новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамкое отношение администратора магазина и Частного охранного предприятия


войти или зарегистрироваться


Билла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.01.2010 9:53:15

жалоба
просмотров: 3245
комментариев: 2

Елена

пожаловаться

Хамкое отношение администратора магазина и Частного охранного предприятия

09 января 2010 года, я посещала магазин "Билла" по адресу: улица Исаковского, д.6
Где в грубой форме и по хамски со мной разговаривал администратор магазина. На мои просьбу показать копии сертификатов и лицензии администратор ответил ни чего показывать она не будет. Тогда мне объясните, что за администраторов берет на работу магазин, который не знает прав потребителя: "по первой просьбе покупателя предъявлять копии этих документов". Жалобную книгу то же бояться давать, а еще берут на работу сотрудников частного охранного предприятия, которые нарушают права человек, за которое они могут понести уголовную ответственность. Да я вообще думаю пора писать жалобы в Управу и Ростехпотребнадзор на проверку этого не качественного сеть магазинов. В магазине нельзя купить ни мясо, ни молочные продукты, ни рыбные изделия, а про колбасные вообще молчу. Мне кажется магазин должен работать так, чтоб покупатели к ним возвращались. Тогда и прибыль будет больше. Еще мне не понятно куда уходят деньги за купленные пакеты? Но явно не на благотворительность, а в карман магазина.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:

имя:
e-mail:

21.01.2010 21:30:22
Сергей
Сергей

пожаловаться

Елена, Вы не изложили с чего все началось. Для чего Вы попросили книгу жалоб и сертификаты? И в чем сотрудники частного охранного предприятия нарушают права человека?
ответить | ответить с цитированием
14.04.2010 23:41:42
!!!
!!!

пожаловаться
Елена, 19.01.2010 9:53:15
цитата:
09 января 2010 года, я посещала магазин "Билла" по адресу: улица Исаковского, д.6 Где в грубой форме и по хамски со мной разговаривал администратор магазина. На мои просьбу показать копии сертификатов и лицензии администратор ответил ни чего показывать она не будет. Тогда мне объясните, что за администраторов берет на работу магазин, который не знает прав потребителя: "по первой просьбе покупателя предъявлять копии этих документов". Жалобную книгу то же бояться давать, а еще берут на работу сотрудников частного охранного предприятия, которые нарушают права человек, за которое они могут понести уголовную ответственность. Да я вообще думаю пора писать жалобы в Управу и Ростехпотребнадзор на проверку этого не качественного сеть магазинов. В магазине нельзя купить ни мясо, ни молочные продукты, ни рыбные изделия, а про колбасные вообще молчу. Мне кажется магазин должен работать так, чтоб покупатели к ним возвращались. Тогда и прибыль будет больше. Еще мне не понятно куда уходят деньги за купленные пакеты? Но явно не на благотворительность, а в карман магазина.


И наверное с Вами делятся деньгами, раз Вы так в этом уверенны!!! И еще знаете как говорят: " Меньше слов, больше дела".
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024