новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.


Будьте бдительнее, народ!


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.10.2011 23:21:28

жалоба
просмотров: 4189
комментариев: 25

Елена

пожаловаться

Будьте бдительнее, народ!

08.10.11 была с семьёй в ашане на Рязанском проспекте! отовариваемся там уже с момента его открытия и никогда ничего дурного не приключалось! и тут на тебе! на руках у меня 3-х месячный сын (отдел дет. одежды) - выбираю ему ползунки, рядом мама помогает, муж в отделе дет. питания, а с тележкой и нашей коляской стоит мой старший сын 7,5 лет! пожелая женщина украла из детской коляски мою сумку из-под дет.одеялка!!! мой старший сын видел её, но не понял что именно она делает, так как она стояла спиной к коляске и сзади руками брала мою сумку!!! кражу мы обнаружили сразу, ибо оделко было открыто мы кинулись на поиски, но было поздно скажу только что эта гадина нажилась прилично + паспорт, телефон, ключи от дома ...и даже родовой сертификат! но обидно то, что охрана ашана даже не попыталась помочь!!! (может там сговор?!) просто когда вскрывашь воду для ребёнка - тут же появляется охранник! вот и вопрос???
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

11.10.2011 0:02:49
bylavashane
bylavashane

пожаловаться

Как не стыдно так нагло врать! Едите, а особенно пьете вы, покупатели, сколько угодно прямо на глазах у персонала, уже давно не смущаетесь, потому что знаете, что никто не остановит. Попьем, поедим, поворуем и еще
обидимся, что любой наш каприз не выполняется! Не про Вас лично, а так, к общей массе относится.
ответить | ответить с цитированием
11.10.2011 23:33:48
Елена
Елена

пожаловаться

хм...врать про что??? не поняла??? про то что: 1) пожелая женщина украла из дет.коляски моего маленького сына мою сумку (где была вся моя жизнь и теперь я с 3-х месячным ребенком и с молочными грудями должна бегать и восстанавливать ВСЁ)? 2) то что охрана Ашана не стала помогать??? 3) или когда открываешь воду для ребёнка - появляется охранник???
ну так я отвечу! 1) бабка украла - это факт! мы завели уголовное дело сегодня, ибо мой старший сын видел ее! 2) охрана помогать не стала - и это факт, хотя в ашане один выход без покупок (а бабка врядли туда пришла за покупками), мы знали ее описание и ее легко можно было поймать! 3) я никогда в жизни за 29 лет не украла и открыв воду ребенку (и то когда ему было от 3-5 лет) я всегда за нее платила! а у вас просто нет детей раз вы не знаете психологию малышей, которые сразу хотят съесть или выпить, то что лежит в тележке )
ответить | ответить с цитированием
14.10.2011 0:13:06
bylavashane
bylavashane

пожаловаться

Врать про то, что каждый раз когда открываете воду, появляется охранник, как я уже писала до этого!
И молочные груди даже приплели, чтоб побольше прибедниться. "Вся моя жизнь... Почему я должна..." Сколько пафоса-то, а почему Вам должны? Действительно считаете, что охранникам в ашане платят за то, чтобы они присматривали за вашими вещами? Думаете, что платите магазину такие сумасшедшие деньги, чтобы Вам оказывали подобные услуги? Вы ж полиции налоги платите, вот туда и обращались бы.
По поводу якобы психологии детей: Извините, но как раз из таких детей, которым позволяют пить и есть в магазине вместо того, чтобы сказать: "потерпи немного, это пока чужое", и вырастают такие инфантильные граждане, которые обвиняют в своих проблемах кого угодно, только не себя.
ответить | ответить с цитированием
15.10.2011 20:59:38
Елена
Елена

пожаловаться

МНЕНИЕ, КАК ПОПА - У КАЖДОГО СВОЯ!!!
отзыв называется БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫМИ, НАРОД!(особенно с детьми, на них отвлекаешься, и вор на это рассчитывает)
ответить | ответить с цитированием
17.10.2011 13:07:42
Lulya
Lulya

