войти или зарегистрироваться
|
|
|
25.12.2009 16:30:33
информация просмотров: 3760 комментариев: 5
Мехханик
пожаловаться |
Слабый сервисВ Кастораму Пулковскую иногда захожу, товар разнообразный, цены нормальные. Но реально не найти людей в отделах выписать товар, или помочь, посылают один к другому. Ходил минут сорок, чтобы выписать щетку - полосу для дверей. В поисках продавца случайно забрел в отдел, где распиловку производят, прошел чуть дальше, попал на склад (никаких запретительных знаков не было), после чего был немедленно обхамлен двумя мощными дамами в спецформе Касторамы. Надо избавляться от таких людей, неужели нет нормальных парней и девчонок, необремененных совковым наследием в виде хамства? | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:
|
|
11.01.2010 18:09:51
Веня
пожаловаться
|
Мехханик, 28.12.2009 7:26:44 | цитата: Они чего-то особо не представились |
|
Кто уж си-и-и-и-ильно заинтересован в решении вопроса, тот читает информацию. Как на товаре, так и на бейдже
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.02.2010 22:11:42
Андрей
пожаловаться
|
Мехханик! да вы просто не можете нормально ходить по магазинам! в Касторама все сделано легко и просто,... таблички, стрелочки... и все остальное. ЭТО НЕ БУЛОЧНАЯ. нет умения общаться с людьми (продавцами). так, простите - это ваше образование гнилое!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.02.2010 19:52:39
sapfira8
пожаловаться
|
Но ведь часто бывают ситуации, когда сотрудники отказываются представиться или прячут бейджики с именами и фамилиями. Я понимаю, что это может показаться кому-то абсурдом, но я читала отзывы и о других магазинах (это пятёрочка, дикси, патерсон, спар, эльдорадо и некоторые другие торговые сети). Так вот, кем-то из посетителей данного сайта была описана похожая ситуация. И ещё. Как-то раз мне в газете "Народный совет", в одном из номеров, попался вопрос одной покупательницы, которую откровенно обхамили. Дать книгу жалоб и то отказались. Тогда ей посоветовали обратиться в Роспотребнадзор. Но очень надеюсь, что в кастораме до такого не дойдёт. Взять, к примеру, спар. Там покупателям напрямую предлагают в случае конфликта звонить руководству этой сети. На выходе установлен телефон. Почему бы и в Кастораме такую связь не установить (если, конечно, этого нет)?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|