новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 21 марта 2024 г.


Кассир пробил лишние товары


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.12.2010 21:30:34

жалоба
просмотров: 6941
комментариев: 12

Сергей НН

пожаловаться

Кассир пробил лишние товары

Несколько лет с удовольствие пользовался услугами магазина Ашан-Дыбенко, но действия кассира Синкевич Татьяны поставили на этом крест.
Совершив покупку в Ашан-Дыбенко 11.12.2010 в 18.41 по чеку #0129/00133 у кассира Татьяна Синченко, случайно дома изучил чек и обнаружил в нём пропечатанных лишних товаров на 400 рублей (при оплаченной сумме покупки всего 3044 рубля).
Получается- на кассе есть лишние штрих-коды, которые незаметно подносятся в сканеру-пока покупатель складывает пакеты в корзину. Прошу проверить указанную кассу на наличие штрих-кодов или спрятанных товаров (цитирую по чеку)-
1) EPR/полотенце униве-104,80 руб
2) фудзи с абрикосами-105,60 руб
3) браво 20 кофе 4 раз - 99,90 руб -пробито два раза.

Итого прибыль кассира составила 410 рублей или 15% от покупки.
Передаю Татьяне Синченко мои новогодние поздравления и пожелания дальнейших успехов. Но, уже без моего участия.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

15.12.2010 16:16:33
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Сергей, 13.12.2010 21:30:34
цитата:
Несколько лет с удовольствие пользовался услугами магазина Ашан-Дыбенко, но действия кассира Синкевич Татьяны поставили на этом крест. Совершив покупку в Ашан-Дыбенко 11.12.2010 в 18.41 по чеку #0129/00133 у кассира Татьяна Синченко, случайно дома изучил чек и обнаружил в нём пропечатанных лишних товаров на 400 рублей (при оплаченной сумме покупки всего 3044 рубля). Получается- на кассе есть лишние штрих-коды, которые незаметно подносятся в сканеру-пока покупатель складывает пакеты в корзину. Прошу проверить указанную кассу на наличие штрих-кодов или спрятанных товаров (цитирую по чеку)- 1) EPR/полотенце униве-104,80 руб 2) фудзи с абрикосами-105,60 руб 3) браво 20 кофе 4 раз - 99,90 руб -пробито два раза. Итого прибыль кассира составила 410 рублей или 15% от покупки. Передаю Татьяне Синченко мои новогодние поздравления и пожелания дальнейших успехов. Но, уже без моего участия.


Хотца Вам сказать:
А не пошли бы Вы на ПОК, со своей претензией!!
Даша, я правильно возмущённых храждан ориентирую??
ответить | ответить с цитированием
15.12.2010 19:13:49
Даша
Даша

пожаловаться

А зачем? Ведь и так все ясно-кассир все это съест на новый год
А до ПОКа дойти еще надо, а покупателю лень,некогда и тд. Его все равно не переубедишь,что кассиру НИЧЕГО не перепадет.
ответить | ответить с цитированием
15.12.2010 20:46:24
Умница
Умница

пожаловаться
Даша, 15.12.2010 19:13:49
цитата:
А зачем? Ведь и так все ясно-кассир все это съест на новый год А до ПОКа дойти еще надо, а покупателю лень,некогда и тд. Его все равно не переубедишь,что кассиру НИЧЕГО не перепадет.


Точно! Съест и полотенцем утрется
ответить | ответить с цитированием
15.12.2010 22:23:38
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Павлушка, 15.12.2010 16:16:33
цитата:
Хотца Вам сказать: А не пошли бы Вы на ПОК, со своей претензией!! Даша, я правильно возмущённых храждан ориентирую??


