актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.
Неправомерные действия сотрудников ВПС «Ашан-Алтуфьево»
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.04.2006 22:00:55
жалоба просмотров: 8077 комментариев: 11
Михайло
пожаловаться |
Неправомерные действия сотрудников ВПС «Ашан-Алтуфьево»11 апреля я со своей дочерью (5 лет инвалид) и Матерью 72 лет как обычно делали покупки в магазине «Ашан-Алтуфьево». После того как мы пробили по кассе все покупки на 1.700 руб к нам подошел охранник и попросил пройти с ним для якобы проверки работы кассы, мы ему стали объяснять что у нас маленький ребенок который устал и нам не до этого. Подошедший второй служащий отдела ПВС Генералов Павел забрал из моих рук наш чек и настойчиво попросил пройти в маленькую комнату в конце магазина. После этого он стазал что мы якобы что-то не пробили по кассе. Мы удивились, т.к. каждый раз перед кассой мы перетряхиваем все свои вещи чтобы не забыть что-нибудь. И стали у него спрашивать что именно. Он мялся и не отвечал, предлагая нам отдать добровольно то что мы украли. Потом начался обыск наших покупок вначале без свидетелей, потом пришли три женщины-работницы магазина. Обыск производился с проверкой по чеку который находился в руках у Генералова. Нечего неоплаченного обнаружено не было. После этого он наконец сказал , что «кто-то» сообщил охраннику что моя мать (Пенсионерка,Ветеран труда, учитель с 50-летним стажем) украла из магазина НОСКИ!!! Не каких доказательств не видеозаписи Нам предоставлено не было. На вопрос откуда они это взяли Генералов начал юлить потом сказал что какой-то покупатель видел это и сказа охраннику(?!!!) После этого сотрудница отдела ПВС Зинукова или Зунукова(Фамилий у них на бейджике не разобрать) Василя с каким то прибором начала обыскивать мою мать с каким-то непонятным пристрастием залезла даже в носки на вопрос вы и в штаны полезете она в грубой форме ответела что пока не полезет. Потребовала вытащить все из карманов, снять плащ, три раза вывернула нашейную сумку с документами (пенсионным удостоверением и карточкой Москвича). После того как они через 40 минут убедились что найти у нас нечего П.Генералов быстро удалил «Понятых» и высказал сквозь зубы «извините». Мы записали жалобу в «Книгу жалоб и предложений» Это все что удалось нам сделать. Все сотрудники тут же разбежались на наши требования пригласить администратора нам сказали что такового у них нет. Мне удалось удалось поймать только бригадира службы ПВС который показал мне сотрудника ПВС который яко бы видел что моя мать засовывала белые носки себе в карман плаща. (его фамилия Гринев Валентин) Хотя в магазине она ходила без плаща он лежал в тележке. Я потребовала извинения от Гринева , но он настаивал на том что он «видел». И от извиненй отказался. Моей матери после этой экзекуции было плохо, ребенок который являетя инвалидом (о чем были предупреждены сотрудники магазина) после сидения в течении 40 минут в душном помещении тоже весь вечер плохо себя чувствовала. В свете изложенного очень прошу Вас дать мне совет как и куда нам обратиться с жалобой и требованием компенсации морального ущерба. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:
|
12.05.2006 20:17:26
Лия
пожаловаться
|
А как должны были отреагировать сотрудники ОПВС, если им действительно дали информацию о том что вы якобы что-то украли? Они должны проверить полученную информацию. Сотрудники магазина выполнли свою работу, а "спасибо" говорите тем людям, которые своим недостойным поведением, вынуждают сотрудников так жестко выполнять свою работу.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.05.2006 0:05:40
Человек
пожаловаться
|
Здорово у Вас, Лия, получается! Какая-то бабуля ворует сырки, а ни в чём неповинные люди должны подвергаться хамской экзекуции. Кругом видеокамеры, кругом работники магазина, охранники, рамки, которые реагируют на магнитные полоски! Никаких веских доказательств воровства, кроме "видения" сотрудника, этой семье не предъявили... Завтра какому-нибудь сотруднику покажется, что вы надели стринги из контейнера и попытались выйти, не заплатив. Приятных покупок!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
15.10.2006 18:03:58
Искандер
пожаловаться
|
Люди выполняют свою работы, ловят магазинных воришек. А то в народе уже ходят разговоры: Был в гипермаркете и ничего не украл - лох. Хотя в случае ошибки охрана обязана извиниться.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.02.2007 1:37:20
Галина
пожаловаться
|
Интересно получается - Ашан защищает свой товар, а человек защитить своё достоинство не имеет права? Или человеческое достоинство, по мнению Ашана, ничего не стоит? Если так ведёт себя охрана - значит у неё есть разрешение от хозяев унижать и оскорблять людей! И даже не извиняться!!! Во Франции тоже так? Или они только в России так распоясались? Интересно, какие наши законы защищают нас в такой ситуации? Если бы был хоть один прецедент, когда за хамские и неправомочные действия охраны магазин был бы наказан, то им бы пришлось уважать народ той страны, где они делают бизнес. А ведь нарушение охраной прав человека стало практически нормой и это вовсе не единичные случаи. И оправдывать унижение людей спасением сырка или пары носков просто кощунственно. Не думаю, что создание общества по защите прав покупателей было бы плохим коммерческим проектом для сообразительной юридической фирмы. Ашан должен платить за бесчинства охраны!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.04.2007 17:46:01