пожаловаться

Да блин пипец просто,нет типа детей и мы такие честные.У меня сыну уже 9й год и я такое не позволяю только после покупке данного продукта и за линией касс.А на счет кражи бабулькой могу сказать что нечего оставлять вещи в тележках и в колясках,и это объявляется везде в Ашанах и всегда,так как проходимость очень велика и камеры наблюдения не всегда находятся именно над вами.Да и в такие гипермаркеты детей не желательно брать,экономия времени.
ответить | ответить с цитированием
17.10.2011 21:24:33
Елена
Елена

пожаловаться

даже смешно
вы вообще ВНИМАТЕЛЬНО читали мой второй КОММЕНТ, на счет воды ребёнку и до какого возраста это позволялось!
походу я задела чувства работников торговли АШАНА
и по славам последней дамы на "СЧЕТ БАБУШКИ" - БАБУШКА МОЛОДЕЦ?!?!?! то есть: если я положила СВОЮ СУМКУ в СВОЮ КАЛЯСКУ и отвернулась = БАБУШКА ПРОСТО УМНИЦА, ЧЕСТНАЯ, ЧТО УКРАЛА
И КТО Ж тут говорит о воспитании???
а вот интересно как вы пели бы если б это коснулось вас или вашей семьи???
поход в любой магазин должен приносить радость, мой старший сын помогает нам делать покупки, он учится взрослой жизни!
если вам мешают ваши дети в магазине - это плохо
ЭТО БЫЛ ВОПРОС ЧЕЛОВЕЧНОСТИ!!!
ответить | ответить с цитированием
17.10.2011 23:22:46
misterXёпт
misterXёпт

пожаловаться
Lulya, 17.10.2011 13:07:42
цитата:
Да блин пипец просто,нет типа детей и мы такие честные.У меня сыну уже 9й год и я такое не позволяю только после покупке данного продукта и за линией касс.А на счет кражи бабулькой могу сказать что нечего оставлять вещи в тележках и в колясках,и это объявляется везде в Ашанах и всегда,так как проходимость очень велика и камеры наблюдения не всегда находятся именно над вами.Да и в такие гипермаркеты детей не желательно брать,экономия времени.


пипец в чём??? в приведенном примере? (из рассказа видно, что ето пример насчет бутылки с водой). Далее вы оправдываете ВОРА, ПРОЕСТУПНИКА, не надо указывать ни кому где надо оставлять свои веши!
Если бы за воровство отрубали руки как раньше меньше было бы таких случаев!
Вы так осведомлены о камерах в этом магазине?! наводит на размышление !
И если не желательно брать детей в такие гипермаркеты НЕ БЕРИТЕ, только речь идет не о детях и не об открытых бутылках-шоколадках и т.д. , а о ПРЕСТУПЛЕНИИ совершенном на иерритории магазина!И ни какой помощи от сотрудников ! Кстати охрана не имеет отношения к камерам, этим занимается другая служба которая стоит над ними.
Ни у кого нет права забирать чужие вещи!!! ЭТО НЕ ОСПОРИМО! Если вы с этим не согласы то вы живете не по закону ни по правовому, ни по духовному!
ответить | ответить с цитированием
18.10.2011 3:07:45
Забытый пароль
Забытый пароль

пожаловаться

Мерзнуть какая. Почему не обратились в их службу безопасности. У них хорошие камеры. Видят даже монетку.
Насчет сговора соглашусь. К подруге тоже подлетел такой. Она оплатила,но он забрал чек,для якобы какого то отчета. А на самом деле,они на эту сумму потом сами выносят товары. Пожалуйтесь в их головной офисс. А в ашане как ели,так и будут. Потому что У ПРОДАВЦОВ НЕТ МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. И жалеть каких то французов не будем.они нам салаты и еду из протухших продуктов,а мы их обожрем немного.
Честно,нигде,кроме ашана,такого не позволяю себе. Даже на базаре.
ответить | ответить с цитированием
18.10.2011 10:55:28
Еленка
Еленка

пожаловаться
Елена, 11.10.2011 23:33:48
цитата:
охрана помогать не стала - и это факт, хотя в ашане один выход без покупок (а бабка врядли туда пришла за покупками), мы знали ее описание и ее легко можно было поймать!


