актуальные скидки в каталоге акций магазина Виктория с 18 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
22.09.2011 10:01:59
жалоба просмотров: 3931 комментариев: 10
Марго
пожаловаться |
Хм...В одном магазине (г.Подольск Моск.обл) хронически нет сдачи, даешь им купюру, а у них всегда нет сдачи и кассиры сразу хамить начинают. Также раздражает вечное "отсутствие связи с банком" по банковским картам. А еще вчера увидела сливочное масло просроченное, аж июнем месяцем 2011. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Виктория:
12.01.2013 15:43:24
Алина
пожаловаться
|
В России тратить не умеют, это факт. В магазинах на размен сумма нем резиновая и такие как вы задалбливают имея мелочь и не имея желания считать толкают купюры в кассу... Магазин не разменный пункт, и пара маразматиков купивших на 100р. и сунувшие 5000 лишают возможности слать сдачу нормальным людям покупающим реально нормальный товар.... персонал не обязан выслушивать претензии, т.к. не он решает сколько размена отчислять в тот или иной магазин "сверху"... За связь с банком тоже не отвечают, т.к. не програмисты продавцы и не айтишники... О! Вот еще она способность рабочего класса валить все на тех кого лично видит... Узколобость простите.. Из 300 покупателей, тех с кем хочется работать 5-6-им просто бесплатно все отдать хочется.. Остальные просто отвращение вызывают хабальством и вечным клянчаньем подарков... как-будто не в курсе, что даже бутики крутые нормального редко подарят.... лишь китайскую отраву и мелочь... 100 раз замечала такое...Жадность до халявы погубит некоторых.., Скорей бы лето и в Германию от России отдохнуть и от ее людей.....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.01.2013 23:09:45
Кутузов
пожаловаться
|
Алина, 12.01.2013 15:43:24 | цитата: В России тратить не умеют, это факт. В магазинах на размен сумма нем резиновая и такие как вы задалбливают имея мелочь и не имея желания считать толкают купюры в кассу... Магазин не разменный пункт, и пара маразматиков купивших на 100р. и сунувшие 5000 лишают возможности слать сдачу нормальным людям покупающим реально нормальный товар.... персонал не обязан выслушивать претензии, т.к. не он решает сколько размена отчислять в тот или иной магазин "сверху"... За связь с банком тоже не отвечают, т.к. не програмисты продавцы и не айтишники... О! Вот еще она способность рабочего класса валить все на тех кого лично видит... Узколобость простите.. Из 300 покупателей, тех с кем хочется работать 5-6-им просто бесплатно все отдать хочется.. Остальные просто отвращение вызывают хабальством и вечным клянчаньем подарков... как-будто не в курсе, что даже бутики крутые нормального редко подарят.... лишь китайскую отраву и мелочь... 100 раз замечала такое...Жадность до халявы погубит некоторых.., Скорей бы лето и в Германию от России отдохнуть и от ее людей..... |
|
Какое чудо - мои друзья в "Германию" исключительно ЗИМОЙ отправляются. Альпы там и австрийские тоже с курортами горнолыжными. И не орут "алинами" при этом..... И что насовсем " в Германию не свалите" - таким там не место "алинам"?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.02.2013 21:35:19
Добрый Кассир
пожаловаться
|
Марго, 22.09.2011 10:01:59 | цитата: В одном магазине (г.Подольск Моск.обл) хронически нет сдачи, даешь им купюру, а у них всегда нет сдачи и кассиры сразу хамить начинают. Также раздражает вечное "отсутствие связи с банком" по банковским картам. А еще вчера увидела сливочное масло просроченное, аж июнем месяцем 2011. |
|
Потеря связи с банком-не является виной магазина. Это вина банка ,который предоставил POS-терминал. Размена нет?А откуда взять ,если все поголовно идут в магазины менять деньги?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.02.2013 17:13:04
gldm
пожаловаться
|
Добрый Кассир, 02.02.2013 21:35:19 | цитата: Потеря связи с банком-не является виной магазина. Это вина банка ,который предоставил POS-терминал. Размена нет?А откуда взять ,если все поголовно идут в магазины менять деньги? |
|
Ничего подобного! Вина не банка, а интернет соединения (подключают самый дешёвый и глючный), самого провайдера. Я могу совершить платёж через терминал одного и того же банка, но в разных районах-связь будет разной, а может вообще не работать на одном из них. По поводу сдачи: Обратимся к письму Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104, утвердившему типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, пункт 3.8.1. которого гласит: «Руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями».(действует по настоящее время)
