новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Виктория с 30 сентября 2024 г.


Не корректное отношение к покупателям


войти или зарегистрироваться


Виктория. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.02.2011 0:58:39

жалоба
просмотров: 4419
комментариев: 3

Нади

пожаловаться

Не корректное отношение к покупателям

Здравствуйте!

Сообщаю Вам, что Ваши сотрудники не совсем корректно относятся к посетителям вашего магазина по адресу:

Г. Москва, ул. Отрадная, д, 15.

Прошу принять меры по отношению к кассирам Вашего магазина, так как они не очень вежливо относятся к покупателям Вашего магазина!
Эта ситуация очень не приятна!
Дело в том, что я даже не успела узнать фамилию кассира который меня обслуживал!
Кассир мне нагрубил, и я считаю что это не корректно по отношению к потребителю.

Очень прошу принять меры по этому поводу!ная, д, 15.

Прошу принять меры по отношению к кассирам Вашего магазина, так как они не очень вежливо относятся к покупателям Вашего магазина!
Эта ситуация очень не приятна!
Дело в том, что я даже не успела узнать фамилию кассира который меня обслуживал!
Кассир мне нагрубил, и я считаю что это не корректно по отношению к потребителю.

Очень прошу принять меры по этому поводу!

Заранее благодарна!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Виктория:

имя:
e-mail:

24.02.2011 21:09:26
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Нади, 23.02.2011 0:58:39
цитата:
Здравствуйте! Сообщаю Вам, что Ваши сотрудники не совсем корректно относятся к посетителям вашего магазина по адресу: Г. Москва, ул. Отрадная, д, 15. Прошу принять меры по отношению к кассирам Вашего магазина, так как они не очень вежливо относятся к покупателям Вашего магазина! Эта ситуация очень не приятна! Дело в том, что я даже не успела узнать фамилию кассира который меня обслуживал! Кассир мне нагрубил, и я считаю что это не корректно по отношению к потребителю. Очень прошу принять меры по этому поводу!ная, д, 15. Прошу принять меры по отношению к кассирам Вашего магазина, так как они не очень вежливо относятся к покупателям Вашего магазина! Эта ситуация очень не приятна! Дело в том, что я даже не успела узнать фамилию кассира который меня обслуживал! Кассир мне нагрубил, и я считаю что это не корректно по отношению к потребителю. Очень прошу принять меры по этому поводу! Заранее благодарна!


Здравствуйте!

Сообщаю Вам, что Ваши сотрудники не совсем корректно относятся к посетителям вашего магазина по адресу:

Г. Москва, ул. Отрадная, д, 15.

Прошу принять меры по отношению к кассирам Вашего магазина, так как они не очень вежливо относятся к покупателям Вашего магазина!
Эта ситуация очень не приятна!
Дело в том, что я даже не успела узнать фамилию кассира который меня обслуживал!
Кассир мне нагрубил, и я считаю что это не корректно по отношению к потребителю.

Очень прошу принять меры по этому поводу!ная, д, 15.

Прошу принять меры по отношению к кассирам Вашего магазина, так как они не очень вежливо относятся к покупателям Вашего магазина!
Эта ситуация очень не приятна!
Дело в том, что я даже не успела узнать фамилию кассира который меня обслуживал!
Кассир мне нагрубил, и я считаю что это не корректно по отношению к потребителю.

Очень прошу принять меры по этому поводу!

Заранее благодарна!
Здравствуйте!

Сообщаю Вам, что Ваши сотрудники не совсем корректно относятся к посетителям вашего магазина по адресу:

Г. Москва, ул. Отрадная, д, 15.

Прошу принять меры по отношению к кассирам Вашего магазина, так как они не очень вежливо относятся к покупателям Вашего магазина!
Эта ситуация очень не приятна!
Дело в том, что я даже не успела узнать фамилию кассира который меня обслуживал!
Кассир мне нагрубил, и я считаю что это не корректно по отношению к потребителю.

Очень прошу принять меры по этому поводу!ная, д, 15.

Прошу принять меры по отношению к кассирам Вашего магазина, так как они не очень вежливо относятся к покупателям Вашего магазина!
Эта ситуация очень не приятна!
Дело в том, что я даже не успела узнать фамилию кассира который меня обслуживал!
Кассир мне нагрубил, и я считаю что это не корректно по отношению к потребителю.

Очень прошу принять меры по этому поводу!

Заранее благодарна!
Здравствуйте!

Сообщаю Вам, что Ваши сотрудники не совсем корректно относятся к посетителям вашего магазина по адресу:

Г. Москва, ул. Отрадная, д, 15.

Прошу принять меры по отношению к кассирам Вашего магазина, так как они не очень вежливо относятся к покупателям Вашего магазина!
Эта ситуация очень не приятна!
Дело в том, что я даже не успела узнать фамилию кассира который меня обслуживал!
Кассир мне нагрубил, и я считаю что это не корректно по отношению к потребителю.

Очень прошу принять меры по этому поводу!ная, д, 15.

Прошу принять меры по отношению к кассирам Вашего магазина, так как они не очень вежливо относятся к покупателям Вашего магазина!
Эта ситуация очень не приятна!
Дело в том, что я даже не успела узнать фамилию кассира который меня обслуживал!
Кассир мне нагрубил, и я считаю что это не корректно по отношению к потребителю.

Очень прошу принять меры по этому поводу!

Заранее благодарна!

ЗЫ
Здравствуйте!

Сообщаю Вам, что Ваши сотрудники не совсем корректно относятся к посетителям вашего магазина по адресу:

Г. Москва, ул. Отрадная, д, 15.

Прошу принять меры по отношению к кассирам Вашего магазина, так как они не очень вежливо относятся к покупателям Вашего магазина!
Эта ситуация очень не приятна!
Дело в том, что я даже не успела узнать фамилию кассира который меня обслуживал!
Кассир мне нагрубил, и я считаю что это не корректно по отношению к потребителю.

Очень прошу принять меры по этому поводу!ная, д, 15.

Прошу принять меры по отношению к кассирам Вашего магазина, так как они не очень вежливо относятся к покупателям Вашего магазина!
Эта ситуация очень не приятна!
Дело в том, что я даже не успела узнать фамилию кассира который меня обслуживал!
Кассир мне нагрубил, и я считаю что это не корректно по отношению к потребителю.

Очень прошу принять меры по этому поводу!

Заранее благодарна!
ответить | ответить с цитированием
15.03.2011 17:58:24
татьяна
татьяна

пожаловаться

недавно открылся магазин в Краснознаменске .Была там три раза 2 из них меня обыскивал охранник впервые за мою 60-летнюю жизнь такие хамы стоят на выходы во всех видят воров видимо такую инструкцию получили всего 2 кассы огромные очередии и посредине выхода между кассами огромный ларек с кормом ужас
ответить | ответить с цитированием
15.06.2011 10:27:05
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Обман!!! На ценниках одно, на кассе совершенно другое!!!
Разница почти в два раза, ну чтож, Перекрёсток, Пятёрочка и Копейка никуда не делись, удачного закрытия!!!
Магазин Виктория с Северном Бутово.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024