Александр
пожаловаться
|
Привожу цитату из ранее написанного:"Завтра какому-нибудь сотруднику покажется, что вы надели стринги из контейнера и попытались выйти, не заплатив. Приятных покупок!" Сегодня 07 апреля 2007 года около 13 часов дня это произошло со мной и моей супругой, после того как оплатив покупки через кассу, к нам подошли сотрудники Ашана представившись: Иванова Светлана - сотрудник службы безопасности и Тарасов Александр - сотрудник охраны ООО "ЧОП"НАБ", которые не обьясняя причин интереса к нам, настойчиво пригласили пройти в "заветную" комнату в конце торгового зала. После того как мы туда зашли, то увидели сидящих на стуле двух девушек, а также ещё одного молодого человека, как выяснилось позже -сотрудника милиции. После этого началось самое интересное: сначала нам предложили оплатить непонятно какой товар, который якобы у нас должен был быть - когда это требование было отвергнуто, то тогда стал происходить непонятный обыск сотрудником милиции сначала меня, а потом и моей жены. Что они искали, для нас было непонятно, никто нам ничего не обьяснял, но настойчивый интерес в глазах у сотрудников Ашана не "потухал". Были проверены все части тела, затем предметы одежды - вплоть до носков и нижнего белья. Все действия сотрудников службы безопасности в лице Ивановой Светланы напоминало знаменитый юмористический рассказ Семёна Альтова "взятка", где оперативники упорно искали деньги у главного героя. Наконец-то после безуспешных действий нам озвучили предмет их поиска, оказалось что это были "женские трусы". Не найдя их, Иванова Светлана предприняла попытку найти их в сумке у жены, но там их тоже не оказалось, но зато по её мнению она "нашла" другой предмет шоколад "Вдохновение" - правда он был куплен в другом месте и порядком сьеден. После всех мытарств в этой комнате нас благослонно отпустили, забыв правда извиниться. После нашего напоминания об этом, то услышали извинения очень неохотно, а сотрудник охраны вообще притворился неграмотным, когда его попросили назвать себя и его организацию. Я конечно извиняюсь за столь длинное повествование своей "ГРУСТНОЙ" истории и тоже понимаю всю сложность работы в таких супермаркетах со стороны служб безопасности, но терпеть грубость, некорректность поведения сотрудников нельзя. Их действия в первую очередь направлены на обвинения каждого покупателя в воровстве, даже в мыслях не укладывается то, что люди приходят в их магазин купить законно товар, получить хорошее настроение от этого. Никак не отработан механизм действий сотрудников, направленных на ситуацию, когда нужно признавать свои ошибки. Я с женой в данной ситуации услышали двадцать раз слово "воровство" и "кража" - но ни разу слово "извините". Мы не просим кого-то наказывать, кого-то увольнять, только огромная просьба администрации Ашана, чтобы их сотрудники учились нормально обращаться со своими клиентами, были вежливыми, тактичными
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.07.2009 2:03:01
Денис
пожаловаться
|
Огорчает, что Российский народ всегда очень хорошо помнит свои права, но никак не запоминет обязанностей. Согласно законодательства РФ, покупатель, пришедший в магазин самообслуживания ОБЯЗАН! сообщать администрации о находящеся при нем товаре. После совершения покупок любой товар, на который не имеется кассового чека и который находится при Вас будет свидетельствовать о Вашей забывчивости либо о наличии в ваших действиях хищения. Сотрудники ЧОП на основании Нашего же заокнодательства при подозрении в хизении имеют право ЗАДЕРЖАТЬ Вас и незамедлительно вызвать милицию. Однако, если ВЫ добровольно оплачиваете товар, то и милицияне нужна. Трех или пяти кратный размер - то Ваше желание решить проблему без привлечения милиции, и уверен, что все воришки на то соглашаются. И еще, ошибки в обнаружении воришек случаются, однако их процент близок к нулю! Призываю относится к работников магазинов (охране и персоналу) как к людям! а то придет какое-то быдло из Урюпинска и начинает права качать, относитесь к людям так, как хотите, что бы окружающие относились к Вам и будет у Вас счастье.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.07.2009 20:58:18
Павлушка
пожаловаться
|
Трусы, носки, сырки... В памяти всплыл случай, когда, в магазин явилась мадам со своим 20-летним сыном. Взяла мужские трусы с перфорации в торговом зале, и её сын зашёл с трусами в примерочную, затем мадам невозмутимо вернула коробку (уже пустую) на место. При задержании, вела себя очень вызывающее, кричала "Караул!". Не поверите, объявила, что да, ехала с сыном из бассейна, сын без трусов, зашли одели и, о несчастье, забыли оплатить, пришлось снимать трусы с молодого человека. Дальше, больше. Мадам долго перепиралась, "мы забыли", но решился вопрос в итоге, "полюбовно". Так эта сво..чь, "телегу" накатала на следующий день, да так грамотно перечислила все контролирующие гос органы куда он собирается обратиться, в конце концов вопрос решился... Как то через пол года, возвращаясь после отдыха из Турции, "нос к носу" в аэропорту Анталии столкнулся с этой мадам... Меня до сих пор мучает вопрос, у человека есть деньги, да? Ведь отдыхает за границей? Грамотный человек... Вот, тырит в магазинах трусы... вместе с сыном, да потом ещё использует свою грамотность... Это ЗЛО среди нас, господа, оно маскируется, и мы все отдуваемся из за них, впрочем, может быть действительно "забыла"?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|