дома печатаю фальшивки. Я попросила вызвать старшего менеджера. Старший менеджер, Альбина Абидуллова, приехала то же настроеена не в мою пользу. Она переписала номера купюр и уехала проверять. Прошло минут 20 я все ждала, после этого Абидуллова пришла в сопровождении еще одной девушки, к сожалению я не знаю ее ФИО, эта ФИО мне заявила, что это не деньги и рассплачиваться ими я не могу, все это происходило при других покупателях. Я попросила вызвать милиционера, что бы написать заявление, т.к. получается банк мне выдал фальшивку по карточке зарплатной. Пришел сотрудник АШАНА с милиционером, мы поднялись на 2-й этаж в Сбербанк, при этом милиционер посмотрев купюры высказался о подлинности денег. В банке, посмотрев денги, было сказано что деньги настоящие. За это в банке с меня взяли 200 рублей за комиссию. Я спустилась из банка и предложила Абидулловой извиниться, но она только мило улыбаласьи сказала, что ей не за что извиняться. Я написала заявление претензию, но почитала все комментариии поняла вот почему они так себя ведут, знают что их не накажут. В АШЕНе у нас работают в основном приезжие, это их такая месть против москвичей. Я не думаю что у них детектор денег не исправлен был.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

18.04.2011 0:36:34
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Конечно- работает там один колхоз, который ненавидит нас Москвичей, однако же едут в Москву работать, рекомендую вам потребовать возврата этих 200 рублей , пусть этот колхоз учится проверять деньги , видимо они и понятия не имеют как это делать ,а значит вполне можно уволить кассира по статье "Несоответствие занимаемой должности", вообще-то если покупателя поймали с фальшивой купюрой, сотрудники магазина обязаны вызвать милицию , теперь полицию уже и фальшивые деньги изымают , сотрудники магазина ничего не боятся , мало видимо им там попадает, а работу не боятся потерять, так как магазинов много и везде берут точно таких-же .
ответить | ответить с цитированием
18.04.2011 2:50:40
Даша
Даша

пожаловаться

Конечно- работает там один колхоз, который ненавидит нас Москвичей, ...вообще-то если покупателя поймали с фальшивой купюрой, сотрудники магазина обязаны вызвать милицию...

Ага,а покупатели- все сплошь культурные москвичи, исключительно вежливые, высококвалифицированные специалисты... Должна Вас разочаровать-на мой наметанный МОСКОВСКИЙ ( в пятом поколении) глаз и слух, около 50% покупателей приезжие ,считающие себя москвичами лишь по той причине,что лет двадцать тому назад прописались в нашем городе.
Что касается фальшивок,так насколько я поняла, милиция была вызвана и стало быть процедура соблюдена. И причем тут "сотрудники ничего не бояться"? По вашему получается, кассир должен взять фальшивку из страха ,что его уволят,если он откажет покупателю? Если кассир сомневается в подлинности купюры,он вызывает старшего и уже тот решает брать купюру или нет. При качестве теперешних подделок никто не застрахован от ошибок. Детектор не панацея,в нем свЕтится все что должно светИтся, а купюра фальшивка... Милиционер поступил правильно,поднявшись в банк, а если бы банка не было рядом? Изъятие под протокол и месяц ожидания результатов ОФИЦИАЛЬНОЙ экспертизы. С кого тогда спрашивать 200 рублей? И кстати в банке купюру смотрели наспех все на тех же спектрах, скорее всего на "дуге".Реакция менеджера на ваши слова о банкомате вполне объяснима,каждый второй с фальшивкой делает круглые глаза и говорит о банкомате . Для кассиров этот довод пустой звук. Имели место факты получения фальшивок в банкоматах, и об этом писалось в не раз в газетах и инете.
А слова про колхоз-избитая фраза, чванливая и высокомерная , не имеющая ничего общего с НАСТОЯЩИМ Москвичом. Мы все под Богом ходим.Не заноситесь высоко,больно падать будете.
ответить | ответить с цитированием
18.04.2011 3:17:57
Анна
Анна

