новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Иль Де Боте с 11 ноября 2024 г.


Ароматные сотрудники


войти или зарегистрироваться


Иль Де Боте. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.04.2010 20:22:45

жалоба
просмотров: 4004
комментариев: 3

Наталия

пожаловаться

Ароматные сотрудники

Сеть магазинов Иль Де Ботэ позиционирует себя как элитная. И, в принципе, те несколько лет, в течение которых я являюсь их клиенткой, меня устраивало многое. Но уровень обслуживания потихоньку, вроде бы не очень заметно, но снижался. Сперва это стало заметно на Маросейке. Было жаль, но вполне терпимо. Потом салон ИДБ открылся ближе к дому, в ТЦ Домодедовский, и многое я стала покупать там. Но постепенно милых девушек-консультантов стали менять и сейчас коллектив уже отнюдь не так дружелюбен и приветлив, как раньше.
Мало того, находясь в торговом зале, вы рискуете ещё и заработать аллергический насморк. Поскольку молодые люди, являющиеся сотрудниками салона, просто проходя мимо вас, обдают вас такой удушающей волной запаха пота и грязных, давно не стираных вещей, что становится дурно.
Самое печальное, что абсолютно бессмыленно обращаться на форум ИДБ с просьбой урегулировать вопрос, так как представители ИДБ (из ТЦ Домодедовский по крайней мере) редко появляются на форуме, а за время их отсутствия завсегдатаи и пламенные защитники успевают практически любую тему с жалобой превратить в дурацкий балаган. Итог: вместо того, чтобы почистить тему от флуда и ответить на вопрос, сама тема удаляется администрацией с форума. Нет темы - нет проблемы. Вот такое оно у нас - элитное обслуживание.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

29.04.2010 21:09:24
Наталия
Наталия

пожаловаться

Будучи тёткой вредной и противной опять зашла вчера в любимый ИДБ. И была приятно поражена. Не знаю, может смена новая работала, может администрация некую работу с сотрудниками всё же проводит.
Девушка, работавшая на стенде Chanel, была выше всяческих похвал. Мила, ненавязчива и очень дружелюбна. Отвечала на вопросы, мигом нашла нужные лак и тени, да и ещё к консультанту Guerlain, когда не смогла ответить на мой вопрос по этой марке, чуть не за руку отвела.
Резюме: могут ведь, если захотят. Было действительно очень приятно, как когда-то, при открытии магазина.
ответить | ответить с цитированием
30.04.2010 8:38:13
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Наталия, 27.04.2010 20:22:45
цитата:
завсегдатаи и пламенные защитники успевают практически любую тему с жалобой превратить в дурацкий балаган. Итог: вместо того, чтобы почистить тему от флуда и ответить на вопрос, сама тема удаляется администрацией с форума. Нет темы - нет проблемы.


Очередной бред? Когда это тема удалялась? Давайте факты!!! Обдали грязью и магазин и сайт... А сами... Не будет фактов - значит точно враньё!!!
ответить | ответить с цитированием
30.04.2010 9:49:23
еленка
еленка

пожаловаться

нет, вип персона пожаловалась на форум ИДБ, не на этот

аллергический насморк можно заработать )) я то, когда читала, думала, что от ароматов парфюмерии..

У Вас, Наталия, очень тонкое обоняние, я вот например понятия не имею, как пахнут давно не стиранные вещи
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024