Елена, наверняка бабка первым делом рванула к этому единственному выходу и, на момент когда вы обнаружили пропажу, её уже в магазине не было. И не факт, что это была бабка, мало ли какая ряженая воровка, описание со слов семилетнего ребенка.
То, что охрана не стала помогать, плохо, но это в таком мире мы живем, все от людей зависит, на кого попадешься, нормальный человек постарается помочь. Не удивили, Ашановская охрана зарекомендовала себя отвратительно судя по отзывам.
Документы восстановите, сумку больше из рук не выпустите, у Вас двое деток, муж, мама, всесте ходите за покупками, это же здорово )
За отзыв спасибо, полезная информация

Забытый пароль, какая разница, что съеденый товар списывается и что это французы, воровать плохо, карму себе испортишь
ответить | ответить с цитированием
18.10.2011 14:05:44
Елена
Елена

пожаловаться

Забытыму паролю и Еленке Огромное Спасибо!!! ВЫ ПРАВЫ! конечно правы! и виноваты только мы, что не досмотрели! праздность всегда наказуема! просто обидно, что твоя жизнь, вещи и хорошое настроение зависит от плохих людей! всё время быть на стрёме - так напрягает!

и всё же будьте бдительнее, народ!!!
ответить | ответить с цитированием
18.10.2011 16:00:43
Еленка
Еленка

пожаловаться

Быть бдительным у меня на уровне подсознания
Сумку всегда держу в руках, когда она в тележке держу её за ручки, а если надо отойти от телеги, беру её в руки, даже если со мной семья. Это странно, потому что меня не разу не обворовывали. Но как представлю, что там паспорт, который нужен почти каждый день для работы, кредитки, пропуск на работу, ключи от квартиры, от рабочего сейфа, и всего этого я могу вмиг лишиться, сразу становлюсь бдительной )
ответить | ответить с цитированием
18.10.2011 16:33:01
bylavashane
bylavashane

пожаловаться
misterXёпт, 17.10.2011 23:22:46
цитата:
пипец в чём??? в приведенном примере? (из рассказа видно, что ето пример насчет бутылки с водой). Далее вы оправдываете ВОРА, ПРОЕСТУПНИКА, не надо указывать ни кому где надо оставлять свои веши! Если бы за воровство отрубали руки как раньше меньше было бы таких случаев! Вы так осведомлены о камерах в этом магазине?! наводит на размышление ! И если не желательно брать детей в такие гипермаркеты НЕ БЕРИТЕ, только речь идет не о детях и не об открытых бутылках-шоколадках и т.д. , а о ПРЕСТУПЛЕНИИ совершенном на иерритории магазина!И ни какой помощи от сотрудников ! Кстати охрана не имеет отношения к камерам, этим занимается другая служба которая стоит над ними. Ни у кого нет права забирать чужие вещи!!! ЭТО НЕ ОСПОРИМО! Если вы с этим не согласы то вы живете не по закону ни по правовому, ни по духовному!


Не надо передёргивать! Если сказали, что каждый должен сам отвечать за свои вещи, это не значит оправдывать вора. Не надо обвинять никого в том, в чем виноваты только вы сами по своей неосмотрительности, не надо обвинять людей в бездействии, когда они вам ничего не должны. Никто не писал о праве забирать чужие вещи, оставьте свои выдумки при себе.
Чуть-чуть лучше мозгами пошевелите, каким образом может помочь охрана в поиске какой-то бабки, которая давно уже покинула магазин или уж точно покинет, пока посмотрят видеозаписи.
ответить | ответить с цитированием
18.10.2011 16:36:03
bylavashane
bylavashane

пожаловаться
Забытый пароль, 18.10.2011 3:07:45
цитата:
Мерзнуть какая. Почему не обратились в их службу безопасности. У них хорошие камеры. Видят даже монетку. Насчет сговора соглашусь. К подруге тоже подлетел такой. Она оплатила,но он забрал чек,для якобы какого то отчета. А на самом деле,они на эту сумму потом сами выносят товары. Пожалуйтесь в их головной офисс. А в ашане как ели,так и будут. Потому что У ПРОДАВЦОВ НЕТ МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. И жалеть каких то французов не будем.они нам салаты и еду из протухших продуктов,а мы их обожрем немного. Честно,нигде,кроме ашана,такого не позволяю себе. Даже на базаре.