пожаловаться

Уважаемая Дама. Я сама работала в Ашане,только на Дыбенко.
3 раза у меня были вытены деньги из зарплаты,поскольку мне на кассе совали фальшивки. После третьего раза я досконально проверяла деньги ,начиная с 500 купюр.
Лучше 10 раз проверить,а если сомневаешься-попроси вежливо поменять деньги-так говорили менеджеры мне.
И девушка-кассир была права. Если она начала сомневаться в подлинности денег-она имела право попросить вас поменять купюру.
ответить | ответить с цитированием
18.04.2011 10:50:02
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Спасибо всем кто ответил на мой комментарий. Я в магазине АШАН не хамила кассиру. На милиции (полиции) настояла я. Я была в шоке от того что у меня 4500 тысячи руб. признали фальшивыми. Не дай бог вам оказаться в такой ситуации. Врагу не пожелаешь. При сотруднике магазина в банке было сказано, что деньги нефальшивые. Я думаю что сотрудници которые носили деньги на проверку в магазине знали что деньги настоящие, но так как пришлось бы извиняться, они доказывали что это фальшивка. И просили заменить на другие банкноты. Но поймите стояли люди в другие кассы и все это слышали. Значит я печатаю у себя фальшивые деньги? Вы представляете это ведь не одна купюра по 500руб. ,а 9 купюр по 500 рублей, да они бы АМОН вызвали и меня бы под белы рученьки. Сейчас великий пост, страстная неделя. Люди побойтесь БОГА
ответить | ответить с цитированием
18.04.2011 12:43:05
Андрей
Андрей

пожаловаться

Во всем виноваты понаехавшие... ух они... нехорошие... бедных москвичей обманывают
ответить | ответить с цитированием
18.04.2011 14:54:44
Даша
Даша

пожаловаться

Вы что-то путаете... Ни за фальшивки ,ни за недостачи в Ашане из зарплаты у кассиров Ашана не высчитывают. Вы наверное работали от студобщины или от глобала? Кассирам же за фальшивки выносят мозги,так что мало не покажется,после этого не только 500 ,но и 50 проверять начинают(а должны и десятки проверять,если уж по правилам).
ответить | ответить с цитированием
18.04.2011 15:33:02
Еленка
Еленка

пожаловаться
Даша, 18.04.2011 14:54:44
цитата:
должны и десятки проверять,если уж по правилам).


Скоро их не будет. И которые остались такие ветхие, уже как раритет, я очень удивляюсь, когда их вижу

В банке деньги достаточно пропустить на пересчет на профессиональном счетчике с детектором, эти бывает плюются даже хорошими деньгами, то есть очень пристрастны =)
И мне все же непонятно, как это 9 банкнот и все под подозрением, и ладно на кассе, но в главной кассе то же самое. Это уже похоже на вредность, ведь все оказались подлинными.

Даш, давно хочу спросить, а что такое дуга, дорс чтоли?
ответить | ответить с цитированием
18.04.2011 15:35:56
Еленка
Еленка

пожаловаться
Анна, 18.04.2011 3:17:57
цитата:
После третьего раза я досконально проверяла деньги ,начиная с 500 купюр.


