войти или зарегистрироваться
|
|
|
02.02.2010 1:07:42
жалоба просмотров: 3063 комментариев: 0
Анастасия
пожаловаться |
НарушенияДобрый день!
К сожалению, Билла не является моим любимым магазином несмотря на то, что он - ближайший к дому.
Магазин на Рязанском проспекте, возле метро, ситуации в 20-х числах января:
1. Выбирая козье молоко, обнаружила, что все (!!) пакеты разной жирности (примерно около 10-12 штук) просрочены аж на полгода! Продавец был тут же. На вопрос - А почему же так? - я получила тоже вопрос: - Ой, а почему же не убрали?! И действительно, почему пакеты стоЯт с ноября прошлого года?
2. Через пару минут на кассе вижу такую картину: двое мужчин с улицы заходят и направляются к кассе. Очень приветливо здороваются со знакомым им кассиром Козловой Екатериной, она тоже им рада, и тут эти товарищи протягивают кассиру кипу денег, она радостная ее хватает и начинает пересчитывать для обмена на более крупные купюры. Сказать о том, что очередь "встала" - ничего не сказать. Я высказала свое недовольство, объяснив, что кассир нарушает закон и потребовала назвать фамилию, а также позвать старшего кассира или менеджера, которому она подчиняется. Женщина решила, что мне просто ждать не хочется, и решила меня обслужить побыстрее, а потом уже продолжить свой пересчет. Чем ситуация закончилась, не знаю я действительно ушла, возмущенная, получив ее фамилию и имя, которые она мне гордо показала, выпячив свой бейдж на груди Комментарии кассира были следующими: мол, разменных купюр нет, вам же лучше, идите к управляющему - он вам все объяснит.
Судя по тому, как смело кассир отправляла меня к управляющему и глядя на ухмыляющиеся рожи (простите) чеченов, которые ждали размена - управляющий наверняка имеет небольшой, но все-таки процентик с этих граждан.
Прочитала отзыв о том, что фальшивые купюры сдают в Билле - думаю, рассказанное мной является одной из причин.
3. Магазин возле Выхино, ул. Хлобыстова. Постоянная болтовня охраны с кассирами. Болтовня о нас, об ужасных покупателях, которые смеют возвращать испорченный товар!! Действительно. Мы возвращаем потому что _ужасные_, а не потому что товар оказался испорченным. В заключение один из болтавших сотрудников сделал вывод: И подумать только, Вась, вот только в нашем магазине такое, я знаю точно! (Нормальному бы управляющему после такого задаться вопросом - А почему действительно только в нашем?)
Насчет крыс на Хлобыстова - согласна полностью. Помимо болтовни кассиров-охраны присутствует постоянно раздраженная и уставшая продавец на мясе-колбасе.
Я очень надеюсь, что именно Директор по персоналу прочтет этот отзыв.
С разочарованием, Анастасия
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|