Кроме того, п. 38 Письма от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9 «О ПРИМЕРНЫХ ПРАВИЛАХ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К РАБОТЕ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ» запрещает предлагать покупателю вместо сдачи денег какие-либо товары или требовать от него самому разменивать деньги.(действует по настоящее время)
В случае отказа продавца самому разменивать купюры, Покупатель может потребовать жалобную книгу и описать в ней происшедшее. После этого пожаловаться в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителя - компетентный контролирующий орган может оштрафовать продавца – ведь по сути отказ принять оплату в виде любой купюры означает отказ от продажи товара, а это серьезное нарушение прав потребителя.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.02.2013 18:10:40
Добрый Кассир
пожаловаться
|
Давай учтем человеческий фактор? Ты пришел, поменял,я пришла поменяла ,еще 10 Вась пришли поменяли ,закончились сотни. Где брать? Вина кассира разве, что оплата не проходит? В интернете много чего пишут ,а на практике я скажу- если в терминале нет соединения ,то надо звонить в банк-эквайер. Сотрудник банка приезжает ,и устанавливает терминалы, банк отвечает за их работу. Любая проблема-сразу звонок в банк. К каждому терминалу выдается инструкция ,и карта ,в которой прописаны все коды ошибок ,что бы ОПЯТЬ ЖЕ ПОВТОРЮСЬ, позвонить в банк-и назвать код ошибки ,и что бы там в банке ее устранили.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
03.02.2013 20:00:42
Добрый Кассир
пожаловаться
|
но при покупке 90% покупателей хотят разменять свои крупные на мелкие ,это и есть сдача! И если Вам, Владимир, не нравится слово "размен" ,пусть будет сдача. С чего ее выдавать? У старшего кассира нет бездонного мешочка с мелочевочкой , а в банке ,который курирует магазин не всегда можно заказывать деньги, и приходится выдавать СДАЧУ из накопленных от покупателей денег. Это круговорот.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.02.2013 11:47:28
катя
пожаловаться
|
а давайте не будем учитывать человеческий фактор! торговля регламентируется законом о торговле и о защите прав потребителей. забота старшего кассира заиметь бездонный мешочек с мелочью, заказать размен в банке, бегать менять на улицу, но обеспечить кассира сдачей. меня не волнует, все или не все выгребли из кассы проклятые покупатели. если мне надо разменять пять тысяч, то конечно сделаю это в банке, метро или гипермаркете, но тысчонку будьте добры примите и в аптеке и в кафе, и в маленком магазинчике, и где угодно. нет сдачи? давайте книгу жалоб. будучи кассиром меня бесило это сваливание проблемы размена с руководителя на меня, я нашла способ менять деньги. когда стала старшим кассиром, ни один кассир не страдал от крупных купюр, у меня был этот бездонный мешочек! пишите жалобы, друзья!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.02.2013 13:44:07
Добрый Кассир
пожаловаться
|
я тоже работаю старшим кассиром ,и возить в сумке по 10.000 мелочью не очень прельщает. К сожалению сейчас люди могут только жаловаться в интернете ,и все. Это самый максимум от способностей разума обывателя Найти и процитировать в интернете статейки-может каждый, но встать на сторону продавца мало кто сможет. Я так же являюсь покупателем в магазинах ,и о чудо , у меня всегда есть мелкие деньги. Волшебство да? )) Люди зажрались ,и уже не знают, по какому поводу нахамить, пожаловаться и возмутиться. А может просто такое поведение поднимает самооценку...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.02.2013 14:46:37
Азрет
пожаловаться
|
Хорошо,понимаю ты просишь свою жалобную книгу,но запомни тебе ее могут просто не дать и их если честно по секрету руководители предприятий не читаю, а если и читают по смеются,посудите сами работник работает долго заслужил доверия,а ради какого-то чужого мнения не только не уволят,а наооборот воодушевят,что бы не расстраивался.Ведь мнения - это самый дешевый товар на планете. Их видимо пишут больше для самоудволитворения или для важности.Особенно наверно круто навыпендриваться на узмученную за 12часовой рабочий день девушку на кассе и написать на нее жалобу,причем это делает обычно "мужчина", попробуйте зайти в маленький магазинчик где кассир кавказец и начать качать свои права особенно по попводу сдачи или жалобной книги,могу поспорить никто и никогда этого не сделат.Так что товарищи дома,в офисе,в магазинах....оставайтесь в первую очередь людьми
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|