Супербл
А до третьего раза как проверяли, на глаз? =)
ответить | ответить с цитированием
18.04.2011 16:15:39
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Даша, банк проверял деньги в кассе валютной. Вы хотите сказать что в магазине были правы, что у меня были фальшивые деньги? А в Сбербанке выходит обознались и признали за настоящие. Где логика? Я считаю что просто не хотели извиняться, поэтому и говорили что фальшивые.
ответить | ответить с цитированием
18.04.2011 21:12:28
Даша
Даша

пожаловаться

Татьяна,Вы не поняли-касса может быть и валютной( что кстати не имеет большого значения), но оборудование все тоже- проверка на дуге. А вот с магазином непонятка-неужели все купюры были настолько подозрительны??? Случаи с одной купюрой нередкость ,но вот чтобы сразу столько? Да,в Ашанах текучка страшная , берут всех подряд.не то что раньше,и кассиры порой просто не знают где и что должно быть на купюре. Доходит до абсурда,когда кассиром берут бывшую нянечку из детского сада.... Но менеджеры-это другое,они работают в ашанах по много лет,деньги для них -открытая книга. Еще раз непонятно...
ответить | ответить с цитированием
18.04.2011 21:20:44
Даша
Даша

пожаловаться

Еленка, ну конечно dors просто мы его в просторечии зовем дугой . для конспирации
ответить | ответить с цитированием
19.04.2011 1:03:39
Марина
Марина

пожаловаться
Татьяна, 17.04.2011 22:43:24
цитата:
В АШЕНе у нас работают в основном приезжие, это их такая месть против москвичей.


Сразу оговорюсь: не примите за хамство. А Вы сама, наверное, москвичка не только до мозга костей, но и до кончика каждой ногтевой пластины? От себя, как от действующего сотрудника данного Ашана и коренной москвички в четвертом поколении, добавлю: раз Вы такая воспитанная и неприезжая, то приходите к нам в Ашан. Ради всего святого на свете научите нас правильно работать с деньгами и вежливо обращаться к покупателям
ответить | ответить с цитированием
19.04.2011 9:28:28
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Спасибо за предложение, но я не домохозяйка. Я работаю. Что вы прицепились к москвичам. У меня подруга тоже москвичка и если бы это обошлись с ней, то уж АШАНу точно малой кровью было бы не обойтись. Все зависит от человекаи как его воспитали родители. А в банке мне сказали, что это АШАН экономит на хорошем оборудовании. Я уже сказала, что не верю в то что сотрудники обнаружили фальшивые деньги, просто пошли на принцип.
ответить | ответить с цитированием
19.04.2011 12:24:30
Андрей
Андрей

пожаловаться

В Москве еще остались москвичи 4 и 5 поколения ??? раритет
ответить | ответить с цитированием
19.04.2011 13:23:54
Умница
Умница

пожаловаться
Татьяна, 19.04.2011 9:28:28
цитата:
Спасибо за предложение, но я не домохозяйка. Я работаю. Что вы прицепились к москвичам. У меня подруга тоже москвичка и если бы это обошлись с ней, то уж АШАНу точно малой кровью было бы не обойтись. Все зависит от человекаи как его воспитали родители. А в банке мне сказали, что это АШАН экономит на хорошем оборудовании. Я уже сказала, что не верю в то что сотрудники обнаружили фальшивые деньги, просто пошли на принцип.


прицепились потому, что ваше высказывание про зависть очень некрасиво прозвучало, очень! Высокомерие и снобизм не красят никого...

ответить | ответить с цитированием
19.04.2011 14:53:40
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Андрей, 19.04.2011 12:24:30
цитата:
В Москве еще остались москвичи 4 и 5 поколения ??? раритет


Москвичи 4 и 5 поколения живут на даче или в деревне Гадюкино, а квартиры сдают.
ответить | ответить с цитированием
19.04.2011 14:59:22
Альбина
Альбина

пожаловаться

Татьяна, я могу представить, что Вам пришлось пережить. Человека публично подозревают в уголовно наказуемом деянии. И это, более чем серьезное обвинение, только из-за того, что кому-то что-то показалось? За такие выходки обязательно должна быть предусмотрена ответственность персонала магазина и обязательная компенсация покупателю. А то, для охранников чуть ли не каждый покупатель - вор, для кассира - фальшивомонетчик. Скоро в магазин без полицейского не зайдешь.
ответить | ответить с цитированием
19.04.2011 15:00:04
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Умница, 19.04.2011 13:23:54
цитата:
прицепились потому, что ваше высказывание про зависть очень некрасиво прозвучало, очень! Высокомерие и снобизм не красят никого...


