актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.
Продаем брак, а возвращать деньги НЕ ХОТИМ И НЕ БУДЕМ
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.05.2010 13:08:54
жалоба просмотров: 5002 комментариев: 15
Чернышева Надежда
пожаловаться |
Продаем брак, а возвращать деньги НЕ ХОТИМ И НЕ БУДЕМ4-го мая в гипермаркете АШАН Красногорск купили шуруповерт марки Bort BAS-36,подошли в отдел проверки, но полноценную проверку качества товара произвести не могли, т.к.аккумулятор не заряжен, но вроде бы включается, вроде бы крутится. Дома полностью зарядили аккумулятор, и вот тут выясняется, что в холостую крутится, а вот откручивать и закручивать шурупы наотрез отказывается, просто не хватает усилия для нормальной работы. 6-го мая пораньше отпросились с работы(ну что бы руководство, которое отвечает за возврат и обмен был на месте),привозим это чудо техники, чек и объясняем причину. Очень мило улыбаются и просят заполнить заявление, ну заполнили и вот тут начинается САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! Нам сообщают, что в течение 10 дней наше заявление рассмотрят и сообщат по телефону результат( результат чего? не объяснили). Самое удивительное уважаемые и неизвестные менеджеры собираются рассматривать заявление, а вот бракованное изделие им не нужно- это уже наши проблемы. На наш вопрос будут ли они проводить экспертизу, нам ответили если мы хотим, то только за наш счет. На вопрос а кто будет компенсировать потраченное время(пришлось отпрашиваться на работе), за бензин, молодой человек потупил глазки, как невеста перед алтарем и промолчал. 13-го позвонил менеджер и сказал, что в возврате или обмене нам отказано. На каком основании? а ответ был простой: на основании правил торговли. Попросили назвать статью по которой нам отказано, но злой и ужасный менеджер не смог назвать эту статью. Создалось устойчивое впечатление, что торговая организация торгует заведомо бракованными изделиями и знает об этом!!! Иначе как объяснить, что шуруповерт ни кто проверять даже не стал, а там и без высокотехнологичной экспертизы все видно и понятно. Уважаемые и невидимые менеджеры гипермаркета АШАН! Я очень занятой человек, но я найду время на суд. И вот тогда и статью вспомните, на основании чего было отказано, и за потерянное время, и за бензин, и моральный ущерб! До встречи в суде! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:
17.05.2010 17:32:01
Торгаш
пожаловаться
|
а кто Вам сказал что аппарат вольтажом 3,6В это шуруповерт? это электроотвертка, предназначенная для выворачивания болтов небольшого сечения из резьбовых соединений. Я конечно понимаю, юридически грамотным и очень занятым людям некогда изучить тему будущей покупки, ну или хотя бы проконсультироваться с кем нибудь в отделе, но не надо потом извращать тему претензий. То брак, то не хватает мощности( то есть несоответствие заявленным параметрам). А то это напоминает классический пример из штатов, когда на микроволновке не было написан запрет сушить в ней домашних животных. Что привело в страшной смерти для кошечки, и судебным тяжбам для её хозяйки.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.05.2010 18:34:49
Чернышева Надежда
пожаловаться
|
Уважаемый Торгаш! Вы совершенно верно подметили про отвертку! Но в паспорте написано дословно:отвертка аккумуляторная предназначена для завинчивания и вывинчивания винтов и шурупов при сборочных работах. А вот какое сечение у болтов и шурупов в паспорте не сказано. Да и в моем случае ЭТА ШТУКА ни откручивает ни закручивает НИКАКИЕ ШУРУПЫ даже с маленьким сечением!!! И где же Вы видели консультанта в отделе? И с "кем-то" -это кто?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.05.2010 19:38:30
Торгаш
пожаловаться
|
