новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Виктория с 23 ноября 2020 г.


Виктория на Новокосинской


войти или зарегистрироваться


Виктория. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.01.2010 16:28:02

жалоба
просмотров: 3750
комментариев: 3

Александр

пожаловаться

Виктория на Новокосинской

Добрый день! Я и моя семья были несказанно рады открытию супермаркета в нашем районе. Ассортиментом и качеством очень довольны. Всё вкусно, особенно поразил отдел // хуторок//. А уж про хлеб .......и вовсе проглотишь язык. В колбасном отделе запахи ароматные, как в застойные времена. Так говорит моя бабушка. Но при всех этих достатках хочу высказать свою жалобу вашему сотруднику торгового зала контролёру Бурундаеву. 8го января моя бабушка посетила ваш магазин впервые и решила обойти его как в музее. Она у нас скромная и пока сама не найдет не у кого сразу не спросит. Проходя мимо стелажей с вином её тележка задела за бутылку и та естественно упала и разбилась. Я уверен, что она бы заплатила, но сколько грязи из уст этого подонка было вылито на старую женщину. Продолжать я больше не буду. Эта милая женщина из-за этой мрази попала в больницу, её сердце не выдержало таких слов, но а я в свою очередь подаю исковое заявление в суд на вашего сотрудника. Просьба быть особенно внимательным при подборе кадров. Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Виктория:

имя:
e-mail:

11.01.2010 10:37:57
Светлана
Светлана

пожаловаться

Очень сочувствую Вам! Хотелось бы отметить, что ваша бабушка совсем не обязана оплачивать разбившуюся бутылку! Плохо закрепленный, а часто и специально, не добросовестно раставленный товар объект для внимания продавцов и распорядителей зала! Все эти разбившиеся бутылки УЖЕ включены в стоимость!!!!
ответить | ответить с цитированием
11.01.2010 15:17:51
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Поддерживаю. Руками и ногами за вас, Александр. Если товар какой-нибудь разбился не по вашей вине(например, проход был заставлен или ещё что-то, независящее от вас), вы имеете право не оплачивать повреждённый товар. Не обязаны это делать, и всё. Но если магазин всерьёз дорожит своей репутацией, то его работники не станут валить на покупателя вину за случайно разбитую бутылку, скажем, вина или за порвавшийся пакет сока.
ответить | ответить с цитированием
13.01.2010 20:51:33
дарья
дарья

пожаловаться

да александр я с вами полностью согласна у меня такая же ситуация случилось со мной я так же мимо проходила не дотронов бутылки она упала и меня заставили оплатить в двойном размере (только был охраник)так оплачивать не стала
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020