актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.
Касирша покупает продукты за счет покупателей
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
24.11.2008 20:54:51
жалоба просмотров: 5745 комментариев: 10
Наталья
пожаловаться |
Касирша покупает продукты за счет покупателейКасирша Гурина Наталья покупает продукты за счет покупателей. Сегодня были в Ашане, который в Химках, накупили продуктов очень много, а когда приехали домой обнаружили в чеке фасоль кенийскую на сумму 534 рубля (я бы в жизни не купила бы ее) так обидно просто жуть и от злости распирает. вот как с этими крысами бороться???? | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:
24.11.2008 23:59:30
Даша
пожаловаться
|
Наталья, 24.11.2008 20:54:51 | цитата: Касирша Гурина Наталья покупает продукты за счет покупателей. Сегодня были в Ашане, который в Химках, накупили продуктов очень много, а когда приехали домой обнаружили в чеке фасоль кенийскую на сумму 534 рубля (я бы в жизни не купила бы ее) так обидно просто жуть и от злости распирает.
вот как с этими крысами бороться???? |
|
Кассир прозевала неверный штрихкод-это понятно. Ваш гнев справедлив! В Ашане в Марьино на телефонном удлинителе был приклеен штрихкод от женской футболки, так его "зевали" 14 раз (и столько же возвращали). Есть кассиры, которые вообще не смотрят на монитор - работают "на пик", особенно студенты и вольнонаёмные, которые работают по вахтовому методу. Им всё по барабану - даже если на туфлях наклеено "трусы", отдадут не глядя. Но! По поводу покупки продуктов за Ваш счёт - это ерунда. Ашан все ваши "перебивки" кушает в одиночку и "крысам" с барского стола НИЧЕГО не перепадает. Иначе при том количестве пробитого лишнего товара, который бывает каждый день. они давно бы сидели за кассами в бриллиантах. А в отдел персонала стояла бы огромная очередь из желающих попасть на столь "прибыльную" работу.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
25.11.2008 19:52:51
Павел
пожаловаться
|
to Наталья, свидетельствую, едва ли кассир это сделала сознательно, насколько я знаю, в Ашане установлена достаточно надёжная система видеоконтроля за работой кассиров. Достаточно подойти в Пункт, как называется забыл, ну там где с клиентами разбираются, он на входе в торговый зал. Там проверят, разберутся и деньги вернут. Только не тяните, на магнитофонах запись скорее всего циклическая, то есть через определённый период стирается. Думаю в течение недели-двух надо подойти. Вот у местных старожилов хочу спросить, кто нибуть, хоть раз видел жалобу покупателя, на то, что кассир товар отдал, НО не пробил? Вместе с тем, по опыту работы, не помню ни одного случая, чтобы покупатель вернул товар за который он не заплатил. А таких случаев немало! В магазине где серьёзно поставлена работа по отслеживанию работы кассиров, очень часто выявляются случаи, когда кассир не смотрит в монитор, полагаясь, например, на звуковой сигнал сканера и пропускает товар, в памяти всплывает реальный случай, как пример, кассир-новичёк, молодая девушка пробивает арбуз, кило так на 8, сканер штрих код на лейбле не читает. Что делает кассир? Она вручную набирает цифры штрих-кода и отдаёт арбуз покупателю! Как вы думаете что пробила касса? Правильно, 1 кг арбуза! 7 кг ушли в бонус покупателю, а в магазине недостача арбузов по весу. Или когда покупатель покупает ящик пива, вытаскивает одну бутылку из тележки и ставит перед кассиром. Зеркало висит над кассой, не для того, чтобы кассир поправляла причёску, но в данном случае кассир не посмотрела в зеркало, и пробила только одну бутылку. Как вы думаете покупатель вернул магазину неоплаченных 19 бутылок пива? Такого не было ни разу. И таких случаев немало. не смотря на то, что кассиров за это наказывают! Вы знаете, иногда читаю тут жалобы на кассиров, и умиляюсь, сколько у людей ненависти, а увсех ли потребителей "рыльце в пуху"? пардонте, за ненорматив...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.11.2008 0:54:43
Даша
пожаловаться
|
Павел, 25.11.2008 19:52:51 | цитата: to Наталья,
свидетельствую, едва ли кассир это сделала сознательно, насколько я знаю, в Ашане установлена достаточно надёжная система видеоконтроля за работой кассиров. Достаточно подойти в Пункт, как называется забыл, ну там где с клиентами разбираются, он на входе в торговый зал. Там проверят, разберутся и деньги вернут. Только не тяните, на магнитофонах запись скорее всего циклическая, то есть через определённый период стирается. Думаю в течение недели-двух надо подойти.
Вот у местных старожилов хочу спросить, кто нибуть, хоть раз видел жалобу покупателя, на то, что кассир товар отдал, НО не пробил? Вместе с тем, по опыту работы, не помню ни одного случая, чтобы покупатель вернул товар за который он не заплатил. А таких случаев немало! В магазине где серьёзно поставлена работа по отслеживанию работы кассиров, очень часто выявляются случаи, когда кассир не смотрит в монитор, полагаясь, например, на звуковой сигнал сканера и пропускает товар, в памяти всплывает реальный случай, как пример, кассир-новичёк, молодая девушка пробивает арбуз, кило так на 8, сканер штрих код на лейбле не читает. Что делает кассир? Она вручную набирает цифры штрих-кода и отдаёт арбуз покупателю! Как вы думаете что пробила касса? Правильно, 1 кг арбуза! 7 кг ушли в бонус покупателю, а в магазине недостача арбузов по весу.
Или когда покупатель покупает ящик пива, вытаскивает одну бутылку из тележки и ставит перед кассиром. Зеркало висит над кассой, не для того, чтобы кассир поправляла причёску, но в данном случае кассир не посмотрела в зеркало, и пробила только одну бутылку. Как вы думаете покупатель вернул магазину неоплаченных 19 бутылок пива? Такого не было ни разу. И таких случаев немало. не смотря на то, что кассиров за это наказывают! Вы знаете, иногда читаю тут жалобы на кассиров, и умиляюсь, сколько у людей ненависти, а увсех ли потребителей "рыльце в пуху"? пардонте, за ненорматив... |
|
to Павел. Он называется "Пункт обслуживания клиентов", в просторечии - ПОК. Поднять запись можно и даже за более длительный срок, чем 1-2 недели. И ещё маленькое замечание - в Ашане нет зеркал над кассами. А в остальном Вы правы на все 1000000%.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
19.07.2010 19:13:47
Наталья
пожаловаться
|
НЕ ОБСЛУЖИВАЙТЕСЬ У КАССИРА Панфиловой Оксаны на Рязанке заговорит и не отдаст оплаченый товар на вид 40 лет и выше доверяйте но проверяйте !!!!!!!!!рост ниже среднего короткая стрижка .
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.07.2010 19:52:00
Irinchek
пожаловаться
|
как интересно, чем же кассир вас заговаривала? Сказки, анекдоты, стихи читала? Немного могли бы и задуматься: зачем ей не отдавать товар, когда у нее этого товара в зале - море? Только что она с ним в зале или на кассе может сделать?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|