Ну вообще то как правило рядом мерчендайзер околачивается, причем Борт, насколько я знаю, старается их держать везде где только можно. а в паспорте так же написано с каким усилием работает машинка, в Н*м. Вот к примеру, я ничерта не понимаю в лекарствах, и никогда не возьму таблетки ориентируясь только на то, что написано в аннотации, ( котоую чтобы достать мне придётся, к слову сказать, разодрать упаковку), а обязательно либо найду провизора, либо приду с рецептом, либо узнав всё у сведущего человека.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.05.2010 11:26:00
Чернышева Надежда
пожаловаться
|
Уважаемый торгаш! В моем случае мечер околачивался,видимо,где-то в другом месте.В паспорте не отображена мощность, а вот насадки в комплекте есть размером аж в 10мм(это под плоскую отвертку), да и под крестовую отвертку большие насадки имеются. Не для красоты же их туда положили!Я сомневаюсь, что в аптеках к таблеткам от поноса прилагаются таблетки от запора, так для красоты ради. Да и не знала что юридическая грамотность это большой недостаток современного человека- ну уж извините, такой уродилась. А вообще-то, дорогой мой торгаш, эта "любовная" переписка может длится до бесконечности,может лучше посмотреть на это чудо техники и убедиться, ну не работает эта штука! А пока оставляю за собой право советовать всем: не покупайте бытовую электротехнику в магазинах, где не соблюдается договор между покупателем и продавцом!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.05.2010 10:37:51
Торгаш
пожаловаться
|
Я как раз очень неплохо знаю эту машинку, работаю в той же области. Мощность аккумуляторного инструмента вообще не указывается, только усилие. а уж если Вы действительно так юридически грамотны, то езжайте на экспертизу или в фирменный сервис центр, там Вам дадут официальное заключение о том, что заявленные производителем характеристики не выполняются. После этого ни о каком сопротивлении возврату и речи быть не может, а стоимость экспертизы возместит Ашан. Так что оставлю пока за собой право говорить: " не понимаешь ничего в инструменте, не бери!"
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.05.2010 10:08:18
Чернышева Надежда
пожаловаться
|
Я не стала бы подавать в суд без экспертизы-согласитесь это глупо. Экспертиза у меня уже на руках, действительно изделие с браком. Мне теперь мало возврата денег, я хочу добиться правильной работы менеджеров с клиентами, чтобы другим хотя бы было легче. В частности Буторин Иван( это его заключение отказа) не огульно писал отказы, а подходил к клиентам индивидуально! И оставляю за собой право советовать: не покупайте бытовую электротехнику в тех магазинах( а в частности Ашан Красногорск), где не выполняются и нарушаются права потребителей!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
25.05.2010 9:01:13
Чернышева Надежда
пожаловаться
|
Да конечно же не индивидуально! Этот загадочный Буторин Иван только сделал отписку на моем заявлении, но не по телефону я с ним не смогла поговорить( по телефону мне отвечали разное, то его нет в данный момент на месте, то сегодня выходной, то занят), а уж встретиться и посмотреть в глаза друг другу- об этом и речи не шло!!! Живого общения так и не осуществилось. А если вы хотите посмотреть на мое место работы могу пригласить. Я работаю в одной из ведущих компаний по водоочистке. Выезжаем в ваш загородный дом, делаем анализы воды(вот тут мне и нужна эта злосчастная отвертка-откручивать и закручивать один единственный винтик в центрифуге) и делаем план монтажа водоочистителей. Наша компания подходит к каждому клиенту ИНДИВИДУАЛЬНО!!! Просто я считаю, что к каждой работе надо подходить ответственно, и уважать людей!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.06.2010 22:01:25
Торгаш
пожаловаться
|
У Вас простите сколько клиентов в месяц? 10-15? а сколько из них знает что хочет? процентов 95-100%?а сколько из них предварительно перед покупкой оборудования узнаёт всё информацию о нужном агрегате что бы не купить ненужное? процентов 100? Как Вы думаете, какие цифры в этой нехитрой арифметике у Буторина Ивана? и почему он долженобщаться с Вами лично?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.06.2010 10:11:19