Долго придумывала про протухшие салаты? Вот из-за того, что вы являетесь такой быдлотой, вам и не помогают.
ответить | ответить с цитированием
18.10.2011 20:40:36
misterXёпт
misterXёпт

пожаловаться
bylavashane, 18.10.2011 16:33:01
цитата:
Не надо передёргивать! Если сказали, что каждый должен сам отвечать за свои вещи, это не значит оправдывать вора. Не надо обвинять никого в том, в чем виноваты только вы сами по своей неосмотрительности, не надо обвинять людей в бездействии, когда они вам ничего не должны. Никто не писал о праве забирать чужие вещи, оставьте свои выдумки при себе. Чуть-чуть лучше мозгами пошевелите, каким образом может помочь охрана в поиске какой-то бабки, которая давно уже покинула магазин или уж точно покинет, пока посмотрят видеозаписи.


Передергивать?! то есть оказываеться по вашему не тот ПРЕСТУПНИК(виновник) кто взял чужие вещи, а тот кто отвернулся от, замечу, СВОИХ вешей (мои веши куда хочу туда кладу)! Это первое!
Второе помощи от сотрудников охраны не было? не было! БЕЗДЕЙСТВИЕ приравнивается к соучастию, хотябы моральному! Как правило, обязанность помогать ближнему не является правовой и носит моральный характер. Мораль охватывает нравственные взгляды и чувства, жизненные ориентации и принципы, цели и мотивы поступков и отношений, проводя границу между добром и злом, совестливостью и бессовестностью, честью и бесчестием, справедливостью и несправедливостью, нормой и ненормальностью, милосердием и жестокостью и т. д
Третье! Если все-таки просмотреть видео то есть щанс (какой ни какой но есть) увидеть преступника и возможно даже не фоторобот составить, а реальную фотографию!!!! и возможно во всех ракурсах!!!! А это уже очень много.
ответить | ответить с цитированием
18.10.2011 21:13:28
Елена
Елена

пожаловаться

misterXёпт спасибо и вам за понимание и поддержку!

а вот грубое оскорбление "булавашане" подозрительно! вы может работаете в ашане??? или ваш муж - охранник, который мало получает??? так яростно защищать сам магазин и его охрану!

и по какому праву вы обвиняете всех во вранье или выдумках???
здесь люди пишут факты, которые имели место быть!!! мы же не в суде! и я не требую компенсации!
хотя - это мы живем в савке и общаемся с такими "трудными" людьми как вы!
мы тратим деньги в этом магазине и не малые и хотелось бы чувствовать себя в безопасности! а получается, что там могут украсть не только сумку, но и ребенка или машину с парковки, и скажут типо сам виноват не хера было сюда на машине приезжать с детьми и с сумками!!!
ТАК ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ТАКОЙ МАГАЗИН!
ЭТО ВЫ ВСЁ ЛЖЁТЕ! так как не можете мне дать гарантию, что между охраной и воровским сообществом нет сговора!!!
охрана видит как люди пьют и едят не заплатив, но не видят, как воруют вещи !!! БРЕД!!!
и выключите ГОПАТУ - это не красиво!!!
ответить | ответить с цитированием
18.10.2011 21:45:19
bylavashane
bylavashane

пожаловаться
misterXёпт, 18.10.2011 20:40:36
цитата:
Передергивать?! то есть оказываеться по вашему не тот ПРЕСТУПНИК(виновник) кто взял чужие вещи, а тот кто отвернулся от, замечу, СВОИХ вешей (мои веши куда хочу туда кладу)! Это первое! Второе помощи от сотрудников охраны не было? не было! БЕЗДЕЙСТВИЕ приравнивается к соучастию, хотябы моральному! Как правило, обязанность помогать ближнему не является правовой и носит моральный характер. Мораль охватывает нравственные взгляды и чувства, жизненные ориентации и принципы, цели и мотивы поступков и отношений, проводя границу между добром и злом, совестливостью и бессовестностью, честью и бесчестием, справедливостью и несправедливостью, нормой и ненормальностью, милосердием и жестокостью и т. д Третье! Если все-таки просмотреть видео то есть щанс (какой ни какой но есть) увидеть преступника и возможно даже не фоторобот составить, а реальную фотографию!!!! и возможно во всех ракурсах!!!! А это уже очень много.