Умница вас бы туда. Я бы посмотрела на ваш снобизм. Сперва они говорили заменить 3 купюры по 500руб, а потом при людях сказали что все 9 купюр не соответствуют денежным знакам. Но в итоге деньги оказались настоящими.
ответить | ответить с цитированием
19.04.2011 16:17:08
Умница
Умница

пожаловаться
Татьяна, 19.04.2011 14:53:40
цитата:
Москвичи 4 и 5 поколения живут на даче или в деревне Гадюкино, а квартиры сдают.


Ну вот опять...
И вы сдавайте, вы же москвичка?
ответить | ответить с цитированием
19.04.2011 16:28:46
Умница
Умница

пожаловаться
Альбина, 19.04.2011 14:59:22
цитата:
Татьяна, я могу представить, что Вам пришлось пережить. Человека публично подозревают в уголовно наказуемом деянии. И это, более чем серьезное обвинение, только из-за того, что кому-то что-то показалось? За такие выходки обязательно должна быть предусмотрена ответственность персонала магазина и обязательная компенсация покупателю. А то, для охранников чуть ли не каждый покупатель - вор, для кассира - фальшивомонетчик. Скоро в магазин без полицейского не зайдешь.


Да какие выходки? Любой кассир в любом магазине может не принять купюру... Кассиру из своего кармана потом платить же...

Другое дело, если над Татьяной стали издеваться - тут есть жалобные книги, руководство и т.д. Дежурный менеджер или директор, как он там называется... Я по-человечески эту ситуацию понимаю - но выводы сделаны весьма странные (про зависть)...
ответить | ответить с цитированием
19.04.2011 16:36:01
Умница
Умница

пожаловаться
Татьяна, 19.04.2011 15:00:04
цитата:
Умница вас бы туда. Я бы посмотрела на ваш снобизм. Сперва они говорили заменить 3 купюры по 500руб, а потом при людях сказали что все 9 купюр не соответствуют денежным знакам. Но в итоге деньги оказались настоящими.


Ну так жалуйтесь руководству!
При людях - плюньте, вы этих людей видите в первый и последний раз в жизни. Почему вы принимаете всю ситуацию так, что на вас все смотрят, вас все подозревают? Если бы я стояла в очереди за вами, я бы скорее подумала про вас не девушка купюры напечатала и обманывает, а бедная девушка, кто-то ее обманул, подсунул купюры фальшивые, вот гады, надо в милицию скорее. Т.е. моя реакция была бы сочувствие, честно.
Так и у других! Ну неужели кто-то вас заподозрил? Уверена, что нет!

Не расстраивайтесь
ответить | ответить с цитированием
19.04.2011 17:07:09
Марина
Марина

пожаловаться
Умница, 19.04.2011 13:23:54
цитата:
прицепились потому, что ваше высказывание про зависть очень некрасиво прозвучало, очень! Высокомерие и снобизм не красят никого...


полностью согласна
ответить | ответить с цитированием
19.04.2011 17:09:54
Марина
Марина

пожаловаться
Татьяна, 19.04.2011 9:28:28
цитата:
У меня подруга тоже москвичка и если бы это обошлись с ней, то уж АШАНу точно малой кровью было бы не обойтись.


А вот именно за это нас. москвичей, и не любят
ответить | ответить с цитированием
19.04.2011 19:22:01
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Умница, 19.04.2011 16:17:08
цитата:
Ну вот опять... И вы сдавайте, вы же москвичка?


А я не говорила, что я в 5 или 4 поколении. Какой-то разговор бестолковый. Я вижу у вас то же обида на москвичей.
ответить | ответить с цитированием
19.04.2011 19:56:15
Умница
Умница

пожаловаться
Татьяна, 19.04.2011 19:22:01
цитата:
А я не говорила, что я в 5 или 4 поколении. Какой-то разговор бестолковый. Я вижу у вас то же обида на москвичей.