Чернышева Надежда
пожаловаться
|
Судя по этому комментарию, Буторин Ванечка просто президент какой-то! Бедненький работает не поднимая головы. Хотелось тогда узнать: что в клиентском отделе СТОЛЬКО заявлений по браку!? Даже если их 10 в день- это уже нонсенс- что тогда лежит на прилавках? сплошной брак? Вот я, например, сейчас уже в пути к очередному клиенту, не смотря на праздничный день, и медаль за это не прошу. Я не вижу смысла спорить должен или нет. Он обязан! Тем более,повторяюсь, заключение экспертизы у меня подшито к исковому заявлению. Ну как же так? изделие с браком, а мне отказали в обмене, не разобрались? А если бы я купила холодильник, я что тоже должна с ним бегать по экспертизам? Его под мышку не возьмешь! Ну не быдло же покупатели(мы все покупатели, и Буторин тоже что-то покупает), немного уважения друг к другу и жить будет проще и веселее!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.06.2010 20:26:02
Торгаш
пожаловаться
|
Чернышева Надежда, 12.06.2010 10:11:19 | цитата: Судя по этому комментарию, Буторин Ванечка просто президент какой-то! Бедненький работает не поднимая головы. Хотелось тогда узнать: что в клиентском отделе СТОЛЬКО заявлений по браку!? Даже если их 10 в день- это уже нонсенс- что тогда лежит на прилавках? сплошной брак? Вот я, например, сейчас уже в пути к очередному клиенту, не смотря на праздничный день, и медаль за это не прошу. Я не вижу смысла спорить должен или нет. Он обязан! Тем более,повторяюсь, заключение экспертизы у меня подшито к исковому заявлению. Ну как же так? изделие с браком, а мне отказали в обмене, не разобрались? А если бы я купила холодильник, я что тоже должна с ним бегать по экспертизам? Его под мышку не возьмешь! Ну не быдло же покупатели(мы все покупатели, и Буторин тоже что-то покупает), немного уважения друг к другу и жить будет проще и веселее!!! |
|
Бегали бы. ибо это закон. про работу в праздничный день не смешите ради бога, то что для Вас подвиг, для очень многих людей норма. В Ашане нет клиентского отдела, судя по всему Буторин менеджер продажник, то бишь руководитель отдела.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.06.2010 21:02:01
Чернышева Надежда
пожаловаться
|
Уважаемый торгаш! Я вроде бы не похожа на клоуна, что бы бегать и смешить вас. Я вообще не понимаю смысл этой милой переписке. О чем спор? Повторяюсь, изделие с браком, а мне отказали в обмене.Все так просто! И вроде бы о подвиге в моих комментариях не было и слова сказано (по отношению к себе любимой)- не преувеличивайте! Разговор не о чем,торгаш,вы мне не интересны!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.06.2010 16:34:34
Торгаш
пожаловаться
|
Такое ощущение что мы женаты не интересен, так не интересен, в чём проблема? Вы не согласны с решением магазина? для этого есть Роспотребнадзор и мировой суд. Зачем тогда надо было на личности переходить? Считаете себя интелегенцией и западниками, ну так и поступайте соответственно. Удачи.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.06.2010 10:46:28
Чернышева Надежда
пожаловаться
|
Ха! А Вам не кажется, что на личности перешли вы с первого же комментария! То вам не понравилась моя юридическая подкованность, то пытались приписать подвиги, то теперь и интелегентность не в чести! И при чем здесь запад? И поверьте мне на слово, если бы я была не права (отвертка оказалась бы исправной), у меня хватило бы мужества извиниться на форуме( и самолюбие мое не пострадало бы). Уверена, что мои права потребителя были ущемлены и хочу справедливости. И на прощанье: интелегентность и воспитанность очень тесно связаны друг с другом, и эти друзья меня еще не разу не подводили!!! За сим спешу откланяться!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|