Передергивать?! то есть оказываеться по вашему не тот ПРЕСТУПНИК(виновник) кто взял чужие вещи, а тот кто отвернулся от, замечу, СВОИХ вешей (мои веши куда хочу туда кладу)! Это первое!

-Да, передергивать, так как логики в вашей писанине полный ноль. Человека, который сам виноват в своей проблеме, не принято называть преступником, потому что слово преступник - от "преступить закон", в данном же случае - была халатность, неосмотрительность по отношению к собственным вещам, никакого отношения к преступлению!

Второе помощи от сотрудников охраны не было? не было! БЕЗДЕЙСТВИЕ приравнивается к соучастию, хотябы моральному!

-Давайте повернем в другую сторону: видите едящих и ворующих в ашане - помогаете задержать? Если нет - значит соучаствуете?


Третье! Если все-таки просмотреть видео то есть щанс (какой ни какой но есть) увидеть преступника и возможно даже не фоторобот составить, а реальную фотографию!!!! и возможно во всех ракурсах!!!! А это уже очень много.

-А этим уже должна заниматься полиция, обращаться в ашан и т.д., вы ей платите налоги, а не магазину!
ответить | ответить с цитированием
18.10.2011 22:58:03
Умница
Умница

пожаловаться
Еленка, 18.10.2011 16:00:43
цитата:
Быть бдительным у меня на уровне подсознания Сумку всегда держу в руках, когда она в тележке держу её за ручки, а если надо отойти от телеги, беру её в руки, даже если со мной семья. Это странно, потому что меня не разу не обворовывали.


Еленка, т-т-т! переплюнь)
ответить | ответить с цитированием
18.10.2011 23:37:50
bylavashane
bylavashane

пожаловаться

а вот грубое оскорбление "булавашане" подозрительно!

-Английская Y обычно используется для замены русской Ы, на Ваши же выдумки и подозрения уже не реагирую.

вы может работаете в ашане??? или ваш муж - охранник, который мало получает??? так яростно защищать сам магазин и его охрану!

-А что, все кто не работает в ашане, не могут иметь мнение, отличное от вашего? Мы же тут про мораль и человечность, так вот мне кажется, что некрасиво обвинять людей в том, что будто бы они отнимают воду у людей и не делают чего-либо, что должны делать, и в том, что они в сговоре с ворами. Впрочем, я уже жалею о потраченном мною времени, так как доказывать что либо тому, кому по жизни как говорится "все вокруг должны" - потраченное впустую время.

и по какому праву вы обвиняете всех во вранье или выдумках???

-По такому праву, что выдумки имеют место быть! Конкретно:
1) То, что покупателям запрещают пить в ашане - ЛОЖЬ. Все пьют не стесняясь на глазах у охраны, потому что знают, что им ничего не будет. Но Вы решили исказить факты, чтобы Вас побольше пожалели. Магазин терпит огромные убытки из-за своей лояльности к покупателям, из-за своего доверия к ним, так что обвинять его в обратном очень некрасиво!
2) "грубое оскорбление", "гопата", "Вы все лжете"
3) Подозревать охрану в сговоре. В данном случае охрана вам ничего не должна.
У сочувствующих тут же родились небылицы про сговор с охраной и протухшие салаты. Правильно, поплачьтесь друг другу, ведь так тяжело жить, когда кругом все должны.

хотя - это мы живем в савке и общаемся с такими "трудными" людьми как вы!

-"Трудные", я так понимаю, все кто не разделяет Вашу точку зрения? А я вот думаю, что трудные - это те, кто вместо того, чтобы осознать собственную ответственность, начинают кругом искать виноватых!

мы тратим деньги в этом магазине и не малые и хотелось бы чувствовать себя в безопасности!

-Вы правда уверены, что не малые? Можете назвать места, где дешевле?

а получается, что там могут украсть не только сумку, но и ребенка или машину с парковки, и скажут типо сам виноват не хера было сюда на машине приезжать с детьми и с сумками!!!
ТАК ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ТАКОЙ МАГАЗИН!