У меня вообще ни на кого нет обиды)
Только на жителей Островов Зеленого Мыса - лежат там себе под пальмой и бананы запивают кокосовым молоком))
А тут пять поколений в Москве от такой погоды страдали и я теперь страдаю, когда уже потеплеет(

Так что я коренная москвичка, знаю в каком месте прабабушка жила до революции, и в какое дерево в войну осколок от бомбы попал, мама в детстве показывала, стоит дерево еще.... Главное - любить свою малую родину... А живут все по-разному, и москвичи, и нет.. Время такое, что многим нелегко приходится, да и все под Богом ходим, как Даша сказала...

Лучше по теме скажите - жаловаться будете? Чтоб разбор полетов там провели?
ответить | ответить с цитированием
19.04.2011 22:33:39
Еленка
Еленка

пожаловаться
Умница, 19.04.2011 19:56:15
цитата:
Главное - любить свою малую родину...


Вах, Увася, а мне что любить?, одного деда за немчурость выслали с Москвы в конце 30-х, другой дед, потомственный татарин княжеских родов понятно чуть позже из Крыма вылетел, родилась в Башкирии, выросла в Крыму (ирония судьбы ), живу в Москве =)

И хде моя малая Родина?
Это Родина моя, всех люблю на свете я (с) ))

по теме а толку жаловаться? судя по всему, Татьяна на трех подозрительных банкнотах устроила примерно то же, что здесь отразила отзывом, за что и поплатилась комиссией банка и потерей времени =)
думаю так и было, какой-такой разбор полетов?
ответить | ответить с цитированием
19.04.2011 22:40:05
Еленка
Еленка

пожаловаться
Умница, 19.04.2011 19:56:15
цитата:
У меня вообще ни на кого нет обиды) Только на жителей Островов Зеленого Мыса - лежат там себе под пальмой и бананы запивают кокосовым молоком))



ответить | ответить с цитированием
19.04.2011 23:04:19
Умница
Умница

пожаловаться

Еленка, сииистра!
Крым я обожаю всей душой, каждый год стараюсь съездить! ))
Морда татарская имеется (видимо бабки легкомысленны были), сама-то я на отца как две капли воды похожа)
А немчурость у меня заменяет австрийкость по одной прабабушке - их с сестрой еще в 1914 году сослать успели, но в 17-ом они вернулись в Москву, а в тридцатые пронесло), не тронули двух матерей-одиночек с детьми)...
Зато родню в Брянской области в 30-е раскулачили, отправили в Сибирь, больше про них никто ничего не слышал(
Эх, похожие судьбы у тех поколений
ответить | ответить с цитированием
19.04.2011 23:56:12
Умница
Умница

пожаловаться

Надеюсь, про морду не обидно написала? Я только себя имела в виду, заглянув предварительно в зеркало и себе категорически не понравившись То, что я увидела к вечеру, лицом не назовешь!
ответить | ответить с цитированием
20.04.2011 0:51:14
Даша
Даша

пожаловаться

"Москвичи 4 и 5 поколения живут на даче или в деревне Гадюкино, а квартиры сдают."

