Жалоба на отсутствие квалифицированной помощи продавцов-консультантов
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
15.03.2010 20:23:11
жалоба просмотров: 3615 комментариев: 0
Елена
пожаловаться |
Жалоба на отсутствие квалифицированной помощи продавцов-консультантовТекст отзыва: Отвратительная работа персонала в Летуаль в БУМе (м. Братиславская). Я не первый раз посещаю этот магазин, но сегодня меня просто возмутила работа персонла, их безразличие и не выполнение своих прямых обязанностей! Сегодня пыталась приобрести карандаш для губ хотя бы одной из боле-менее преемлемых для меня фирм (Лорейль, Буржуа). Мне пришлось не один раз обратиться за помощью к консультанту, хотя не могу сказать, что меня трудно заметить, или я как-то выгляжу по-особенному, что ко мне с первого раза нельзя подойти. В итоге я сама подобрала тон карандаша и на мою просьбу предоставить мне его в наличии, консультант предложил товар с прилавка. На мой упрек, что этот товар уже вскрыт, мне сказали: "Девушка, тут все карандаши открыты, других нет!" Типа хотите берите - не хотите валите. Ладно думаю я, с карандашом не повезло, возьму румяна. Выбрала тон румян, зову консультанта. Прошу найти понравившиеся мне румяна что называется в оригинале , на что мне продавец отвечает: "Девушка, все перед Вами, выбирайте сами!". Я отвечаю: "Но здесь же нет маркировки тона на пробниках, как я узнаю, те румяна я взала или нет? На глазок что-ли?" (Поверьте, сложно определить тон при слабом освещении и перез коробку, пусть и паластмассовую). На что мне ответили, что они ничем мне не могут помочь, она даже не попыталась найти тон вместе со мной! Аргумент был таков:стенд постащика, и они никакого отношения к нему не имеют. Странно, ну если возникают такие проблемы как у меня, а я уверенна, я не одинока, неужели нельзя сделать запрос этим поставщикам, чтобы была четкая маркировка на товаре, чтобы были прописаны цены на товар, т.к. это тоже большой недостаток этого магазина! Есть же ответственный по залу, неужели они видя все это не могут как-то повлиять на обстановку, в конце-концов, можно ведь сделать запрос поставщику, я думаю поставщику было бы не трудно пронумеровать стенд. Настроение испорчено
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|