новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Милые покупатели


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.03.2010 11:17:47

жалоба
просмотров: 4218
комментариев: 9

Жорик

пожаловаться

Милые покупатели

Хочу несколько слов сказать о покупателях нашей славной сети! Не о всех конечно, а о обиженных нашим вниманием. Дорогие! Почему вы решили, что я должна бросить клиента, которого начала консультировать до вашего прихода и заняться вами? Может ваша корона очень давит на ваш мозг, и вы начинаете раздражаться, требуя к себе повышенного внимания, словно несмышленый ребёнок, которому не дали игрушку по его первому требованию? Почему бы вам всем не влезть на минуту в наши шкуры и не понять, что стоя на ногах(нет, мы конечно же присидаем в поисках того или иного тона губной помады, теней, и т.п.) по 11-12 часов в день и объясняя поупателям условия акций,объясняя тысячу раз в день почему 35% только со второй покупки и выслушивая в тысячный раз, что мы в очередной раз дурим, все же и мы не железные и устаем к закрытию магазина, поэтому и улыбаемся уже через раз и хотим, чтоб вы уже за 5 минут до закрытия побыстрее определялись с тоном необходимого блеска для губ, без которого вы очевидно не сможет заснуть этой ночью! А знаете что,дорогие чем больше вы будете писать жалоб на нас,тем быстрее нас выкинут, тем больше шансов у вас занять наши места! И тогда мы, бывшие уставшие и неулыбчивые к вечеру консультанты будем приходить к вам и топать ногами, требуя к себе повышенного внимания и унижаться просить пробники за покупку в 195 рублей!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

11.03.2010 20:56:15
Оля
Оля

пожаловаться

Вы сами выбирали эту работу! И никто не должен влезать в Вашу шкуру, каково видите ли вам стоять целый день! Есть много сидячих работ! Удачи в поисках
ответить | ответить с цитированием
01.04.2010 18:28:15
Елена
Елена

пожаловаться

такое поведение "женщин", как Ваше Оля, напоминает "бабское", проще надо быть и обращать внимание на кого-то, кроме себя...
ответить | ответить с цитированием
09.04.2010 14:27:59
Жорик
Жорик

пожаловаться

Спасибо,Елена, за слова поддержки! Вы меня одна поняли! Нужно понимать и принимать окружающих людей(продавцов,парикмахеров,уборщиков,и пр. обслуживающий персонал)а не только СЕБЯ. А такие самовлюблённые мамзели,как Оля видят в нас людей второго сорта
ответить | ответить с цитированием
09.04.2010 17:00:00
Санитарный работник
Санитарный работник

пожаловаться

Люди, запомните у людей не бывает сортов, есть много качеств, например одно из них, это недостаток воспитания которого у Ольги нет. Я тепрпеть не могу вот эту всю лимиту с хабальским голосом, она и пальца моей ноги не стоит, понаехали сюда и строят из себя поп-див, обслуживание видети-ли не понравилось, Вам объяснил человек вежливо и грамотно что так и так, а вы хамить... не проще-ли на рынке купить, че деньги в бутиках тратить попусту и мозг выносить ребятам, трудящимся по 12-ть часов... лимита она и в Африке - лимита и тут ничего не исправишь...
Александр. Руководитель проектов.
ответить | ответить с цитированием
06.05.2010 17:09:31
ТВ
ТВ

пожаловаться

А я вот не люблю когда за мной по пятам ходят консультанты и достают своими предложениями помочь подсказать и прочее. Приходя в магазин я знаю что мне надо и в состоянии выбрать сама, так что лучше бы консульты стояли до востребования, а не навязывались, понятно дело что работа обязывает, но это начинает раздражать.
ответить | ответить с цитированием
06.05.2010 19:01:17
Мария Васильевна
Мария Васильевна

пожаловаться

Согласна, мне тоже не требуется консультант к выбору я отношусь сознательно, могу лишь поинтересоваться: "есть ли в наличии", но подходя к вам консультант выполняет свою работу, праздно шатаясь он может попросту быть оштрафован за не выполнение своих прямых обязаностей, к тому же, во многих магазинах введены личные продажи вот и вынуждены они бегать по пятам.
ответить | ответить с цитированием
07.05.2010 18:11:51
Жорик
Жорик

пожаловаться

умничка Мария Васильевна! Вы - единственный справедливый человечек на этой страничке! Да и наверное в жизни! Только уравновешенный человек с нормальной психикой,не занудный,у которого всё хорошо! Так держать! Удачи Вам! И приходите почаще!
ответить | ответить с цитированием
07.05.2010 22:27:35
еленка
еленка

пожаловаться

Жорик несправедлива. Почти все на этой страничке поддержали Вас
А что с качеством?, насмотрелась тв, что для России отдельные конвейеры работают. Давно боюсь сетей, но и с каталогом попала на НГ, подарки имитация(парф), позор.. Как у вас в Л-ль? С этим дела ))
ответить | ответить с цитированием
22.10.2010 14:15:37
Наталья
Наталья

пожаловаться

Добрый день!
Почему Вы свои некомпетентность и хамство пытаетесь оправдать тяжелыми условиями работы? Такую работу Вы сами выбрали, в Летуаль Вас цепями никто не держит, не нравится работа-ищите другую. За Вашу "неудовлетворенность" приходится покупателям расплачиваться. Я косметику и парфюмерию на 99% покупаю в Летуаль. Акции и скидки меня не интересуют, когда что-то нужно-иду и покупаю. Очень удивлена, что есть люди, которые из-за пробников грызутся (мне, правда, никаких пробников никогда не давали), зачем они Вам? Из-за такой ерунды портить настроение себе и окружающим? Подделки мне не попадались (тьфу-тьфу-тьфу...). Цены средние, ассортимент устраивает в общем. Но персонал-отдельная тема. Часто приходится гоняться за консультантами (узнать наличие, т.к. с выбором почти всегда сама справляюсь), но когда догоняю-никто меня не посылает, идут и приносят, что нужно. Не вежливые девушки и часто очень не опрятные(им же хуже), ничего особенного, таких везде куча, переживу. Об обмене карт: мне без проблем меняют карты, всё рассказывают и объясняют (магазин Летуаль в ТК "Принц Плаза" м. Теплый Стан"). Единственное, что ОЧЕНЬ раздражает: личные задушевные беседы сотрудниц о своём (соответственно полный игнор на это время покупателей). В том же "Принц Плаза" сотрудницы яро обсуждали как одну из них парень бросил, не стеснялись в эпитетах, а я на кассе 10 минут стояла-ждала-слушала. Странное пренебрежение к покупателям, мы не виноваты, что кроме как в Летуаль на эту низкооплачиваемую, тяжелую и т.д. работу Вас никуда не берут. Мы не за милостыней к Вам ходим (исключение те, кто пробники клянчит .
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024