Не, лучше пошлем его в ЗППП.
ответить | ответить с цитированием
16.12.2010 0:46:17
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться
Сергей, 13.12.2010 21:30:34
цитата:
Несколько лет с удовольствие пользовался услугами магазина Ашан-Дыбенко, но действия кассира Синкевич Татьяны поставили на этом крест. Совершив покупку в Ашан-Дыбенко 11.12.2010 в 18.41 по чеку #0129/00133 у кассира Татьяна Синченко, случайно дома изучил чек и обнаружил в нём пропечатанных лишних товаров на 400 рублей (при оплаченной сумме покупки всего 3044 рубля). Получается- на кассе есть лишние штрих-коды, которые незаметно подносятся в сканеру-пока покупатель складывает пакеты в корзину. Прошу проверить указанную кассу на наличие штрих-кодов или спрятанных товаров (цитирую по чеку)- 1) EPR/полотенце униве-104,80 руб 2) фудзи с абрикосами-105,60 руб 3) браво 20 кофе 4 раз - 99,90 руб -пробито два раза. Итого прибыль кассира составила 410 рублей или 15% от покупки. Передаю Татьяне Синченко мои новогодние поздравления и пожелания дальнейших успехов. Но, уже без моего участия.


Сергей, что мешало вам чек проверить не отходя от кассы??? Не стоит пренебрегать этим золотым правилом. И почему вы сразу решили, что кассир под кассой прячет какие-то штрих-кода или товар и ее цель именно наживаться за счет покупателей? В Ашане, за один день, проходит от 10000 до 20000 покупателей, и вы думаете у кассиров есть время на продумывание разного рода махинаций? Весь сайт только и пестрит жалобами и претензиями покупателей, то их обманули, то их обвесили, то обсчитали..... Видимо ярлык хапуг и ворюг, который повесили на работников торговли в совковые времена, еще очень долго будем мешать покупателю осознавать, что кассиры и продавцы, такие же люди, у них также как и у вас две ноги, две руки, одна голова, у них также есть семьи, любимые дети..... Будьте терпимее к труду тех людей, благодаря которым мы каждый день посещаем тот или иной магазин, что нам не подсовывают как в совковые времена мытую от соли и плесени колбасу, что мы сами можем выбрать тот товар, который нам нравится. Не хочется писать это слово, но факт остается фактом - ЗАЖРАЛИСЬ ГОСПОДА!!!! ЧЕСТНОЕ СЛОВО, ЗАЖРАЛИСЬ!!!
ответить | ответить с цитированием
17.12.2010 14:39:16
наталья
наталья

пожаловаться
Сергей НН, 13.12.2010 21:30:34
цитата:
Несколько лет с удовольствие пользовался услугами магазина Ашан-Дыбенко, но действия кассира Синкевич Татьяны поставили на этом крест. Совершив покупку в Ашан-Дыбенко 11.12.2010 в 18.41 по чеку #0129/00133 у кассира Татьяна Синченко, случайно дома изучил чек и обнаружил в нём пропечатанных лишних товаров на 400 рублей (при оплаченной сумме покупки всего 3044 рубля). Получается- на кассе есть лишние штрих-коды, которые незаметно подносятся в сканеру-пока покупатель складывает пакеты в корзину. Прошу проверить указанную кассу на наличие штрих-кодов или спрятанных товаров (цитирую по чеку)- 1) EPR/полотенце униве-104,80 руб 2) фудзи с абрикосами-105,60 руб 3) браво 20 кофе 4 раз - 99,90 руб -пробито два раза. Итого прибыль кассира составила 410 рублей или 15% от покупки. Передаю Татьяне Синченко мои новогодние поздравления и пожелания дальнейших успехов. Но, уже без моего участия.