-Прекрасно знаете, что такого не скажут, и все же опять выдумываете. Пусть этот магазин будет для тех, кто имеет чувство ответственности и не считает, что платит НАСТОЛЬКО много, чтобы его персонально охраняли. Вы же не ходите, голосуйте рублем.

ЭТО ВЫ ВСЁ ЛЖЁТЕ! так как не можете мне дать гарантию, что между охраной и воровским сообществом нет сговора!!!

-Первое - почему я должна давать Вам подобную гарантию? Второе - обвинять охрану в сговоре с вором ваших вещей только за то, что она не бросилась его ловить - это то же самое, что обвинять Вас в сговоре с ворующими в ашане только за то, что вы не помогаете их ловить. Так что кто кого оскорбляет еще вопрос.

охрана видит как люди пьют и едят не заплатив, но не видят, как воруют вещи !!! БРЕД!!!

-Если бы видели всех тех кто ворует, то ловили бы, и не было бы гигантских списаний по воровству. Как Вам уже написали, увидеть можно, только как найти того, кто уже покинул магазин? Не помогают потому, что знают, что помочь не могут и потому что некогда!

и выключите ГОПАТУ - это не красиво!!!

-Примените лучше к себе, а то у как говорится: вор громче всех кричит "держи вора!"
ответить | ответить с цитированием
19.10.2011 0:12:04
Даша
Даша

пожаловаться

"Сумку всегда держу в руках, когда она в тележке держу её за ручки"

А я еще и привязываю её к тележке пустым пакетом, как ни держи,все равно на что-нибудь отвлечешься. И это в своем Ашане,где каждую пылинку на полке знаешь в лицо
ответить | ответить с цитированием
19.10.2011 8:24:30
Умница
Умница

пожаловаться
Даша, 19.10.2011 0:12:04
цитата:
"Сумку всегда держу в руках, когда она в тележке держу её за ручки" А я еще и привязываю её к тележке пустым пакетом, как ни держи,все равно на что-нибудь отвлечешься. И это в своем Ашане,где каждую пылинку на полке знаешь в лицо


ох ничего себе... спасибо! тоже так буду делать... хотя лучше наверное вообще в тележку не ставить, а то могут не унести сумку, а просто залезть...
ответить | ответить с цитированием
19.10.2011 10:23:50
Еленка
Еленка

пожаловаться
Умница, 18.10.2011 22:58:03
цитата:
Еленка, т-т-т! переплюнь)


Да уж, я еще вчера, когда разместила комент, подумала, вот я шляпа, могу сглазить себя
Буду теперь удлинять ремень и перекидывать через себя, я так в метро хожу, чтобы никому не мешать, сама сумка лежит на животике, самое удобное и безопасное )) А то какойнить бабец со своим баулом обязательно пройдет и заденет или руку или ногу, больно блин.
И чего они все ходят с этими катомками, большие сумки уж давно из моды вышли, а эти дуры всё их носят

п.с. однако тему то как развернули, прям бои без правил
ответить | ответить с цитированием
19.10.2011 20:09:25
Синоптик
Синоптик

пожаловаться

Уймитесь, люди.
Ну пожаловался человек на ситуевину.
У кого дети есть, те знают что все внимание на них, а не вокруг.
А мальчишка еще маленький, от него бдительности ждать еще рано.
А по поводу камер - если запись есть , по запросу ее должны будут предоставить, а там как бог даст.
ответить | ответить с цитированием
19.10.2011 20:54:52
Елена
Елена

пожаловаться

Человеки, всем спасибо, кто понял!

к сожалению это впервые, но случилось! никому такого не желаю!

сегодня получила копии постановлений об открытии уголовного дела, получила справки на украденные документы, теперь восстановить их будет проще, общалась со следователем - говорит, что хоть маленький шанс, но есть!

Берегите себя!
ответить | ответить с цитированием
19.10.2011 23:57:46
Умница
Умница

пожаловаться

Держу кулачки за ваш шанс, удачи!
ответить | ответить с цитированием
20.10.2011 22:24:58
Даша
Даша

пожаловаться

Слава Богу,что с документами налаживается,сами знаете у нас -без бумажки ты.....


Еленка,а я давно в метро только так и езжу,сумку через спину и на пузо,так спокойнее
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024