Это откуда такие выводы? С какого перепуга я должна жить где-то? У меня нет дачи,(слава Богу), нет бабушки и теток в деревнях Гадюкино и иже с ними. Я -раритет, как тут отметили, и мне больно видеть во ЧТО превратилась Москва за последние лет эдак 10-15. И это не пафос,это грустная реальность. Всем удачи и здоровья,не обижайте Москвичей,они не виноваты,что их город называется Москва, и что именно Москва,на свою беду,является столицей нашей развалившейся Родины.
ответить | ответить с цитированием
20.04.2011 9:28:24
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Даша, 20.04.2011 0:51:14
цитата:
"Москвичи 4 и 5 поколения живут на даче или в деревне Гадюкино, а квартиры сдают." Это откуда такие выводы? С какого перепуга я должна жить где-то? У меня нет дачи,(слава Богу), нет бабушки и теток в деревнях Гадюкино и иже с ними. Я -раритет, как тут отметили, и мне больно видеть во ЧТО превратилась Москва за последние лет эдак 10-15. И это не пафос,это грустная реальность. Всем удачи и здоровья,не обижайте Москвичей,они не виноваты,что их город называется Москва, и что именно Москва,на свою беду,является столицей нашей развалившейся Родины.


Даша, ну вы раритет. Полностью с вами согласна. Подписываюсь под каждым вашим словом. Мы каждый год отдыхаем на море и каждый год мне приходиться доказывать, что не все москвичи га-но.
ответить | ответить с цитированием
20.04.2011 12:23:23
Еленка
Еленка

пожаловаться
Умница, 19.04.2011 23:04:19
цитата:
Морда татарская имеется (видимо бабки легкомысленны были)


А вот на счет внешнего вообще прикол =)
Дед, который татарин, был блондин с голубыми глазами )) я, пока не увидела такого же бледнолицего чистокровного татарина, тож думала, что никакой мой дудулька не чистокровный. А потом мне мама сказала - что ж ты хотела, сколько русских женщин у них в наложницах были и притом как долго это продолжалось, вот и вылезают из их чистых кровей настоящие русаки
*филодорой вчера закупилась, писчу

А Даша наша да, Раритет
ответить | ответить с цитированием
24.04.2011 20:37:00
Александр
Александр

пожаловаться

Точно Колхоз!!! Из какого Вы сбежали? Ни один Москвич так не напишет!
А Ашан - Совковая помойка. Я зарёкся там что-либо покупать!
ответить | ответить с цитированием
24.04.2011 21:22:39
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Александр, 24.04.2011 20:37:00
цитата:
Точно Колхоз!!! Из какого Вы сбежали? Ни один Москвич так не напишет! А Ашан - Совковая помойка. Я зарёкся там что-либо покупать!


Ну если вы Москвич, то вы бы не ответили на мою жалобу. У нас не только АШАН помойка. Я очень даже хорошо знаю высказывания Москвичей о приезжил. Это избитая враза: "Москвич так не скажет" или не напишет. Москвичи видят как их родной город превращается в помойку.
ответить | ответить с цитированием
05.05.2011 10:32:43
Алёна
Алёна

пожаловаться
Татьяна, 17.04.2011 22:43:24
цитата:
Каждый выходной я отовариваюсь в АШАНе на ул. Любдинская д.153. Мне удобно что в магазине можно все купить в одном месте. Делаю покупки со дня открытия АШАНа, т. е. постоянный покупатель. Конечно я не хочу сказать, что все меня у страивает в качестве продуктов, но я стараюсь с утра делать покупки. Но сегодня я не ожидала такого хамского отношения, но прочитав комментарии, я поняла что ждать извинений бесполезно, но я не хочу так все оставлять. Сегодня 17 апреля я как всегда поехала в АШАН. Набрала продуктов, отстояла очередь за рыбой и встала с дочерью в кассу №39. Кассир была молодая девушка. Я выложила продукты, она их пробила и когда я ей отдала деньги 4500руб. по 500р. она их проверила на детекторе банкнот. После этого мне было сказано заменить на другие банкноты, так как ей показалось, что деньги фальшивые. Я сказала что деньги мне выдал банкомат в Сбербанке, выходит фальшивые деньги кладет банк. На что мне сказали что они так не думают, получается что я дома печатаю фальшивки. Я попросила вызвать старшего менеджера. Старший менеджер, Альбина Абидуллова, приехала то же настроеена не в мою пользу. Она переписала номера купюр и уехала проверять. Прошло минут 20 я все ждала, после этого Абидуллова пришла в сопровождении еще одной девушки, к сожалению я не знаю ее ФИО, эта ФИО мне заявила, что это не деньги и рассплачиваться ими я не могу, все это происходило при других покупателях. Я попросила вызвать милиционера, что бы написать заявление, т.к. получается банк мне выдал фальшивку по карточке зарплатной. Пришел сотрудник АШАНА с милиционером, мы поднялись на 2-й этаж в Сбербанк, при этом милиционер посмотрев купюры высказался о подлинности денег. В банке, посмотрев денги, было сказано что деньги настоящие. За это в банке с меня взяли 200 рублей за комиссию. Я спустилась из банка и предложила Абидулловой извиниться, но она только мило улыбаласьи сказала, что ей не за что извиняться. Я написала заявление претензию, но почитала все комментариии поняла вот почему они так себя ведут, знают что их не накажут. В АШЕНе у нас работают в основном приезжие, это их такая месть против москвичей. Я не думаю что у них детектор денег не исправлен был.