сколько можно писать такие глупости, вы наверное, бог вас миловал, никогда не работали в сфере торговли, а я сама работаю кассиром в окее и несколько раз пробивала товар дважды или с другим названием, хочу вас просветить как это происходит и какую ответственность несу за это я. товар пробивается дважды от усталости, когда работаешь по 12-15 ч в день и через кассу проходят по 500 человек в день, там уж не до внимательности, чисто на автомате работаешь и даже не соображаешь уже ничего, хорошо если покупатели еще нормальные, а то всякие бывают, так достанут, и начальство не выглядывает из-за угла-проверяет все ли ты дежурные фразы произнесла, ужас, как вспомню , так вздрогну((тюрьма- за что люди(кассиры) несут такое наказание, за свое терпение и молчание что-ли?)). а ответсвенность за дважды пробитый товар, несу опять же я, оплачиваю за дважды оплаченный товар вам из собственного кармана, а тот товар который выбит в чеке у вас дважды остается в прибыль магазина, и попробуй отстаивать свою правду тут же уволять, найдут за что! да и работаем мы все под камерами слежения, а то не дай бог из кассы что нибудь возьму, сама же потом за это и платить буду, или же следят чтобы покупателю весь товар был пробит, а если что-то не пробила, опять оплачиваю сама. а вы говорите какой то бред о том , что мы обогащаемся за счет ваш. да нас в такую ж....загнали, причем почти всю россию, вот вам и свобода и демократия, одни с жиру бесятся , а другим реально детей нечем накормить так что вот такая горькая российская дейсвительность, сделали нас просто рабами
ответить | ответить с цитированием
18.12.2010 21:08:50
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Дмитрий, 16.12.2010 0:46:17
цитата:
..... Будьте терпимее к труду тех людей, благодаря которым мы каждый день посещаем тот или иной магазин, что нам не подсовывают как в совковые времена мытую от соли и плесени колбасу, что мы сами можем выбрать тот товар, который нам нравится. ...


Ах оставьте Дмитрий, каждый, как известно, думает в меру своей испорченности. Безсмысленные пожелания и призывы к людям, которые судят о других людях "по себе", не к месту. Таков уж нынче контингент, называемый потребителями. Изнеженный, требовательный до гипертрофии, уважающий только самого себя и абсолютно глухой к советам и слепой к проблемам торговли. Пусть хоть отбрызгает слюной, может чуть погасит своё возмущение...и то хорошо.
ответить | ответить с цитированием
06.01.2011 20:37:52
Александр
Александр

пожаловаться

А переубеждать и не надо. Каждый человек чего-то стоит. У нас рынок рабочей силы. На занятие вакантной должности кассира стоит очередь.
Когда покупатель приходит в магазин за продуктами, то в стоимость товара заложена в том числе и зарплата кассира. Какой процент - это покупателя не волнует, это Ваши трудности с руководством магазина (компании). Вы обязаны предоставить покупателю определённый сервис, чтобы он ушёл в хорошем настроении улыбаясь. Вы сами выбрали эту работу, знали на что шли, а рынок показал сколько Вы стоите. И нечего жаловаться на низкие зарплаты, требовательного покупателя и плохое самочуствие. СОВКОВОСТЬ должна остаться в прошлом.
ответить | ответить с цитированием
06.01.2011 20:51:53
van
van

пожаловаться

На занятие вакантной должности кассира стоит очередь.
ой насмешили

Когда покупатель приходит в магазин за продуктами, то в стоимость товара заложена в том числе и зарплата кассира. Какой процент - это покупателя не волнует, это Ваши трудности с руководством магазина (компании).

Ваши запросы - это тоже ваши трудности. Не каждое руководство обязывает кассиров обслуживать покупателя так, чтоб он ушел, улыбаясь. В магазине-дискаунтере никто с вами точно нянчиться не будет, туда на работу возьмут любого с руками и ногами, кто будет более менее сносно работать - то есть пробить товар правильно, и то из-за одной-двух ошибок едва ли уволят, очереди желающих работать на такой должности - нема.
ответить | ответить с цитированием
07.01.2011 9:04:08
Александр
Александр

пожаловаться

В магазине-дискаунтере никто с вами точно нянчиться не будет...

Например в "Метро" существует VIP зона для особо ценных клиентов которым многое прощается, даже сознательная поломка оборудования. И к обслуживанию их допускается далеко не любой менеджер.
ответить | ответить с цитированием
07.01.2011 14:34:34
Умница
Умница

пожаловаться

Но в Ашане-то вип зоны нет
Умереть-не встать - очередь на работу в дискаунтеры
ответить | ответить с цитированием
17.01.2011 17:07:49
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

А может, вы согласитесь рассказать об этом в прямом эфире? Мы как раз готовим программу. Свяжитесь с нами. jadnosti.net@gmail.com
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024