Ашан в г. Воронеж на ул. Солнечной.

Меня тоже начал расстраивать этот магазин, а точнее - обслуживание. Вчера с мужем набрали там продуктов на 5 тысяч, нам всё пробили по кассе, мы заплатили и пошли к выходу. когда начали раскладывать продукты по пакетам, то кое-что не уместилось. я пошла к кассе, чтобы попросить маленький фасовочный пакет ( они их обычно бесплатно пачками раздают). Подошла к кассе ( уже к другой, т.к. на той, на которой нас обслуживали кассира не было) и вежливо попросила пакет. На что мне грубо ответили, что здесь не магазин бесплатных пакетов! Я сказала, что только что набрала у них товара на немаленькую сумму и мне просто не хватило 1 пакета. На что она заявила, что лично у нее я ничего не покупала. Тогда я попросила продать мне большой пакет. Она ответила "Вот зайдите с обратной стороны, как положено, я вставать не собираюсь!!!!
У меня было хорошее настроение, и ругаться не хотелось. Решила, что обойдусь без пакета. хотя по-хорошему, конечно, стоило бы позвать администратора.
ответить | ответить с цитированием
05.05.2011 11:30:27
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Алёна, 05.05.2011 10:32:43
цитата:
Решила, что обойдусь без пакета. хотя по-хорошему, конечно, стоило бы позвать администратора.


бесполезно звать администратора. После того как у меня деньги признали не фальшивкой. Я просила вызвать администратора, что бы объясниться, по какому принципу они просматривали купюры. Но администратор не соизволила сойти до меня. Я написала жалобу на директора, мне ее зарезервировали, но ответа я так и не дождалась. Раньше что бы продавцом работать нужно было училище закончить, а теперь берут всех подряд.
ответить | ответить с цитированием
27.07.2011 20:29:02
не важно
не важно

пожаловаться
Татьяна, 05.05.2011 11:30:27
цитата:
бесполезно звать администратора. После того как у меня деньги признали не фальшивкой. Я просила вызвать администратора, что бы объясниться, по какому принципу они просматривали купюры. Но администратор не соизволила сойти до меня. Я написала жалобу на директора, мне ее зарезервировали, но ответа я так и не дождалась. Раньше что бы продавцом работать нужно было училище закончить, а теперь берут всех подряд.


Вы предлагаете каждому кассиру закончить училище,институт,аспирантуру,магистратуру,в конце концов институт благородных девиц и приходить работать в Ашан. Те которые ПОНАЕХАЛИ зарабатывают 80 рублей в час. Когда купюра сомнительная хозяйка кассы не вызывает полицию и не кричит на всю линию касс **вы-фальшивомонетчица!**а просит заменить купюру! в Ашане нет дорогостоящего оборудования для проверки денег, а если хозяйка схватит фальшивку,то с нее вычтут кровно-заработанные!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024